Перейти к содержанию

CapitN_KANG

Сталкеры
  • Публикаций

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о CapitN_KANG

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 5 октября

Дополнительная информация

  • Имя
    Михаил
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Lost Alpha DC, Oblivion Lost Remake 2.5, Anomaly 1.5.0

Посетители профиля

1 690 просмотров профиля
  1. D1mk4 продолжай конечно! Очень сильная работа: перефоткать все иконки персонажей. Моё уважение.
  2. Хочу поблагодарить автора за столь хорошую сборку-мод. Очень понравился баланс: в меру сложно, в меру интересно. Надеюсь, что не забросишь разработку, так как проект очень перспективный. Вот что хотелось бы по возможности видеть в будущих версиях: 1)Адаптация положения рук от Цемента для NLC - очень сильно меняет восприятие игры, а работы - поменять пару строчек в к конфигах. 2)Сделать главного героя повыше, а то проблема Меченого-карлика тянется еще со времён релиза ТЧ. 3)Позаимствовать различные фиксы из FInal Upgrade. Думаю, что разрабы не обидятся. Просто очень жаль, что мало кто включает фиксы оттуда и все баги, которые были пофикшены уже как несколько лет, тянутся с релиза ТЧ практически во всех модах. 4)Нашёл микро-баг, который опять же можно пофиксить парочкой строчек в коде. В разделе Контакты в КПК у Вергаса отсутствует описание. Вроде бы мелочь, которую мало кто заметит, но дьявол, как известно, кроется в мелочах. В общем, хочу пожелать автору удачи в дальнейшей разработке и еще раз поблагодарить за проделанную работу.
  3. Здравствуйте, оба Алексея! Одному спасибо за то, что позвал такого интересного гостя, а другому за то, что пришёл и, конечно, за разработку нашей любимой игры. У меня есть несколько вопросов: 1)Может ли гость поведать о своём видении ситуации с Дином Шарпом? 2)Звали ли гостя в GSC на разработку нового С2? Если нет, то согласился ли он бы на это предложение? 3)В какой момент разработки ТЧ она превратилась в производственный ад? 4)Как гость попал в GSC? 5)Известно, что ваш отец был ликвидатором аварии на ЧАЭС. Как он отнёсся к разработке игры на такую тему?
  4. Надеюсь, на разработку этот инцидент никак не повлияет. Главный вопрос - для чего? Ну посмотрели этот "слив" два человека, и что? Лучше уж дождаться полноценного продукта, чем смотреть на то, что давно не актуально.
  5. Желаю удачи! Интересно будет посмотреть на мод на новой версии МЛР, а то в сборках обычно используют древние версии.
  6. Как гость вообще познакомился со вселенной сталкера?
  7. К сожалению, личный ящик у тебя появится только по сюжету в Баре.
  8. Если кому надоело оригинальное радио Anomaly, я сделал крупный аддон по замене и добавлению треков. Будет приятно если кто оставит отзыв и комментарии. Заранее спасибо.
  9. [POD]old_bot попробуй очистить шейдер кэш в лаунчере.
  10. В Аномали вообще есть какое-то применение чёрным ящикам?
  11. Кстати, насчёт музыки в радио, Вульф. Могу обработать треки под звук старого радио (на подобии Лост Альфы). Сделал уже аддон для Аномали, могу и вам помочь.
  12. Так как мод короткометражный, то оценивать его нужно только с другими короткометражками. Этот проект получился действительно самобытным, а не история о наёмнике с крутым прозвищем. Зацепил он меня в первую очередь своим аккуратным подходом к оригинальному лору игры и полному отсутствию "васянских" моментов, к которым мы уже давно привыкли в других модах: всратые модели персонажей, старые версии СтКоП'а, плохие диалоги. Я не нашёл никаких минусов в этом моде. Озвучка замечательная, графика оригинальная и вследствие не вырвиглазная, оружейка оригинальная и другой тут не нужно т.к. мод не про стрельбу, главный квест со стелсом интересно сделан. Жалко, что мало, но этот мод убеждает, что качество лучше количества. Локации маленькие, но наполнены различными секретами и тайниками, что показывает, что автор умеет в наполнение локаций. Финальный диалог очень интересно слушать, а вкупе с голосом Вандалея создаётся ощущение, что это озвучка для нового видео по лору Сталкера. Концовки реалистичны, а не кинематографичны, что даже создаёт истинно сталкерский шарм. Надеюсь, автор продолжит делать модификации, желаю удачи в его дальнейшем творчестве. Вроде я сказал всё, что хотел.
  13. CapitN_KANG

    Anomaly 1.5.1

    Я даже не знаю с чего начать. Этот мод является для меня на данный момент лучшим на CoC однозначно и одним из лучших среди всех модов. Тут для меня прекрасно всё - график, геймплей, атмосфера. Я готов просто часами гриндить стартовые локации и это мне не надоест. Что удивительно, обычный Мизери я не переношу, но тут всё так заиграло новыми красками, что на оригинал это совсем не похоже. Мизери я не переносил из-за коричневых тонов, оригинального сюжета, мусора, который некуда применить. Тут от всего это избавились (почти). Графика в моде стоит на втором месте после Лост Альфы, а учитывая, что они сделали эту графику на КоК, где освещение было каким-то вырвиглазным, особенно в 1.5. версии, то это заслуживает уважение. Растительность здесь точно лучшая во всём моддинге. В старых версиях было пересвеченное небо, но сейчас всё отлично. Немного напрягают некоторые текстуры, но это тоже не критично. Локации очень сильно преобразились за счёт новой растительности, правда порой это довольно сильно влияет на геймплей т.к. бывает сложно увидеть НПС между всеми этими кустами и густой травой. Исследовать локации также стало намного интереснее: теперь по ним везде разбросаны предметы различной полезности не только в тайниках, но и на строительном мусоре, коробках и т.д. Добавлено много интересных геймплейных фич. Некоторые играю просто декоративную роль (осмотр по сторонам, различные анимации, опускание оружия, 3Д КПК). Они не особо влияют на геймплей, но значительно улучшают погружение как и многие фиксы. Мне нравится, что разработчики не только добавляют новые фичи, но и исправляют бесячие баги, на которые большинству других разработчиков всё равно (изменение положения детектора в руках при смене оружия). Система напарников тоже очень хорошо выполнена и допилена с оригинального CoC. Система крафта получилась не однозначной - в начале она бесполезна, в конце бессмысленна, а для её полной реализации необходимо много гриндить в середине игры, плюс многое зависит от удачи т.к. иногда вам можем попасться три ремнабора и рецепты в самом начале игры, а в другом случае вы до конца игры будете бегать с инструментами для грубой работы. Но это и добавляет реиграбельности. Сюжет, а точнее сюжетные ветки, для фриплейного мода вполне неплохие. Они давно были и для оригинального КоК в открытом доступе, но тут их допилили и изменили. Как-то так.
  14. Я всё-таки нашел видео с телевидением!