Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.03.2021 в Новости

  1. 5 баллов
    Создатель сюжетных модификаций «Плохая компания», «Связной» и «Как вступить в Долг» после долгого затишья анонсировал свой новый проект! Мод получил название «Плохая компания 2: Масон», который уже находится в продвинутой стадии разработки. Главной целью проекта станет демонстрация совершенно нового подхода к созданию сюжетных модификаций. Уникальность подачи истории будет заключаться в огромной вариативности: игрок ничем не ограничен и волен сам выбирать, по какому пути ему двигаться. Единственными преградами станут лишь бесконечные ловушки и испытания, которые подготовила для него Зона. Сценарий писался с учётом любого действия или бездействия игрока, что позволило добиться практического отсутствия единообразия в прохождении. Совершая то или иное действие, игрок должен осознавать, что каждый его поступок будет иметь последствие в будущем, а потому необходимо с умом подходить к решению задач, которые перед ним возникают. Можно просто следовать указаниям игры и довериться естественному развитию сюжета, а можно попытаться отыскать иной путь и увидеть обратную сторону представляемых событий. В сюжете зачастую будет не всё так однозначно, как может показаться на первый взгляд. В ходе игры нам предстоит совершить большое путешествие по Зоне, где каждая локация встретит нас по-своему и подкинет целый клубок проблем, которые и предстоит распутать. Чем ближе к центру будет подбираться игрок, тем сложнее и запутаннее будут эти дела, особенно, когда вокруг нет ни одного человека, а лишь монстры и мистическая сила, преследующая одиноких путников. Но несмотря ни на что всегда есть место тому, ради чего сталкеры каждый день совершают вылазки: возможность сорвать куш, отыскать клондайк артефактов или, быть может, даже загадать желание у «Монолита». Игрок не будет лишён возможности обрести славу и богатства. Существует множество путей, чтобы подняться из грязи и стать влиятельным сталкером: стать профессиональным убийцей, начать свой бизнес или чей-нибудь отжать, примкнуть к какой-нибудь группировке или наняться к учёным, или наплевать на всё и вся и быть одиночкой, чтобы отыскать путь к самому центру Зоны. На данном этапе работа над сюжетом закончена и ведётся тестирование, а также доработка геймплейной составляющей. Насколько это затянется – автору предположить сложно. Но проект выйдет в любом случае и по словам модмейкера, на достаточно высоком уровне. Оригинальный материал разработчика AP-PRO.RU, 2021 г.
  2. 1 балл
    23 марта 2007 года, ровно 14 лет назад, вышла игра S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля! С Днем Рождения, любимая игра! Этот день станет хорошим поводом пересмотреть наш Билдовский марафон! Это серия из трех видеороликов от AP PRO, в которых разобраны все основные раритетные билды S.T.A.L.K.E.R.. Это возможность воочию увидеть как зарождался и эволюционировал Тень Чернобыля!