Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.10.2021 в Мод Отзывы

  1. 1 балл
    Коротко и великолепно! Я долго обходил этот мод стороной , ну 2013 год , ванилька , господи как я ошибался.... 1)Сюжет-нас посылают разузнать судьбу друзей бороды и в случае чего помочь им...вот и вся завязка! Но то как это преподается, мое почтение предательство Мутного на базе новичков , бандит разводящий новичков под видом охоты, Максимильян и спасение сталкеров из плена (с очень неожиданным поворотом и тд (очень много заспойлерю). 2)Второй пункт вытекает из 1: квесты- как же я давно не видел таких простых но при этом интересных квестов! Поиск пропавшего стакера с посылкой , помощь технику в поиске вора похитившего инструменты с возможностью решить его судьбу , работа на Свободу с очень неожиданным поворотом. Все проработанно на очень высоком уровне , отдельно похвалю диалоги их очень интересно читать. 3)Локация-все продуманно до мелочей, на карте четко 4 базы которые мы находим по течению сюжета, на каждой базе открываются все новые квесты а также снаряжение. Локация представляет из себя изрезанную расколами землю, локация превращается в петлю по которой мы линейно проходим задания, что является огромным плюсом , игрок не несется сломя голову куда глаза глядят. 4)Баланс-вытекает из 3 пункта , сначала мы находим базу новичков и снаряжаемся простецким снаряжением , далее от базы к базе нам открывается все новый арсенал ( также появляются все более воруженные нпс) поначалу туго с деньгами , но по мере продвижения на квестах и артефактах можно неплохо разжиться , хотя мод и не предусматривает раскачку в топ бойца с миллионами. Итог: мод меня затянул и очень порадовал , это то что мне не хватало в последние годы после сборок и тд , обычный сюжет с обычными но интересными квестами без убер хардкора и васянщины! Моя итоговая оценка 10\10 советую всем к ознакомлению!
  2. 1 балл
    Играл в мод еще с выхода обт) Тогда решили с друзьями "погамать вечерком" не напрягаясь.И нам очень даже понравилось.Задумка шедевральная, и реализация на уровне Поговорим о "плюсах" и "минусах" Плюсы: Оружейный пак: Gunslinger как не странно он лучше всего вписывается в мод Кооператив: Можно поиграть как и с рандомными челиками,так и с друзьями на своем сервере. PS в создании серва есть некоторые сложности, ну кто ищет тот всегда найдет как говорится Новые геймплейные фичи: Такие как создание аномалий с помощью артов, которые ты находишь,особенно помогает против тушканов. Можно "поднимать" своих союзников если их ранят. Минусы: Вылеты: знаю это проблема самого движка игры,но меня это бесило когда остается последняя волна и тебя "выкидывает из игры" Больше минусов я не замечал, да и не особо бросается в глаза в пылу перестрелке. Ps Если что-то упустил поправьте меня Стоит ли играть? ДА если вы любитель сетки в оригинале,то однозначно да! Если нет то попробуйте с друзьями обязательно!
  3. 1 балл
    Глоток свежего воздуха в моддинге сталкера. Уверен когда мод будет полностью доделан он просто взорвёт всё сообщество сталкера. Хочется пожелать успехов разработчикам а игрокам приятной игры. У мода пока что два минуса. Это неадекватная выносливость которая ну уж слишком быстро кончается( и да бегаем мы неочень быстро) и после одной посиделки с друзьями уже неинтересно играть. Но это пока что. А так если вы хотели поиграть сталкер с другом в коопе то поздравляю. вы нашли золото и можете наблюдать за будущей легендой.
  4. 1 балл
    Фаворит среди Multiplayer проектов Следил за разработкой модификации очень давно, и выход режима Defence в OBT меня крайне сильно обрадовала в своё время. Были найдены пасхалки на карте, найдены следы разрабатываемого OpenWorld. Но теперь ближе к сути, мод представляет из себя оборону от волн мутантов, но в мультиплеере с 3 вашими друзьями(ну или меньше если друзей мало, возможно даже вообще одному). С каждой волной мутантов всё больше и они опаснее. Перейдём к плюсам и минусам: + САМОБЫТНОСТЬ: таких проектов в сталкерском модострое ещё не было, один только этот факт уже заставляет уважать модификацию(особенно те кто "шарит" за техническую составляющую игры ибо понимают насколько сложна реализация и отладка подобного) + АНИМАЦИИ: Переработана большая часть анимаций игрока от третьего лица, они стали более плавнее и реалистичны(теперь игрок не двигается при беге как наруто, да и в целом анимации были крайне деревянные) Так же сделаны анимации применения аптечки от третьего лица. + ГЕЙМПЛЕЙ: Подобный геймплей мы могли видеть разве что в Ярости Сидоровича, но всё равно различий куча и больше. Много разных фишек которые привносят разнообразие в геймплей: артефакт защищающий от монстров, доработанный вид от третьего лица, что-то наподобие "боевого братства", возможность опустить оружие(хотя в обороне это почти не имеет смысла), и многое другое что я мог забыть. Так же это первый мультиплеерный проект где полноценно и стабильно реализован выброс. До этого был soProject но он уже давно мёртв. + КОММУНИКАЦИЯ: это первый проект на сталкер в котором реализовали голосовую связь/чат. Без комментариев. -\+ СТАБИЛЬНОСТЬ: она посредственна, не сказать что хорошая, не сказать что плохая. Вылеты случаются, иногда у кого-то одного(клиент), иногда крашится сервер. Случаются порой мелкие баги. Но всё это простительно ибо модификация находится в стадии OBT, и сравнивая с другими проектами которые были в OBT - он относительно стабилен - CЕРВЕРА: cейчас серверов крайне мало, если они вообще есть. И игра на них довольно спорная, часто встречаются тимкиллеры, люди которые засирают голосовой чат и так далее. А самим запустить сервер может показаться довольно сложно(ну рядовым юзерам уж точно) Итог: модификация подаёт кучу надежд, потому что все смирились с синдромом "S.T.A.L.K.E.R. 2" у Ray of Hope Всем кто не играл, советую поиграть, особенно если у вас есть хорошая компания.
  5. 1 балл
    Я даже не знаю с чего начать. Этот мод является для меня на данный момент лучшим на CoC однозначно и одним из лучших среди всех модов. Тут для меня прекрасно всё - график, геймплей, атмосфера. Я готов просто часами гриндить стартовые локации и это мне не надоест. Что удивительно, обычный Мизери я не переношу, но тут всё так заиграло новыми красками, что на оригинал это совсем не похоже. Мизери я не переносил из-за коричневых тонов, оригинального сюжета, мусора, который некуда применить. Тут от всего это избавились (почти). Графика в моде стоит на втором месте после Лост Альфы, а учитывая, что они сделали эту графику на КоК, где освещение было каким-то вырвиглазным, особенно в 1.5. версии, то это заслуживает уважение. Растительность здесь точно лучшая во всём моддинге. В старых версиях было пересвеченное небо, но сейчас всё отлично. Немного напрягают некоторые текстуры, но это тоже не критично. Локации очень сильно преобразились за счёт новой растительности, правда порой это довольно сильно влияет на геймплей т.к. бывает сложно увидеть НПС между всеми этими кустами и густой травой. Исследовать локации также стало намного интереснее: теперь по ним везде разбросаны предметы различной полезности не только в тайниках, но и на строительном мусоре, коробках и т.д. Добавлено много интересных геймплейных фич. Некоторые играю просто декоративную роль (осмотр по сторонам, различные анимации, опускание оружия, 3Д КПК). Они не особо влияют на геймплей, но значительно улучшают погружение как и многие фиксы. Мне нравится, что разработчики не только добавляют новые фичи, но и исправляют бесячие баги, на которые большинству других разработчиков всё равно (изменение положения детектора в руках при смене оружия). Система напарников тоже очень хорошо выполнена и допилена с оригинального CoC. Система крафта получилась не однозначной - в начале она бесполезна, в конце бессмысленна, а для её полной реализации необходимо много гриндить в середине игры, плюс многое зависит от удачи т.к. иногда вам можем попасться три ремнабора и рецепты в самом начале игры, а в другом случае вы до конца игры будете бегать с инструментами для грубой работы. Но это и добавляет реиграбельности. Сюжет, а точнее сюжетные ветки, для фриплейного мода вполне неплохие. Они давно были и для оригинального КоК в открытом доступе, но тут их допилили и изменили. Как-то так.