Перейти к содержанию

Koшka

Сталкеры
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

11 Нейтральная

Контакты

1 Подписчик

Информация о Koшka

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

1 593 просмотра профиля
  1. Это голосование за лучшие модификации этого года, которые вышли в этом году.
  2. Не попадал в топы, да и если бы тут были одни фриплейки и оружейки, какой смысл делать нормальные сюжетки?
  3. И снова Ганслингер, вновь и вновь... люди любят классику, нафига другие моды вообще? SFZ ещё заслуженно, но Ганс... Канувшие в небытие - не зашёл, так же как и Контракт на хорошую жизнь. Истории про наёмников - так заезженно ещё в книгах. Голос: Эпизод 2 - держи голос.
  4. А вы Голос: Эпизод 2 пройдите, может вам и понравится) Мод хорош
  5. Я тебе больше скажу, он не всегда стоит у окна) У меня выпал раз, что он сел за Сеню и пришлось с крыши спаркурить в окно (там где лежал скоростной калаш) и быстро убить, пока мозг не вскипел. ? А я его в окне целила около минут 20, а убийство его занимает от силы 2 минуты реального времени. Иногда он идёт вниз по лестнице и наверх, туда-сюда. Изредка спускается к маленькой лестнице, на первом этаже, что перед выходом. Ну и есть варианты когда просто ходит у окон второго этажа.
  6. 4udik ну на охоту с Илкой кто пойдёт то?) Да и научные аптечки тоже немного сверх фантазии. Просто если в игре будет уже всё на старте, интереса к игре не будет, как и не будет мотивации исследования (а это упор мода)
  7. Там есть ещё много прострелов, мод на мастере проходится так же идеально, как и на новичке. Просто нужно, не как вы говорите "в тупую подойти и убить", а подумать как это сделать. Вы же за мастера играете, не за тупого новичка. Так же не понятно зачем было кидать геймдату, если за диалоги отвечает отдельный файл. Так же не понятно, зачем кидать это сюда если автор сказал что поправит диалоги в следующем патче, где требуется новая игра. Кинули бы в лс Создателю данного мода. Хотя больше не понятно ваши оценки к этому моду, хотя всё ясно "имхо", но всё же вы от сталкера ждете какой-то не той игры. Тем более что данный мод больше для изучения локации, а не линейного сюжета как в метро. Потому что линейная игра не может ничем похвастать кроме "живости" персонажей. Мало людей тоже довольно странная притензия притянутая за уши. Ведь сталкеров интересует центр Зоны, а не Восток. Тем более что мод придерживается билдов, что следовательно людей здесь быть и не должно.
  8. Сделайте вид от 2-3 лица, я хочу это видеть)
  9. Посмотрите билды к Метро или Сталкеру и увидите и не такие слова, а что по круче) Ну а так же не стоит забывать, что мат в диалогах есть и в оригинале - это часть речи в таком мире, или вы думаете они все в Зоне аристократы? ?
  10. Слова излишне, эта модификация божественна! Работа проделана колоссальная и назвать это модом... у меня не поворачивается язык. Это просто другая игра, греющая душу и сердце! Эти билды, эта атмосфера... Создатели смогли передать то, что нельзя предать словами! Тут просто слова лишние, насколько люди хорошо постарались, и сколько нервов, и времени было вложено чувствуется с первого захода в игру. Рекомендую всем тем, кто хочет почувствовать атмосферу Настоящего Сталкера, а не всемогущего Меченого (Стрелка).
  11. Как по мне, весьма неплохая короткометражка, хороший и ненадоедающий сюжетик. Я осталась под впечатлением, так как мне зашла эта мистика и вся подобная пугающая обстановка Зоны. На счёт разницы, между первой и второй частью - да она определенно есть, но только вот первая часть всего лишь предыстория ко второй. (если вы внимательно читали и вникали в суть) ? Давайте по порядку: + Новые локации. Безусловно не может не радовать данный пункт, особенно они выдержаны в стилистике билдов. Всего их три: Завод, Катакомбы и Заброшенный НИИ. По детализации, наполненности они не уступают релизным вариантам и их весьма хочется и нужно изучать. В каждой из них есть пасхалки, тайники, секреты и интересности. И вас разработчик не заставляет изучать их насильно, под предлогом - ходи туда, неси оттуда это и то. Нет, вовсе нет. Вы сами если хотите, то смотрите что есть там или тут, и даже можете наткнуться на неожиданный телепорт) Не хотите позновать новые просторы, пожалуйста просто бегайте и выполняйте сюжетные квесты. + Сюжет. Как и говорила ранее... Он прост, но в то же время с небольшим подвохом, что всё в Зоне может вам аукнуться!) Четыре концовки хорошо описывают ваши действия и то какой же вы Сталкер!) Это очень хороший, не затянутый сюжет, который просто есть на новых локациях и не заставляет вас бегать всё время от первой локации к третьей. * Это вам не сюжет про сверхчеловека Меченого, что пол локаций вырезал, и проблему всей Зоны решил! Тут вам приятные 2,5 - 3 часа прохождения, сложностями: новичка, сталкера и мастера. + Квесты. Тут наверное стоит похвалить автора за то, что есть не тупо "сходи - убей", тут есть короткие квестики и маленькие истории у своего каждого персонажа, ну конечно кроме Кнута, он просто охотник) И по мне, такая Зона, без тонны непонятных персонажей и бесполезных квестов лучше, чем всё это... для этого есть фриплейки. За Волонда и его диалог - отдельный лайк) + Персонажи. Здесь всё довольно не сложно, есть старые друзья, новые знакомства и небольшие подскоки у каждого. Сектанты прозывают тебя Человечешкой, учёные трясутся и хотят чтобы им помогли, старый-добрый Пуля из ТЧ, верный товарищ Молот и новый друг Ястреб.) Ну и конечно Химик, что тоже может подкинуть сюрприз. Не могу не отметить здесь же, что Зона живет своей жизнью... На моих глазах собаки плоть гоняли, кабаны спят в лучах утреннего солнышка и не было вылетов из-за айлафа, или какого-то подобного бага. Так же не могу отметить некоторых мутантов и отдельное ❤️ за билдовского Контролёра. + Интерфейс. Было приятно вернуться к патронам на поясе, сну, виду от 2-3 лица и такой родной интерфейс, греющий душу и сердце. + Стабильность. Я не словила не одного вылета или краша сохранений, как говорят другие. НПС хоть и не много, но они не тупят и выполняют свою поставленную задачу. Всё было отлично, чем не может даже оригинал похвастать. (ну или мне так с оригиналами не везёт) Из плюсов конечно можно отметить: билдовскую протекту, очень приятно видеть, артефакты из ОЛР и естественно... Оригинальную озвучку - всё четко и понятно, иногда нагоняющую жуткую жуть... Ух, ну и подставу от излома) Ну и тележечки - автоприцепы))) Теперь можно и по минусам: * Кровососи (укр, не баньте) - Их тут много и они выскакивают везде, их много... * Шумный звук от установки, как по мне минус уши просто. * Понерфленная протекта(. * Орфография диалогов. Да я тоже не ах пишу, но иногда бросается в глаза простые опечатки, грамматические ошибки. Что в итоге? Исходя из всего, я с уверенностью могу сказать что мод мне очень понравился и я советую проходить его всем тем, кто очень любит билды, новые локации и изучения. Не ищите тут "Вау, сюжета!", тут обычные будни сурового сталкера, который просто выполняет свою работу. И мне искренне жаль всех тех, кто этого не понял!) Создателю, а он один! Желаю только удачи в таких проектах, в его начинаниях, ну и с орфографией быть осторожнее!) Буду ждать каких-то новых модов (локаций) от него и в будущем!
  12. Дополнено 0 минут спустя Это же самая топовая вещь, она даже не одна))0)
  13. Нужно побегать по болотам и найти трупик с КПК) Там возле него есть секретный зомбак) Дополнено 6 минут назад Они и в оригинале так делают) Недавно перепроходила голое ТЧ, для освежения памяти, так вот там много чего забавного, кривого... Иногда даже не понимаю как люди умудряеться делать на него хорошие моды))
  14. Vlador Тут как у Гейба, число 3 всегда будет загадочным... Мод интересный и очень неплох по прохождению, затянет билдота, а так же порадуют новые локации, новые герои и старая история, что продолжит новый гг.
  15. Пришло время услышать Голос...

    голос.jpg