Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.01.2021 в Мод Отзывы

  1. 2 балла
    Как уныло можно провести целый час своей жизни. Признаюсь честно, описание мода меня зацепило, ведь толковых модов про монолит можно пересчитать на пальцах правой руки сапёра. Здесь же я был глубоко разочарован. 1) Сюжет. Кроме идеи того, что мы играем за монолит ничего интересного не происходит. Финал так и вовсе просто перемочить вояк в магазине книги и всё. Ни напутственных слов - ничего; 2) Квесты. Унылые донельзя. Типикал "подай, принеси, убий". Квест про глушилку то же забавный. Она всё это время валяется не подалеку, а я тут оббегал полкарты. Причём мод тебе говорит, мол можешь у местных спросить, но вот незадача, с ними нет такого диалога, да и местных, в целом, тоже. Не знаете, чем бы заполнить хронометраж? Ну так добавьте квест с волной мутантов! Это ж весело! 3) Старый контент и тупняки. Много не вырезанного старого контента, будь то интро или же квесты типа спасти Митяя у бандитов и того самого пространственного пузыря с отрядом Таченко. Плюс, есть тупняки, типа закрытых дверей, через которые даже те же сталкеры не могут пройти. Хотя я все патчи ставил. Но среди всей этой гадости есть один лучик света - ЭТОТ МОД НЕ ВЫЛЕТАЕТ! Всё, на этом положительные моменты мода заканчиваются. Не знаю, была ли это первая работа автора или нет, но работать есть над чем. Надеюсь, что мои вышесказанные слова не обидят его или будь то, заставят как-то опустить руки. Ему достаточно взять на вооружение те моменты, озвученные выше. Поработать над минусами и доделать финал и в принципе будет неплохая короткометражка. 5/10
  2. 1 балл
    Очень короткий мод, ради, которого, стоит ли тратить время на скачивание и установку? - Сюжет мог быть интересным, если бы он был больше и длинее - Не вырезано интро - квест с спасением Митяя (хотя бандиты нас любят) - Большинство квестов унылые, особенно с атакой монстров. Финальный квест вообще бред. (Мы помогали военным, чтобы потом их убить) - почему нельзя было сразу идти на ЧАЭС или Припять, когда он очухался, нет он идет помогать сталкерам (это странно). - Нового кроме сюжета там ничего нет. Скачивать не советую, так как он слишком короткий (я записал видео вышло на 17 минут) 3\10 -не знаю за что, ставить больше.
  3. 1 балл
    Ржака-смеяка вышла какая-то получается, а ну да получается ? Мод смешной, однозначно.. "Dolshe kachal chem igral" :DDDDDDDDD Ну, а если пробежаться по пунктам... Графика. Стандартный ЗП. Звук. Добавлена озвучка персонажу и ГГ, озвучка, кстати, довольно неплохая, мне понравилось. Атмосфера. Ржака-смеяка. Все. Длительность - Впервые слышу этот термин. Сюжет - интересный сюжет, задумка неплохая, мне понравилось. В общем 6/10, к ознакомлению советую 50/50, если хотите чего-то сталкерского - пропускайте, если ржаку-смеяку - качайте. Автору спасибо за мод.
  4. 1 балл
    Это самый атмосферный мод в который я играл. Это...это просто круто. Атмосфера, оружие, старые реплики и локации с персонажами и многое другое. Я большой любитель модификаций с атмосферой билдов, поэтому мод мне очень сильно зашел, но не без косяков! 1. На локациях бывает слишком много мутантов, их бывает ну прямо ОЧЕНЬ много. 2. Второго косяка нет ? Сейчас я на стадии прохождения, поэтому знаю в ней не всё. Если ты друг, думаешь поиграть или нет, то однозначно говорю - да!
  5. 1 балл
    Когда я в 2012 году узнал о существовании старых билдов Сталкера и такому понятию как "ТСС" или "Тот Самый Сталкер" мне была не понятна вся эта любовь к старой концепции. Это же старьё какое-то, мыльные текстуры и кривые локации. Так я тогда думал. Но в июне 2013 вышла первая версия Oblivion Lost Remake, целю которой было восстановление концепции 2002-3 годов. И... Я понял что ошибался насчёт билдов. Это было потрясающе! Я будто заново впервые поиграл в Сталкер. Настолько всё было лампово и атмосферно. Но мод тогда был сыроват, пестрил багами и недочётами. Спустя ровно год вышла версия 2.5, которая поставила (почти) все точки над "i" в понимании "ТСС". OLR 2.5 - мод просто невероятно атмосферный и это чувствуется уже с первых минут игры. Эх, это чувство когда выходишь из бункера Си..Жабы, а тебя встречает заросшая безжизненная деревушка и тишина, нарушаемая лишь карканьем ворон и приглушённым эмбиентом, просто непередаваемо. Вообщем-то всё это есть и в ТЧ, но здесь это более... ламповое и родное что-ли. В OLR как ни в одном моде чувствуется застывшая эпоха... Эпоха СССР. Время тут остановилось. И на это играет не только знакомая обстановка (автопром, архитектура), но и обилие советских песен 70-х, 80-х годов, доносящихся из старых приёмников. Когда заходишь в бар и слышишь "Унесу тебя я в тундру" прямо мысленно переносишься в то самое время. Есть и песни из начала нулевых. Какой кайф я испытывал, когда в Баре мчишься на камазе под музыку из "Дальнобойщиков". Будто вернулся в детство и вновь смотрю с батей этот потрясающий сериал. Также хочется отметить мрачный и нагнетающий саундтрек, включающий в себя как эмбиенты MoozE, так и сторонние композиции (например Lustmord). Графика. Хоть она и сильно устаревшая, где-то на уровне 2005 года, но не вызывает отторжения и имеет свой неповторимый шарм. Большую роль в этом играют старый дизайн локаций, проработанное освещение и погода. О да, погода.. Она поражает своими прекрасными билдовскими скайкубами. По сравнению с ТЧ это как небо и земля. Здесь разнообразные погодные циклы, красивейшие закаты и рассветы, звёздные ночи.. Жаль только не добавили задники из билда 1114. Они так круто создавали ощущение огромного мира, будто там на горизонте действительно что-то есть... Сюжет в моде воссоздан по диздокам 2003 года и, потому хоть в целом схож на сюжет ТЧ, но имеет массу отличий. Он гораздо шире, интереснее и более целостный. Тут тебе и не вошедшие в релиз персонажи (как тот же Жаба - предшественник Сидора) и вырезанные локации со своими сюжетными линиями. Некоторые персонажи имеют авторскую озвучку, но к сожалению, далеко не все голоса получились хорошо. Есть и отсебятина от самого разработчика как например та психоделическая сценка на Кордоне. Но это нисколько не портит игру, а наоборот... Это было круто и вполне подходяще под концепцию обливион лоста) Правда концовка всё также сводится к постоянным перестрелкам и оттого игра быстро наскучивает. Стабильность в моде невероятная. За все 3 прохождения версии 2.5 у меня был всего 1 вылет! И то ещё на релизе 2.5, когда не было фиксов. Oblivion Lost Remake 2.5 - потрясающий мод, который смог показать нам ТСС, но всё же есть что дорабатывать (а-лайф, графику) да и есть ещё что воссоздавать по диздокам. Жду релиз версии 3.0, которая должна довести мод до идеального состояния.
  6. 1 балл
    Эпичное завершение трилогии Апокалипсис в лице Долг. Философия Войны. Прохождение этого сюжета принесло мне много положительных эмоций не раз удивило. В этот раз скажу так. Бегооотняя. Она осталась, но по сравнению с Поиском ее уменьшили. Да и сюжет настолько цепляет, что на нее не обращаешь внимание. Пора уже привыкнуть и считать побегушки странной фишкой этих сюжетных модов. Стрельбы стало меньше, и я благодарен тому что Заурус и команда сделали больше детектива и прочего, сократив сцены с перестрелками. После Апока и Поиска с их геймплеем терминатора, который всех выносит с топ пушек, это прям глоток свежего воздуха и оставляет прекрасное понимание о том, что разработчики это прекрасно знали и поэтому эту часть сделали более спокойной и детективной немного. Стало намного больше разнообразных миссий, предательства, сюжетные повороты, интрига, заговоры, Радар с его войной и объяснением почему так происходит. Интересные диалоги без кучи воды и огромного сила слов. Запоминающиеся новые персонажи и приятные старые. При этом у каждого, свой характер, хотя и не всех раскрыли. Но персонажей здесь как грибов после дождя и почти всех запоминаешь и всегда знаешь, что происходит вокруг в сюжетном плане и вопросов зачем это или то, не возникает. В общем трилогию я завершил и мне все понравилось. Аж немного дух захватило. 8 баллов моду, ибо некоторые баги и вылеты все же проскакивали, но к слову идеального в этом мире не существует. Теперь отправляюсь покорять сюжет великого и эпического продолжения в виде Упавшей Звезды. Хоть в год выхода я в этот мод, и играл, при этом не закончив и побегав лишь вначале, сейчас я буду штурмовать его с интересом после приятной и неожиданной для меня трилогии.
  7. 1 балл
    Прошёл данную модификацию раза 3 и каждый раз получал удовольствие! Сюжет данной модификации взят из диздоков, отличается от ТЧ, но не прямо существенно. Минусов у мода почти нет, однако всё же есть один: на некоторых локациях (по типу Агропрома) слишком много мутантов. Про баги ничего не буду говорить, они есть везде, да и то ты про них даже забываешь при такой красоте. Локации билдовские, и, как по мне, получше локаций оригинала. Погода и hud тоже билдовские, оружие, растительность, озвучка и персонажи. И в принципе, это отлично. Плюсы: -Билдовские локации - тут даже говорить нечего они гораздо интереснее чем в оригинальном ТЧ. -Улучшенная версия движка - добавили много ползунков изменения графики. -Атмосфера - она идеальная, для меня лучшая атмосфера это билдовская, да, атмосфера оригинального ТЧ тоже прекрасна. Но билдовская прям за душу схватила. -Оружие - Много в основном уникального (Огромный плюс). -Оптимизация - ШИКАРНАЯ! -Подземные лаборатории - вот это те лаборатории которые должны быть в оригинальном ТЧ, наводящие ужас, мурашки и волосы дыбом от звуков. Минусы: -Хотя о чем это я... Какие еще минусы? Итог: Атмосфера 10/10 Озвучка 9/10 Локации 8/10 Звук и эмбиент 10/10 Графика 10/10 Сюжет 9/10 (Некоторые недоработки) Физика 8/10 Заключение: Рекомендуется к прохождению, вы получите незабываемые эмоции. Когда выйдет версия 3.0, я её обязательно скачаю и пройду. Ну, а разрабам респект за такой отличный мод.
  8. 1 балл
    Слова излишне, эта модификация божественна! Работа проделана колоссальная и назвать это модом... у меня не поворачивается язык. Это просто другая игра, греющая душу и сердце! Эти билды, эта атмосфера... Создатели смогли передать то, что нельзя предать словами! Тут просто слова лишние, насколько люди хорошо постарались, и сколько нервов, и времени было вложено чувствуется с первого захода в игру. Рекомендую всем тем, кто хочет почувствовать атмосферу Настоящего Сталкера, а не всемогущего Меченого (Стрелка).