Перейти к содержанию

CapitN_KANG

Сталкеры
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о CapitN_KANG

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 5 октября

Дополнительная информация

  • Имя
    Михаил
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Lost Alpha DC, Oblivion Lost Remake 2.5, Anomaly 1.5.0

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Я даже не знаю с чего начать. Этот мод является для меня на данный момент лучшим на CoC однозначно и одним из лучших среди всех модов. Тут для меня прекрасно всё - график, геймплей, атмосфера. Я готов просто часами гриндить стартовые локации и это мне не надоест. Что удивительно, обычный Мизери я не переношу, но тут всё так заиграло новыми красками, что на оригинал это совсем не похоже. Мизери я не переносил из-за коричневых тонов, оригинального сюжета, мусора, который некуда применить. Тут от всего это избавились (почти). Графика в моде стоит на втором месте после Лост Альфы, а учитывая, что они сделали эту графику на КоК, где освещение было каким-то вырвиглазным, особенно в 1.5. версии, то это заслуживает уважение. Растительность здесь точно лучшая во всём моддинге. В старых версиях было пересвеченное небо, но сейчас всё отлично. Немного напрягают некоторые текстуры, но это тоже не критично. Локации очень сильно преобразились за счёт новой растительности, правда порой это довольно сильно влияет на геймплей т.к. бывает сложно увидеть НПС между всеми этими кустами и густой травой. Исследовать локации также стало намного интереснее: теперь по ним везде разбросаны предметы различной полезности не только в тайниках, но и на строительном мусоре, коробках и т.д. Добавлено много интересных геймплейных фич. Некоторые играю просто декоративную роль (осмотр по сторонам, различные анимации, опускание оружия, 3Д КПК). Они не особо влияют на геймплей, но значительно улучшают погружение как и многие фиксы. Мне нравится, что разработчики не только добавляют новые фичи, но и исправляют бесячие баги, на которые большинству других разработчиков всё равно (изменение положения детектора в руках при смене оружия). Система напарников тоже очень хорошо выполнена и допилена с оригинального CoC. Система крафта получилась не однозначной - в начале она бесполезна, в конце бессмысленна, а для её полной реализации необходимо много гриндить в середине игры, плюс многое зависит от удачи т.к. иногда вам можем попасться три ремнабора и рецепты в самом начале игры, а в другом случае вы до конца игры будете бегать с инструментами для грубой работы. Но это и добавляет реиграбельности. Сюжет, а точнее сюжетные ветки, для фриплейного мода вполне неплохие. Они давно были и для оригинального КоК в открытом доступе, но тут их допилили и изменили. Как-то так.
  2. Я всё-таки нашел видео с телевидением!
  3. Помню в каком-то старом отчете о разработке говорилось о добавлении телевидения в игру. Осталась ли эта фича по сей день? Чем будет заполнен эфир?
  4. Будут ли заменены ужасные билдовские деревья на улучшенный вариант?
  5. Будут ли новые тайники? Как будут переделаны старые - хабара станет больше или меньше? Почему в OLR такая большая проблема с личными ящиками, тайниками-рюкзаками? Это не соответствует концепции?
  6. Советский песни - важный атрибут ТСС? Как думаешь, почему они так хорошо сочетаются с билдовской концепцией, но абсолютно не сочетаются с релизными играми? Как подбирался плейлист для ОЛР?
  7. Что гостю откровенно НЕ нравится в старой концепции, билдах?
  8. Igor_Misery Яндекс Диск - вот конфиги аномали. Музон можешь любой вставить на свой вкус, мне главное чтобы шаблон был. У меня хоть уже есть готовые и закоменченые песни, но заливать их долго буду.
  9. Igor_Misery анпакер есть. Я им конфиги и скрипты распаковал. Прописывая музыку она просто не проигрывалась. Гуглится анпакер просто - первая ссылка на обсуждение в офф группе вк Аномалии.
  10. Igor_Misery да, я находил этот файл и сразу заприметил его. Но прописывая новый путь музыке ничего не получалось. Вот есть мод на изменённое радио. Если не сложно - посмотри. МОДДБ
  11. Hoperise а как примерно он называется? Я довольно много файлов прочесал, но ничего похожего не нашёл. В ЛА я сразу нашел файл sound_theme, а тут в нём ничего нет.
  12. Решил сделать небольшой аддон для Anomaly изменяющий музыку в радио. Но я хочу не просто поменять звуковые файлы, а прописать в скриптах новые песни. Не подскажите как это сделать?
  13. SFZ Project - Gameplay Trailer (2020) https://vk.com/heh_prodach?z=video166191648_456240791%2F995b08a8d7bf4067fc%2Fpl_wall_-133669899
  14. Поиграв в первую часть мода два года мне она абсолютно не понравилась и показалась довольно посредственной. Оправдать это можно было тем, что это был первый мод автора. 2 эпизод вышел... ШИКАРНЫМ! Пожалуй единственный мод со времён выхода Anomaly, который смог меня так заинтересовать. Перечислю очень жирные плюсы данного мода 1)Локации и их наполнение: 2 самодельные и одна билдовская локация, которые до краёв наполнены тайниками - именно это делают мод для меня сильно выделяющимся. Зачастую в короткометражка нет смысла исследовать локации, заходить в каждый закуток и даже в те места, в которые обычный игрок даже не попытается лезть. Крыши зданий, ржавые трубы, закоулки завода, подвалы - везде можно найти хабар различной степени нужности - от консервы и бутылки водки до Винтореза со СКАТом. Внимательный игрок будет ни в чем не нуждаться на протяжении всей игры, а сталкер-торопыга может до конца игры пробегать с АК т.к. за квесты наград практически нет. Стилизация новых локаций под билдовские тоже на высоте. 2)Билдовская атмосфера. Т.к. я являюсь большим фанатом билдовской концепции, то этот мод автоматически для меня стоит выше других. Можно было бы добавить еще парочку элементов билдов, например, расскачку оружия. 3)Квесты и сюжет. Отлично реализованы, необычные, атмосферные, и пугающие. Всё держится в концепции билдов. А теперь то, что мне не понравилось: 1)Диалоги. Есть немалое количество опечаток и глупых орфографических ошибок. Сам себя с трудом могу назвать знатоком русского языка, но от некоторых ошибок пробивало на смех. Сами диалоги мне не понравились, неинтересно было их читать, но прямого отторжения они не вызывали. Итог - 8 из 10. Одна из лучших короткометражек за всё время существования сталкерского моддинга, но на любителя т.к. не всем нравится билдовская атмосфера, графика, локации, звуки.