Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.09.2022 в Мод Отзывы

  1. 1 балл
    Белый отряд -короткометражный мод рассказывающий о Гарике из ЗП Сразу по плюсам и минусам: Плюсы: Небольшой размер сюжета, не успевающий надоесть, сам сюжет неплохой(но на гениальный не тянет),немного прикольных добавленных предметов,есть побочные квесты(один ванильный,перенесенный в Припять,еще два квеста с уничтожением монстров,причем у них слишком жирная награда, и за убийство кровососа дают столько же за химеру,разве что за химеру дают дробовик и такую кучу патронов к дробовику,что можно их больше не покупать всю игру). Минусы: Отвратительная экономика,в начале ты станешь богатым(хотя если у тебя костюм Тайфун то все их потратишь на ремонт)потом ты все равно станешь сказочно богатым(на конец игры у меня было 300 К рублей), местами глупый спаун нпс(во время засады наемников ближе к концу игры они спаунятся просто вряд и их 20(!) человек,а наемники под Железным Лесом также появляются в ряд(их также 11 человек).Также разочаровал Тайфун, который является гибридом (описание экзоскелета, модель Севы, а характеристики свои)плюс он ломается крайне быстро от пары укусов,а на ремонте можно стать нищим,да и в принципе он не такой уж и крутой за свою цену (80К) лучше бы добавили экзоскелет или что то в этом духе.Также в моде много халтуры с модельками,есть ошибки в диалогах. 5/10
  2. 1 балл
    Начну с того, что мод больше стоит считать фриплейно-сюжетным, и изначально серия позиционировалась как фриплейная. Зачем пошли в сюжет? Ну хотели попробовать, видимо, и насадили его на свои прошлые наработки. Итак о чём же я? Атмосфера + Билдотой здесь попахивает с самого начала, что для меня не минус. Частично восстановленная монстрятина, оружейка, вроде бы в тему. Как и в предыдущих сериях, авторы хотели приблизиться к книжной вселенной. Да, в книгах в Зоне опасно, толпы мутантов, аномалии на каждом шагу (в моде кстати и без болтов норм бегается), людей мало. Но в книге тащил сюжет. А тут получаем Зону, в которой остаётся только мутантов отстреливать, которые со всех концов карты бегут к тебе, увидев тебя или услышав звуки стрельбы и прочего. В общем хватает тут и плюсов, и минусов. Геймплей + Когда мод позиционировался чисто фриплейным - вопросов было меньше. Ну циклические задания, ну артефакты - стандартное сталкерство. Тут вроде бы всё осталось тоже. Но с появлением сюжета ожидалось чего-то нового что-ль. Ведь должна же новая версия что-то привносить? А по факту именно тут и не привнесла в геймплее ничего. И даже скорее отнял. Сколько я мутантов перебил - ни одной части не нашёл в них. Хотя перестрелки на уровне "ветеран" уже довольно хардовые, это вот плюс, но это и раньше было... Графика + Для некоторых околобилдовская графика будет плюсом, кому то минусом. Я минусом не считаю, НО! Текстуры мыльные, засветы есть, хотя модельки сталкеров смотрятся неплохо. В том же OLR 2.5 или Lost Alpha первых версиях тоже билдовская графика, но смотрится явно лучше, чем тут. Оптимизация + И в предыдущих сериях проблем с ней не видел, и тут всё хорошо было. Ни фризов, ни лагов, даже вылет не словил. Может повезло, кто знает. Скрипты всегда работали, сейвы все целые. Сюжет - Ну не нужен он здесь. Потому как не органично вписан. Всё в этом моде просто намекает: "Парень, ну зачем тебе квесты? Накопи бабки, намути снарягу и айда по локациям, неписям помогать, да циклички делать." Сюжет ни к чему не принуждает, не интригует (может я привередливый, но даже в Dilchan 7 мини сюжетные ветки были интереснее). В общем, как я сказал выше - авторы захотели в сюжет на том фундаменте, что имели. Но то ли не договорились, то ли фантазии не хватило. Иииии... получили, что получили. Сюжет не логичен местами, из-за чего на него я лично забил после прихода на Росток. Ну, не катит он. С квестом первым же от Сидора косяк - найди хвост псевдособаки. Да не вопрос, где только псевдособаку взять? Ни на Кордоне, ни на Свалке, ни на Агропроме не нашёл ни одной псевды. Что за прикол, я не понял. Вывод Мод отнюдь не плох, если рассматривать его как фриплейный. Но местами сыроват, если чутка его доделать, то очень даже ничего будет.
  3. 0 баллов
    Полтора года ждал выход этого мода, и вот наконец-то 9 числа он вышел! За прошедшую неделю я уже наиграл 50 часов, и могу сказать, что по сравнению с версией 2.1 проведено много работы по уборке лишней духоты/фиксов и т.д. Играть стало намного приятнее! ОП 2.2 для меня идеальный мод, потому что я обожаю собирать весь лут, который я нахожу в своих ходках в абсолютно любых модах, но только здесь это поощряется максимально! И это прекрасно! Здесь ниже уже отписали "отзывы" казуалы и прочие любители КоКов или модов на 2 часа, не понимаю, почему их вообще пропустили. Мод который даже если спидранить проходится минимум за месяца два, тут за пару дней уже "оценили". А теперь по пунктам: Сюжет в моде самый длинный из всех модов и очень насыщен самыми разными событиями! В версии 2.2 добавили новые сюжетные линии в Долину Шорохов и возможно куда-то еще, но туда еще дойти надо ? Выбор. Вам весьма часто будут давать выбор, пройти квест мирно или просто всех перестрелять, и это весьма правильное решение! Боевка в моде непривычна для игроков, никогда не игравших в ОП. Всё оружие имеет большую убойную силу, и даже из ПМа можно убивать ваншотом не только в голову! То же касается и ГГ, его тоже часто сносят с одной тычки, так что нужно воевать с умом и использовать укрытия либо стрелять в движении. Спустя ~100+ часов, когда у нас в распоряжении будут топовые броники и арты на пулестойкость, ГГ перестанет так быстро отъезжать. Баланс в плане экономики сделан очень хорошо, часто либо по квестам, либо для собственных нужд нужно тратить десятки тысяч рублей, накопить миллионы получится очень не скоро. В плане квестов/цепочек и их наград тоже хорошо, чем сложнее цепочка, тем лучше финальная награда. Беготни очень много на начальном этапе игры (сюжет ТЧ), потом ГГ обзаведется телепортами и ее количество сократится в разы. Так же есть транспорт, в той же Лощине можно спокойно им пользоваться что бы не бегать. Геймплей обычный, как в ТЧ, но с огромным разнообразием квестов. Есть ремкомплекты и функции починки/апгрейда у специальных персонажей, у Шурупа есть квест на сборку огнемета. Много интересности! Тайники. В моде их очень много, они разной степени сложности, но как правило, чем сложнее тайник, тем жирнее там награда! Мне лично очень нравится такая концепция и я люблю искать хорошо или высоко спрятанный хабар. Достижения. В моде очень много достижений на все случаи жизни, есть даже Юрий Семецкий (догадываетесь, в чем оно заключается, да?). Оружие. Изначально ОП был оружейным модом для НС, но потом он начал развиваться в отдельный мод, но к оружию тут всегда относились с трепетом. В моде присутствуют сотни моделей стрелкового и не только оружия на любой вкус и цвет с хорошими моделями! Звук. К сожалению, много звуковых аспектов проходят мимо меня, так как я играю с заглушкой для стримеров, но слышал много восторженных отзывов о музыке, которая играет в рупоре в Баре, например. Эмбиент и звуки оружия, которые могу слышать и я, шикарны. Минусы: Сложность. Это мод не для казуалов, не для людей с плохой памятью и так далее. Если решите начать прохождение, будьте готовы к тому, что придется что-то переиграть, или что бы сделать все так, как хотите именно вы (забрать ПДА Крота силовым путем) потребуется потратить очень много усилий и ресурсов, зато потом вы испытаете большое моральное удовлетворение! Сборка мусора. Да, даже поломанные обрезы БМ-16 пригодятся вам в игре по ЦЗ. Многим не нравится такой момент, но я лично ничего плохого в этом не вижу. Итог: для меня это один из лучших модов в принципе, так как позволяет мне хомячить сколько угодно и иметь с этого выгоду, а так же потому, что здесь много и часто нужно стрелять в людей, а не как в некоторых модах, только в монстров, что весьма уныло. Надеюсь, что в этот раз я таки смогу пройти мод до конца. После полного прохождения мода моя объективная оценка это 6/10: -1 балл за затягивание сюжета беготней и бессмысленными скучными заданиями, хз как люди без телепорта за деньги мучаются, но это очень плохо; -1 балл за ХП у мелких монстров и насекомых (мухи, комары, жабы и тд) -1 балл за абсурдные сюжетные ветки вроде Волазара, где Стрелок - легенда Зоны бегает на побегушках у сумасшедшего ученого; и -1 балл за Долину Шорохов, которая максимально разочаровала. Просто унылая беготня и подай-принеси. Даже ловля светлячков в Лощине и то интереснее. И субъективный -1 балл за отношение разрабов ко мне, которые отказались мне помочь (двинуть поршень по Варгу), в то время как другим юзерам они в подобной помощи не отказывали. Так же скриншоты финальных титров, 1000+ артов собранных за прохождение, немного скринов с новых лок и статистика после прохождения.