Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.02.2022 в Мод Отзывы

  1. 1 балл
    После презентации, на которой показали будущий S.T.A.L.K.E.R. 2, я загорелся желанием пройти трилогию и некоторые модификации, которые «обязательны к ознакомлению». Так как ТЧ ещё давно был пройден, и не раз, я не хотел ставить именно его, и решил попробовать LA, так как скелет истории не меняется. Но модификация вносит столько новых изменений, что её можно назвать отдельным авторским проектом по мотивам ТЧ, или ремейком классики. + Сюжет заметно расширился, некоторые моменты были полностью изменены. Лично мне понравилось, как авторы обошлись с ним, и их правки показались мне к месту. + Тонна нового контента. Помимо дополнительных модификаций, которые можно поставить сверху, сама LA вносит в ТЧ большое количество разнообразия. Новые квесты, локации, геймплейные возможности. Например, в игре появились техники, которые улучшат ваши оружие или броню. Апгрейд крайне полезный, и заметно облегчает перемещение по Зоне. Проводники позволят добраться до той или иной точки намного быстрее, что является отличным решением для подобного масштаба игры. Появились компьютеры, на которых не только указана какая-либо информация, но и установлены несколько игр, в которые можно поиграть. Перечислить всё не получится, так как LA вносит действительно много всего, но в рамках «лорности». + Грамотное наполнение локаций. Помимо информации про тайники, которую можно достать с трупов, можно самостоятельно найти секреты, оставленные авторами мода. Небольшие, но в то же время очень приятные сюрпризы, которые можно найти в разных лазейках. + Экономика стала сложнее. Игра не даёт тебе обзавестись всем в начале игры, придётся замарать руки. Зато потом, когда немного освоишься, начнёшь понимать тонкости местной торговли, кому что выгоднее продавать. + Классно сделаны кат-сцены на движке. Озвучка в них, как и в других моментах, профессиональная и записана на студийные микрофоны. Единственное, иногда она инородно звучит, так как в сталкере она довольно выразительная, а новые актёры звучали как-то... монотонно? На фоне старой. Но это не помешало насладиться и ей) + Переработка движка. Игра очень хорошо оптимизирована, за всё время у меня было два-три вылета на одной локации. В остальном, на максимальных настройках, игра ни разу не проседала, и не ощущалось никаких подгрузок. Авторы мода проделали очень большую работу, чтобы игра хорошо шла на современном железе. + Появилась прокачка персонажа. За убийство врагов (и возможно выполнения заданий) вам будут давать очки, которые можно вкладывать в характеристики, которые не сильно, но влияют на геймплей. В основном я качал выносливость, так как она позволяет носить больше вещей и быстрее бегать, но вы можете прокачать своего героя по другому) +- Масштаб локаций сильно вырос. Некоторые были соединены вместе, или сильно изменены. Лично я не вижу в этом ничего плохого, и единственное что меня сильно смущало — количество беготни. По сравнению с ТЧ, здесь ты ощущаешь себя ничтожно маленьким на фоне всего мира, и приходилось тратить много времени на то, чтобы добраться от одной точки в другую. С этим помогали проводники, но по началу у вас не будет столько денег, чтобы не было жалко косаря или двух на перемещение. Не стал ставить минус по той причине, что авторы старались наполнить локации секретиками и тайниками, что я люблю. +- То же самое могу написать про транспорт. Его появление не удивляет, так как локации стали намного больше, к тому же сами разработчики оригинальной игры пытались его реализовать. Лично я с неприязнью отношусь к такому, предпочитая пешие прогулки, но размер локаций вынуждал им пользоваться. В завершение напишу, что я получил большое удовольствие от прохождения. У меня были опасения на счёт того, что локации будут слишком скучными. Скажу честно — иногда я действительно ощущал скуку, когда с большим весом приходилось топать пешком до ближайшего торговца. Но это не помешало мне насладиться игрой в полной мере, так как я любитель подобного медитативного геймплея. Строго рекомендую к прохождению, такие глобальные проекты вряд ли будут часто выходить. Позже попробую OGSR.
  2. 1 балл
    Пройдено. В предисловие напишу, что если кто-либо заинтересуется модификацией — рекомендую проходить её ДО Lost Alpha DC, чтобы не портить себе экспериенс. «Тёмную тропу» действительно можно полностью пройти, но присутствует много недоработок. + Была проведена работа над некоторыми локациями. Какие-то изменены частично, в других изменения кардинальные, например в баре-росток (который оброс необычными аномалиями) . В моде много неиспользованных или ещё более чем в LA пустующих мест, но используемые в сюжете локации сделаны неплохо. + Появился новый контент в виде мутантов, аномалий и артефактов. Не скажу, что все новые мутанты подходят под реалии зоны, но учитывая закрученность местного сюжета, это можно простить. + Сюжет и повествование сделаны на уровне. Присутствует много новых персонажей, озвучка тоже неплохая, на слух записана на нормальные микрофоны. Сначала может показаться, что завязка странная, или вовсе «тупая» , но советую позволить моду раскрутиться) - Оптимизация плохонькая. Кому-то повезло пройти мод без вылетов, а вот у меня они были частым гостем. Не могу сказать точно, при каких именно обстоятельствах они происходили, но к сожалению не было возможности вылечить их. По сравнению с LA DC ощущается, что движок не правился. Эффекты (например взрывы гранат или туман от аномалии) вызывают жуткие просадки, некоторые другие эффекты выглядят странно и ненормально (в некоторых случаях у персонажей белели глаза, или свет падал на них так, будто они были из металла) . Возможно, это можно было исправить лазаньем по настройкам, но я не стал рисковать. В общем, помимо вылетов, все болячки ванильного движка здесь присутствуют (подгрузки неписей, просадки и т.д.). Рекомендую почаще сохраняться. - Геймплейные «доработки» показались мне лишними, а некоторые вообще не допилены. Например, в игре появились слоты под артефакты и патроны, но кажется эту фишку не успели доработать, так как присутствует очень малое количество брони, на которой есть, хотя бы, 2 слота под арты. То же самое касается модификаций — за всю игру мне не попался ни один загружаемый апдейт брони или оружия, это тоже не допилено. То есть, у вас не получится полностью вкачать свою любимую броню у техника. Не понравилась установка кодов на тайники. Мало того, что они нигде не записываются, так ещё ваш собственный хабар может стать недоступным, если вы забудете записать код. Узнав об этом, я начал делать метки рядом с тайниками, указывая коды от них, но момент уже был упущен, и некоторые тайники так и остались недоступными. - Спавн мутантов в некоторых местах поломан, особенно в тёмной долине. Там на вас могут напасть где-то под пятьдесят собак и псевдо-собак, а потом ещё кабаны, плоти и свиньи. Возможно, такая недоработка перекочевала с версии LA, на которой был сделан мод. - Баланс работает очень странно. Если в DC он был постепенным, то здесь вам может попасться крутая пушка после пролога, а по локациям могут быть разбросаны целые пачки артефактов, будто игра впадает из одной крайности в другую, хотя изначально готовит к тому, что с вами никто шутить не будет. В целом, ощущения после прохождения остались положительные. Пусть некоторые моменты заставляли ловить фейспалм или напряг — меня ни разу не посещало желание дропнуть мод, а это уже хорошо. Конечно, я бы порекомендовал подождать каких-либо обновлений, но не факт что про мод вообще когда-нибудь вспомнят. Так что, в целях ознакомления с творчеством, его можно пройти. У автора было много технических проблем, так что удивительно, что у него удалось сделать мод таких масштабов. В любом случае, даже если он решил отказаться от обновлений, считаю что такое количество проделанной работы достойно похвалы)
  3. 1 балл
    Геймплей 8. Интересно было играть. Вначале игры думал - когда же попадутся НЕ сырые патроны. Оказывается они только в Винторезе, СВУ (и пр. снайперках) и Секретном оружии монолита нормальные. А так будьте готовы стрелять в головы даже тушканам. Из дробовиков только Сайга путная. Но из за ограничения веса носил Грозу, Винтарь и Вихрь в качестве пистолета. Остальное оружие (кроме FN 2000 но оно мне никогда не нравилось) способно убить зомби в голову разве что в упор или потратив пол рожка на близкой дистанции. Броник абсолютно все равно какой. Пол игры в куртке убитой в НОЛЬ пробегал. Арты нужны только против радиации. Хотя уникальные два арта, которые дали за достижения - очень даже в тему. Терминатором к концу игры так и не стал. Сюжет 9. Понятный и не самый линейный. Как уже отмечали, второстепенные квесты интересны и не даются абы отстал. Графика стандартная 7 Аномалии изменены 7. Звезда архары вообще вблизи не видна и на болты не реагирует. Хорошо хоть не частая. Звук приятный 7. Правда на ЧАЭС пришлось фон убрать - дождь идет, музыка напряжная - не слышно врагов. Вылетов не было. 10 Оптимизация отличная 10 Баланс игры 6. Приемлемый В общем твердая 8/10
  4. 1 балл
    Ну вот и прошел я эту модификацию, и хочу немного высказаться на её счёт. Данный мод не показался мне цельным продуктом поэтому я разделил его на три части, каждую из которых можно оценивать отдельно. Итак первая часть это локации от кордона до бара, включительно: здесь всё сделано интересно и с огоньком, есть чем заняться, и в центральный сюжет нас только вводят понемногу, а в остальном мы занимаемся локальными проблемами, задания здесь динамичные, но при этом ты не чувствуешь себя стесненым, локации интересно изучать и спешить совсем не хочется. Катсцены от первого лица выполнены довольно интересно, чувствуется неплохая операторская работа. В целом эта часть игры мне понравилась больше всего, 10 из 10. Вторая часть это дикая территория, янтарь и рыжий лес. Здесь свободы действий как будто меньше, задания становятся более унылыми но и среди них ещё встречаются хорошие и интригующие квесты, которые приятно проходить. Подземки реально пугают присутствием чего-то нечеловеческого. Но в то же время сюжеты уклоняются всё более в область сверхъестественного и строящегося на своей, одному автору понятной логике. Но играть всё ещё интересно, всё ещё хочется ничего не пропустить, и даже попробовать иное развитие событий. Скорее понравилось, чем нет 9 из 10. Ну и третья, последняя часть. Для меня она получилась довольно спорной, потому, что здесь на сцену выходит его высочество сюжет. И если все предыдущие локации были созданы чтобы изображать некий путь, который проделал герой к центру зоны и, к счастью, с главным сюжетом связаны не были, то теперь всё иначе. Теперь всё происходит только в угоду сюжету, но при этом сам сюжет не пытается заинтересовать. Масон это просто Масон, как и все остальные герои, их действия бессмысленны: ни лиц, ни характеров автор им не дал. Оказавшись в гуще сверхъестественного они просто плывут по течению, их воля здесь не нужна. Они даже не пытаются выбраться из этой заварухи, свято веря что вот-вот закончится контракт и они окажутся на свободе. В подобное положение попадаю и я, игрок, потому что я не улавливаю нити повествования, я вижу только сверхъестественное, которому вовсе и не нужно мое понимание. Сюжет подаётся так что невозможно понять что и почему произошло, автор просто ставит игрока перед фактом. Недаром здесь упоминается "гениальный" сценарий Метро 2033 со своим "атомный взрыв уничтожил информационные поля, где находились ад и рай". Вот так просто, произошло то-то и то-то, а как или почему оно произошло никто не объяснит , ведь это сверхъестественное, а стало быть и объяснить невозможно. Это что касается сюжета, а насчёт самих заданий могу сказать что генераторы это сплошная бессмысленная духота, не было ни минуты, когда я бы наслаждался процессом. Не говоря уже об таких остроумных вещах, как отстрел непробиваемых зомбей, когда казалось что у автора окончательно кончились идеи. Мне показалось что на генераторах сам автор уже ненавидел свой мод и хотел поскорее отвязаться. Моя оценка 5 из 10 за несколько хорошо озвученных атмосферных диалогов. Всё остальное прошло абсолютно мимо меня. Моя оценка моду 7 из 10 за шикарное начало. Сюжет не зацепил совсем, лучше бы его не было, честно.