Перейти к содержанию

Spectr

Сталкеры
  • Публикаций

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Spectr

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 16.01.1994

Дополнительная информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф., Anomaly 1.5.1.. AZM. Call of Chernobyl by stason. Пространственная аномалия.
  • Город
    Волгоград

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Spectr

    HARDWARMOD - 3.2

    Сразу скажу, не играл в чистый OGSM, поэтому не различаю, что здесь от того мода, и что конкретно от автора Hardwarmod. Но что-то есть сказать в любом случае. Атмосфера + Каноничная атмосфера сталкера осталась в основе своей той же, что была в оригинале ЧН, но есть приятные нововведения, которые услили некоторые аспекты. Монстры стали немного поинтереснее, новые виды зомби неплохи и лаконично вписались в мод. Причём всё логически объяснено. Нравится мысли/заметки/записи ГГ видеть, ощущается, что он живой. Диалоги прибавили этого контраста. Рыжий лес получился действительно опасным, чего стоит мега быстрый кровосос, который прям перед носом появляется) и в которого ещё попасть надо. Звуки окружения и прочее, все в тему. Геймплей + По названию вроде сразу понятно, что нас ждёт, но... У каждого своё, конечно, понятие харда, но вот у многих мододелов хард, это когда тебя ваншотят с одного выстрела в туловище, а противник 3-4 пули в голову выдерживает. В экзе ещё больше. Особенно забавно, когда бандюган на Свалке подыхает со второй бронебойной пули в голову с СВД. Реализм, туды его в качель... Хотя ситуация выравнивается неплохо так, если самому экзач добыть и прокачать, лучше долговский. Фарм артефактов стал куда лучше и интереснее, ибо выбросы свое дело делают, аномалии обновляются артами. В остальном стандартный ЧН. И некоторые штучки типа йадулина вопросы вызывают. Это вроде как краткосрочная имба по сути, вроде как автор даёт возможность шансы уровнять. Гораздо лучше было бы баланс выровнять. Фармить деньги вообще не проблема, экономика вполне адекватная. На продаже НПС одних стволов, патронов и т.д. можно нехило так подниматься по деньгам, а если арты фармить так вообще. Но есть баги всё равно. Например, поднятие арта "Плод" вызывает стабильный вылет через несколько секунд. Причём только он, ну и остальное по мелочи. Также вызывают недоумения с порядком и способом выполнения квестов. Далеко не всегда понятно, что нужно сделать, чтобы заспавнился квстовый перс, куда надо сходить, что нужно взять. Графика + Стандартый ТЧ, немного улучшенный, подкрученный. Но честно, довольно темновато почти всегда, намудрёно с погодой. Оригинальный ЧН не был таким темным днём, часто была более солнечная погода, даже в пасмурном варианте было неплохо, а здесь уже сумерки сразу какие-то. Вот отчего горело, так горело, так это от фонарика. Ну днище полное, не светит нифига, только глубокой ночью от него может быть немного прок. Стандартный фонарик в ЧН и ТЧ не был таким бесполезным. Так и заменить его нельзя! И ПНВ ситуацию не сильно спасает. Оптимизация + Но больше минус, наверное. Вылеты бывают и не так редко как хотелось бы их видеть. Иногда это решается бэкапом сохранений, ради уменьшения их количества общего в папке, иногда это скрипты сломанные, предметы багованные... В общем их не так много, чтобы поджечь седалищный реактор, но достаточно, чтобы иногда досадно хмыкнуть. И просадки ФПС при прогрузке карты нередки. И моду на железо компа в таких случаях глубокого плевать. По ощущению что-то среднее между "горит жопа" и "терпимо". С квестовыми предметами вроде бы не было проблем, но вот с поведением самих квестовых и не только НПС бывали странные вещи. Иногда забавные, а иногда и перезагрузка или релоад сейва. Сюжет + Поверх оригинального ЧН базируется доп. сюжет мода. По сути призван раскрыть тему ГГ и того, что было до большого выброса. Неплохо в целом, но видно было, что у автора были как взлёты, так и падения в плане фантазии. Автор старался в философию и местами ему это неплохо удаётся, но часто переигрывает. Потому как ну очень многие доп.персонажи прям сплошь Диогены, Сократы и т.д. В общем неплохо было бы всё, но иногда проглядывают несостыковки с сюжетом ЧН. СПОЙЛЕР!!!!! СПОЙЛЕР!!!!! СПОЙЛЕР!!!!! Самый жёсткий момент, так это взятие моста в Рыжем лесу. Ведь наёмники по моду нам враги, и что вы думаете начнёт делать Леший со своей тимой, когда ты подойдёшь? Начнёт обмазывать харю Шраму маслинами. Что-то некрасиво убрали, например квест с Хогом. Можно было не так тупо слить персонажа, на мой взгляд. Противоречия, что ГГ по сути сразу понимает, что Лебедев двойную игру ведёт. Можно было интригу поддержать до более позднего момента. Со Стрелком тоже глупо. Шрам, прекрасно понимая, по идее, что вопрос его жизни связан с убийством Стрелка, отпускает его в тоннель, предварительно поговорив. Тот ему лапши на уши навешал, а через буквально полчаса реального времени, Шрам делает вывод: "Как же так, да твою м###, надо было валить Стрелка". В реальности он бы вальнул его сразу и на этом гейм овер. Вывод: Поиграть стоит, но на раз, ибо, по моему мнению, реиграбельность мода из-за косяков выше под вопросом. Спасибо автору за неплохой мод и тем, кто дочитал отзыв до конца!
  2. Решил дополнить свой отзыв, после того как прошёл мод. Добавлю несколько наблюдений. Атмосфера + Тут нового ничего не добавлю, лишь скажу, что все таки больше плюс, чем минус. например, в совокупности подземелья х-18 и х-16 весьма неплохо реализованы. Но все равно чуть-чуть не хватает опасности в Зоне. Геймплей - Тут уже больше минус. Потому как детектор аномалий здесь (в оригинальных частях детектор артефактов) слегка бесполезен в таком формате. Лучше было в LA DC или OLR 2.5 - вешаешь на пояс и всё. По артефактам - интересная механика, что их можно фармить, заманивая мутантов в аномалии. Одна беда - далеко не все мутанты в аномалии лезут, некоторые обегают. Зомби вообще нереально заманить. Легче всего драконить снорков, встав перед аномалией и ожидая, когда он прыгнет. Ещё с тушканами, собаками и кабанами получается неплохо, плоти как то не лезут. Но и тут беда есть. Потому как часто артефакт в самом сердце аномалии или что хуже, карусель его закинет на другой край карты, успей только отследить. В общем механика интересная, но непродуманная до конца. По сайд квестам - их мало, скучно, плюс, что за проблема описание краткое задания делать? Пока бегал по основным квестам и фармился, забыл, что Клыку нужно. Плюс некоторые циклички по частям мутантов - нереально выполнить. О самих частях мутантов - иногда я всё таки стал их находить, но далеко не всегда они есть. У гражданских зомби их нет вообще. Экономика немного завышенная, с учётом трудностей фарма денег. Исследованием локации заниматься не хочется, тайников почти нет, сайд квестов, побуждающих этим заниматься тоже нет. По итогу болдовские локации здесь не нужны, лишь процесс перемещения затягивают, рабочие авто здесь тоже ни к чему. Графика + Оптимизация + Ничего не добавлю. Сюжет + Но больше минус. Мод по идее рассказывает историю Стрелка, становления его группы. С обрывками инфы из основной трилогии частично сочетается, но только частично. Ибо всем известно, что Сахаров дал прототип пси-шлема Стрелку. В моде нет, кроме того вылазки к ЧАЭС их были неоднократные и т.д. В общем сюжет слегка коротковат для такой масштабной и интересной истории. Местами, как в прошлом отзыве написал, нелогичны. Он не совсем плох, но и не блистает. Плюс малое разнообразие сайд квестов. В общем не совсем удачная попытка выйти из чистого фриплея в сюжет.
  3. Автор мода на момент написания, видимо, насмотрелся сериалов и решил спаять сериалы и сталкера вместе, и вот, что вкратце получилось. Атмосфера - Зима недостаточно воссоздана, кроме всего белого и звука скрипа снега зима и другими вещами характеризуется, ветрами, снегопадом(текстуры снежинок, аля бывшие летающие листья - не снегопад). Мутанты из метро - спорное решение, они может и вписываются в сталкер, но не с анимациями привычных мутантов. Атмосферы сталкера нет, как таковой, потому что мод - по сути тир по зомбакам. Если охота поиграть в игры типа "бегай и стреляй" - есть Serious Sam, например, из современного Doom, гораздо интереснее. Геймплей + Магазинное питание - добавляет реализма, но криво реализовано. Дозарядить магазин нельзя, схема действия для зарядки тоже не айс. Но в целом задумка интересная, правда для хардкорных модов, приближенных к реализму в выживании, коим этот мод не является. Экономика вс*атая, торгаши продают минимум вещей и разнообразия мало, арты стоят нифига, обмен артами или кристаллами - хрень ибо за хороший арт можно получить с*аный ПМ. Хотя бабки нафармить не проблема. Тема с достижениями - нууууууу, здесь притянута за уши, как и кое-что другое. Паранормальные способности... без комментариев. Оружейный пак местами неплох, местами так себе. искусственное ограничение предметов в рюкзаке, ничем не аргументированное - шняга полная. В Prosectors Project было логичное объяснение объемом рюкзака, что куда логичнее. Графика - Создать зиму, не означает, что достаточно перекрасить текстуры и заменить звук шагов. Трава белая смотрится неуместно, деревья даже на ультранастройках выглядят как мыло, вода не замерзшая. Так что зима не прибавила красоте графике, а наоборот даже. Если не считать зимних нововведений - графика стандартная. Хотя перенесённые мутанты тоже неплохо выглядят в целом. Оптимизация + Наверное, проблема версии 1.0004, но вылеты и сейвы битые присутствовали, как и микрофризы. Непонятно, если учесть, что играешь не на калькуляторе. Со скриптами некоторыми тоже проблема. Но всё вышеописанное возникало периодически, но не слишком часто, что позволяло успеть остыть седалищу. Сюжет - ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕРЫ!! Я бросил играть ровно на моменте, когда получил квест "Найти дневник Джона Винчестера". Я понимаю, что автор фанат сериала, но персонаж Дмитрий Падалеки... Пошел бы дальше тогда, пусть в ДН был бы Волк Эклз, а в бункере Бобби Сидорович... И так весь геймплей из сталкера изначально закошен под Ходячих мертвецов, теперь ещё и это сюда вплетать. Рука потянулась к эскейпу сразу. Ещё и осталось многое с ТЧ, что с новым сюжетом не вяжется и выглядит как рудимент. Тут от сталкера то осталось только название и фундамент, кому то может и нравятся такие солянки, но тут, как говорится, чьи то вкусы весьма специфичны. Назвал бы мод Supernature Winter или Supernature Dead Winter, что больше бы по смыслу подошло. И я даже до конца не дошёл, может там ещё какой-нибудь сериал интегрировали... Вывод Обидно то, что задумки хорошие есть, оружейка сносная, автор, конечно, старался, видно, но не в ту сторону воевал в итоге.
  4. Spectr

    MDRK mod 1.0

    Это этакий олдскул в сталкерском модострое... Казалось бы смысл его серьезно оценивать? Но есть с чем сравнить. Например, с Историей Прибоя, Зоной поражения, которые, если мне память не изменяет, вышли даже раньше. По сути это старый добрый ТЧ и по атмосфере, геймплею, графону. Ничего нового мод тут не делает, что вполне естественно для первых модов. Ни плюса, ни минуса тут не поставлю. С оптимизацией ожидаемо проблем нет. На версии 1.0006 их и не должно быть, все жесткие баги пофиксены, да и компы в 2020-ых года, явно получше тех, что были в 2010-ых. А вот за сюжет можно и пожурить. Он незатейлив, чем то схож с Историей Прибоя. Но вот автор последнего был более заинтересован что-ли в том, что делает. Добавил кастомную озвучку, восстановил часть вырезанных монстров, поработал на A-life, вырезал всё лишнее из игры, так сказать, что мешало сюжету, который он строил. В этом плане тот автор постарался лучше, если судить объективно. Автор сего творения ограничился лишь квестовой цепочкой своего сюжета и всё. Дойти до конца было нереально из-за скуки банальной. Сам по себе ТЧ на мастере и то лучше играется, даже после 100500-от раз прохождений. И даже автор мода F.M. также поработав только над квестовой цепочкой умудрился на всем известном сделать что-то новое, с более-менее интересным сюжетом, шуточками, отсылками и т.д.
  5. Начну с того, что мод больше стоит считать фриплейно-сюжетным, и изначально серия позиционировалась как фриплейная. Зачем пошли в сюжет? Ну хотели попробовать, видимо, и насадили его на свои прошлые наработки. Итак о чём же я? Атмосфера + Билдотой здесь попахивает с самого начала, что для меня не минус. Частично восстановленная монстрятина, оружейка, вроде бы в тему. Как и в предыдущих сериях, авторы хотели приблизиться к книжной вселенной. Да, в книгах в Зоне опасно, толпы мутантов, аномалии на каждом шагу (в моде кстати и без болтов норм бегается), людей мало. Но в книге тащил сюжет. А тут получаем Зону, в которой остаётся только мутантов отстреливать, которые со всех концов карты бегут к тебе, увидев тебя или услышав звуки стрельбы и прочего. В общем хватает тут и плюсов, и минусов. Геймплей + Когда мод позиционировался чисто фриплейным - вопросов было меньше. Ну циклические задания, ну артефакты - стандартное сталкерство. Тут вроде бы всё осталось тоже. Но с появлением сюжета ожидалось чего-то нового что-ль. Ведь должна же новая версия что-то привносить? А по факту именно тут и не привнесла в геймплее ничего. И даже скорее отнял. Сколько я мутантов перебил - ни одной части не нашёл в них. Хотя перестрелки на уровне "ветеран" уже довольно хардовые, это вот плюс, но это и раньше было... Графика + Для некоторых околобилдовская графика будет плюсом, кому то минусом. Я минусом не считаю, НО! Текстуры мыльные, засветы есть, хотя модельки сталкеров смотрятся неплохо. В том же OLR 2.5 или Lost Alpha первых версиях тоже билдовская графика, но смотрится явно лучше, чем тут. Оптимизация + И в предыдущих сериях проблем с ней не видел, и тут всё хорошо было. Ни фризов, ни лагов, даже вылет не словил. Может повезло, кто знает. Скрипты всегда работали, сейвы все целые. Сюжет - Ну не нужен он здесь. Потому как не органично вписан. Всё в этом моде просто намекает: "Парень, ну зачем тебе квесты? Накопи бабки, намути снарягу и айда по локациям, неписям помогать, да циклички делать." Сюжет ни к чему не принуждает, не интригует (может я привередливый, но даже в Dilchan 7 мини сюжетные ветки были интереснее). В общем, как я сказал выше - авторы захотели в сюжет на том фундаменте, что имели. Но то ли не договорились, то ли фантазии не хватило. Иииии... получили, что получили. Сюжет не логичен местами, из-за чего на него я лично забил после прихода на Росток. Ну, не катит он. С квестом первым же от Сидора косяк - найди хвост псевдособаки. Да не вопрос, где только псевдособаку взять? Ни на Кордоне, ни на Свалке, ни на Агропроме не нашёл ни одной псевды. Что за прикол, я не понял. Вывод Мод отнюдь не плох, если рассматривать его как фриплейный. Но местами сыроват, если чутка его доделать, то очень даже ничего будет.
  6. Spectr

    Alone In Windstorm

    Я не сильно фанат такого жанра, где преобладает выживание, причём больше пустынное, что ли... По типу Long Dark, этот мод его сильно напоминает. Но постараюсь объективно оценить, хотя до конца и не прошёл. Атмосфера + Зимний сеттинг сделан очень и очень круто. Скрип снега, снежинки, ветер и т.д. Такой реалистичной зимы на базе сталкера ещё не видел. Однозначно гуд. Эмбиент в тему, хотя некоторые звуки всё-таки больше к Зоне подходят, но тем не менее. Геймплей + Всякие фичи выживания по типу крафта, болезней, замерзания и отогрева и т.д. сделаны добротно, можно упор на крафт делать, можно тщательно лутаться и находить много полезного во всяких интересных местах. Хотя совсем без крафта никак. Волки и т.д. тоже в тему, хотя пока ТОЗ не найдешь, будет с ними справиться трудно. Убежать не получится, убить можно и ножом, но если повезёт. Так я на месте крушения словил момент, когда волки застряли и я их нашинковал ножиком, но это чистый фарт. В общем тут всё в тему, претензий нет. Но есть минусок в целом - делать особо нечего. Мод хорош для любителей поизучать локации, и тут это мотивировано фармом, кроме которого тут и заняться нечем. Отстреливай мутантов, собирай ресурсы, крафти вещи, грейся, ешь, пей, спи и заново по кругу. Но это минус для меня, для кого-то это топчанский может быть. Графика + Картинка радует глаз, смотрится всё шикарно. Анимации из ганслингера тоже добавляют приятных эмоций, пожаловаться тут не на что. Оптимизация + Может мне не повезло так, но вылеты несколько раз я словил. Причём не понял из-за чего, на слабый комп жаловаться не приходится. В остальном норм. Скрипты рабочие, сейвы все целые, фризов и лагов не заметил. Сюжет + Если судить по тому, что хотел представить автор - то норм. Именно так, наверное выглядела бы история об одиноком выжившем на полуострове в условиях апокалипсиса из Метро. Тут без претензий в целом. Но лично для меня немного скучновато. Я, конечно, не доиграл до конца, но посмотрел на ютубе видосы. Под конец несколько интересней, но сюжет как по мне должен с самого начала заинтриговать (как и было в начале), потом держать тебя в напряжении в жажде узнать, что будет дальше. Но вот необходимость фарма несколько заставляет отвлечься от сюжета. Ты перестаёшь думать о квесте, а сосредотачиваешься на том, чтобы персонаж не сдох. Опять таки это минус для меня, всем не угодишь. В целом мод многим может показаться интересным, сделан добротно и с душой, я люблю хардкор с элементами выживания(привет NLC, Prosectors Project, Hardwarmod ). Но также очень ценю сюжет, который хорошо в это вплетён. Здесь конкретно мне не хватило сюжета. Но удовольствие от представленной зимы и графики и процессом выживания в этих условиях я немного получил. Автор молодец и, я думаю, ему обязательно стоит продолжать заниматься моддингом и порадовать дальше нас каким нибудь модом в сеттинге сталкера уже.
  7. Это жесть, если честно. Писать, что это ОБТ. По ощущениям это ЗБТ, и править тут ещё дофига. Атмосфера + Догадаться, что авторы присели на LA DC Extended было совсем не сложно. И атмосфера вроде бы от туда же. Вроде... Какие в баню пауки с мини головой человека? Авторы про канон сталкера в курсе? Ни в официальных играх, ни в книгах, по крайней мере, в тех что я прочитал (прочитал я их не мало) никаких пауков не было. Мимикрия какая-то ещё... Хотя вот он был бы в тему, если бы доработать и юзать его не только по скрипту. Автор хотел своего привнести, а в итоге шатнул атмосферу игры. К эмбиенту, звукам стрельбы и т.д. претензий нет. Геймплей - Экономика в LA была обоснована лучше, и фарм там был в разы приятней. Здесь от былого в основном нужно носиться как угорелый и собирать арты, ибо сайд квестов на заработок нет, запчасти мутантов долго продавать не придётся, ибо Сахаров - сахарная девочка, один раз испугался, и больше с ним не поторгуешь. Можно неписям запчасти продавать, но ценник пониже, не такой приятный. Зато стволы хорошо продаются. А внимательным на Армейским складах, можно разжиться всем необходимым до конца игры. В целом, считаю, что с*аная беготня ничем не обоснованная, до жилзоны, потом от стройплощадки и т.д. и другие подобные места очень напрягает. Иногда, конечно, есть транспорт, но он есть не всегда и не везде. С ремонтиками какая то бодяга. Отец Диодор не отображается как механик, но он им является ещё с LA. В баре горит иконка механика - его нет. Плюс механикам нужны данные для прокачки некоторых фич. Только данных взять неоткуда. Графика + Вроде бы опять всё из LA DC. Но есть и свои какие-то нововведения. Самое раздражающее - непонятный замут с солнечными лучами и освещением. В тени дерева темно, что кранты. Фонарик нужен просто везде. В остальном - LA, что неплохо. Оптимизация - Туши свет, ребята... Постоянные вылеты, битые сейвы бывают, скрипты ломаются, как с Рябым, например. СПОЙЛЕРЫ!!!! Про то, что военный в Чернобыле должен не убить ГГ, а оглушить... Куча моментов, который автор не пофиксил, то, что в LA работало как надо, здесь может не работать. Постоянные просадки, фризы. У меня Ryzen 5 1600, RTX 3050, настройки около максимальные. Стоишь на Кордоне - 120 фпс, поворачиваешься лицом к холодцу - 30 фпс. Серьёзно? Короче тут авторы сачканули по полной. Сюжет - Уныло. Сайд квестов раз-два и обчёлся, да и те с LA тянутся по-моему ещё. Основной сюжет сырой, местами не логичный. СПОЙЛЕРЫ!!! Убитый горем отец/муж, конечно, ничего лучше не придумал, как пойти в Зону. Ну да ладно тут можно поспорить. Про то, что новичок должен убить матёрого наёмника, я молчу. Зачем он рвётся в клондайк? Чё у него с башкой творится, глюки и т.д. Короче как в том меме, ни##я не понятно, но очень интересно. Я к сожалению мод до конца не прошёл. Ибо СПОЙЛЕРЫ!!! вояка в чернобыле меня убивает по скрипту. Я в курсе про режим бога и т.д. Только вот не интересно мне читерить, так что автор слукавил, сказав, что мод можно пройти до конца. Честно нельзя, а раз так моя совесть чиста, считаю что мод пройден.
  8. Поиграл 3 часа и дальше желание пропало. Понимаю, что мод вышел в 14 году, но всё же... Некоторые вещи хорошо можно было сделать и тогда. 1) Атмосфера 3/10. Зимний сеттинг на троечку. Все заснежено, скрип снега под ногами есть и всё на этом. Вода замерзшая, я на ней хожу, а тушканы под ней и грызут меня. Клёво. Заменили текстуру капель дождя на снег. Это уже не снег, а град с такой скоростью падения. Вырезанных мутантов добавили, а проку с них не особо. Что они есть, что их нет - одинаково. Хотя то, что крысы жрут меня словно псевдопсы, и умирают только от полной обоймы пистолета или выстрела с обреза - ну такое себе. 2) Геймплей 2/10. Ну камон, как можно испортить геймплей ЗП? Оказывается можно. Первый вопрос - что за дикий дисбаланс во всём? Почему с гадюки убить можно только с полного рожка и то не факт, а обрез ваншотит всех с одного выстрела?! Пистолеты вообще бесполезные. Почему меня убивают на раз, а я должен нефигово потеть? ( Играл на мастере). Хардкорность должна быть адекватная, наёмники на станции отходов не в экзачи были одеты и бегали с гадюками, почему они меня + с такой же снарягой выносят по щелчку, а мне нужно по рожку в каждого высаживать, а то и больше. Почему то детекторов аномалий я не нашёл. А бабки как зарабатывать? Лутом барыжить? 3) Графика 3/10. Зима по визуальному стилю тянет на тройку, в остальном дикие беды с освещением. Днём темно, хоть глаз выколи, карта теней почему то неравномерная и местами откровенно неправильная, автор тут точно перемудрил. Визуалы новые НПС - хорошо, но и только. Оружейка местами выглядит стрёмно. Например, Форт 12 - мыла кусок какой-то. И автор небрежен был с текстурами. Перекрасил все, а ведь в логове кровососов откуда снег может лежать? Его туда физически надуть не должно было, но это так придирки. 4) Оптимизация 4/10. Ну вышла из чата считай. Фризы и просадки ФПС тут постоянны, видимо вся это снежная тема много ресурсов потребляет. Скрипты оригинала, понятное дело, стабильные. Скриптов новых проверить успел мало, но те, что проверил - работают вроде бы. 5) Сюжет 3/10. "Игроки просили оставить старый сюжет"... Я в этом сильно сомневаюсь, ибо автор свой сюжет завязал на том, что Холод за каким то фигом пошёл с ДеКТЕревым на Затон. Так что никто ничего не просил, автор просто не смог придумать свою нормальную завязку и присел на основной сюжет. Про грамматические ошибки в диалогах молчу. Автор, видимо, классов 5 закончил, ибо можно в ворде хотя бы текст было сначала забивать, и там проверять, если сам не знаешь, как слова пишутся... Сюжет вообще ни о чем. По сути Дегтярева заменили на Холода и добавили пару квестов в Рыжем лесу и всё. Вопрос, кстати, как в Рыжий лес попасть? Я не понял в итоге, Лоцман туда не водит, где переход - непонятно. Вывод: Делать в моде нечего. По сути это ЗП в зимнем сеттинге, но есть просто графические моды на эту тему, которые выглядят лучше и оптимизированы хотя бы. Никакую историю Холода вы здесь не найдете, только глаза потекут от текста диалогов, да жопа начнет гореть от лагов и постоянно темени. Автору нужно проделать дофига работы, чтобы этот мод стал интересным, но судя по году выхода ждать этого не придётся.
  9. Spectr

    D.E.V.I.L.R.Y.

    Прошёл сие творение на уровне "Ветеран" и вставлю свои пять копеек. 1) Атмосфера 5/10. Проект построен на ЗП и вроде бы от ЗП не отличается, но... я играл в разные моды на основе ЗП и атмосфера Зоны во многих из них была на уровне. Здесь её нет. Не чувствуется опасной Зоны. Болты здесь не нужны, аномалии только стандартные, "фармовые". Мутантов немного и валятся они чуть ли не с пистолета, причём все. Ну кроме контроллёра, может быть. Единственное, что сначала поддерживало атмосферу - вставки новых звуков рычащих и чавкающих зверей. Но через минут 15 игры к ним привыкаешь и забываешь. В общем, Зона тут - просто заповедник с кучкой хрюшек и собак. 2) Геймплей 5/10. Стандартный ЗП + беготня. ГГ надо было кличку дать Ртуть, Флеш, Усейн Болт и т.д. Причем стандартный геймплей от ЗП это не достоинство этого мода, но и не минус. Потому как прокачка не требуется из-за короткости мода, по аномалиям артефакты искать не нужно за исключением одного квеста. Ведь бабки тут не нужны, ибо патронов, оружия, даже броню можно легко найти, если помните тайники из ЗП. А вот по поводу беготни.... скажу в разделе "Сюжет". 3) Графика 8/10. Стандартный ЗП + Absolute Nature. Ну неплохо выглядит, тут больше не скажешь. 4) Оптимизация 9/10. Ну все, наверное, знают, что ЗП сам по себе очень стабилен, так что и мод на нём тоже получился хорошим. Но один баг я словил, который ломает скрипты. На локации Затон в какой-то момент есть задание сходить в аномалию "Железный лес" и завалить одного чепушилу. В общем суть в том, что если быстро к нему подбежать, то есть кнопка поговорить, при нажатии на которую происходит вылет. Причём вылет лечить нужно через диспетчер задач. Во всём остальном - порядок. 5) Сюжет 3/10. Ну тут туши свет, ребята (ДАЛЬШЕ МОГУТ БЫТЬ СПОЙЛЕРЫ). Ничего не объяснено толком. Тут два тезиса, которые между собой не связаны вообще - это исчезновение сталкеров и поиск Лиса ГГ. Почему сталкеры пропадают и как поспособствовал решению вопроса ГГ? Я так и не понял, что такого сделал Китель, что в конце он стал знаменитым. Также что за болезнь у него, как в этом замешаны Бугор и Султан - тоже нифига. Только пафос в конце: "Вы у меня всё отняли, я пришёл за вами". Сценарий из фильмы категории B. И давайте будем честными - способ повествования через беготню - ну не самый лучший. Да, квесты по типу "принеси-убей" имеют место быть, но когда они разбавлены чем том ещё, или когда есть неожиданности всякие. Тут же за каким бы ты предметом не шёл - с тобой ничего не произойдет. На тебя практически (за исключением пары квестов) никто не нападёт, не будет засады или типа того. Ну нет динамики сюжета, нагнетания, кульминации, даже завязки норм не было как таковой, сюжет не пытается тебя удерживать вообще. Вывод: В общем, это относительно неплохая проба пера в отношении изучения азов моддинга, но не более того. Грамматические ошибки, слабые навыки автора в воображении, все это делает мод скучным. Даже название мода, на мой взгляд, ничего общего с его сюжетом не имеет. Тем кто не любит моды с малой динамикой и кучей беготни - лучше идите дальше. Но тем не менее, автор, я хочу сказать, что ты молодец, что совершил эту пробу, потому что многие и этого не делают. Тебе просто нужно позвать толкового фантазёра-сценариста и сюжет будет интересным ) И прокачать технические навыки, так что если мой отзыв задел - ссори, но можешь на него забить. Я лишь старался быть объективным.
  10. Spectr

    Lost Alpha DC

    Решил написать ещё один отзыв, пройдя уже мод до конца, после трёх месяцев. Ну все ещё 10 из 10 в целом. Про графон и оптимизацию я в прошлом отзыве писал. Сюжет мне лично зашёл и с оригинальным ТЧ уже пересекается не так сильно в итоге. Но вот про геймплей чуток скажу. Играл на ветеране и, скажу я вам - это жопа. Временами у меня подгорало, но не столько от того, что у меня руки кривые, а от нелогичности ситуации. Например спустился я в подземку, которая под цементным заводом, в оригинале это x-16. Так вот, в шахте лифта дичайший фон. Не спасало ни наличие артефактов пузырь и медуза, ни радпротектор, ни костюм с маской (замечу, что снаряга у меня в сумме давала уже 50 защиты от радейки), то есть у меня с снаряга + протектор дают стольник защиты от радиации!!! А она всё равно меня жрёт!!!! Но суть не только в этом, а в том, что внизу шахты меня ждёт бюррер, толпа снорков, сосыч, толпа зомби и гражданских зомби. И ситуация дебильна тем, что перебить сверху шахты я мало кого могу, радиация меня нещадно бьёт, а спрыгнув вниз, получаешь в щи от бюррера с одного удара. Я потратил часа полтора, прежде смог просто пробежать мимо отвернувшегося бюррера и спрятаться за трубами, откуда в итоге я всех положил. И такие моменты бывали не раз. Система перков в итоге больше выглядит как то, что написано в комментарии пользователя ЭЭХ от 12.02. Хотя сначала казались интересной фичей, ну по крайней мере навык "Торговля" интересен. Приходилось очень много фармиться у долгарей на локации Лес, у Сидора, после каждого выброса бегать по скоплениям аномалий по куче локаций... Потому что квестовые нпс по основному сюжету как то скупы на бабки. Видимо, логика такая, что Меченый всё делает за здоров живёшь. Определённый хардкор в перестрелках был в тему, элементы выживания тоже были норм, положение спасали тайники, в которых можно было часто хороший хабар найти или шмотки хорошие, но в целом это принуждение к фарму - ну такое себе. Потому что сюжет по хорошему можно за неделю одолеть, если бы не пришлось фармиться. В итоге я играл в это три месяца часов по 12--16 в неделю.
  11. Spectr

    Legend Returns 0.9.2

    Без лишних предисловий 1) Атмосфера 10/10. Билдовская атмосфера без сомнения реализована в полном объёме. Восстановлены монстры, группировки и прочие вещи в соответствии с диздоками. Зона имеет разные лица на разных локациях и пусть пышная зелёная травка и зелень не обманут Вас - кровосос с радостью выпустит Вам кишки в ближайшем кустике, ну или излом проверит держишь ли ты печень. Эмбиенты, звуки, события - всё добротно и в соответствии с канонами сталкера. По крайней мере пока я играл, ничего не заметил, чтобы не вписывалось в привычный сталкер. 2) Геймплей 8/10. Ну большинство того, что ждёшь от фриплея тут есть. Экономика, конечно, конская, на сложности ветеран уже ощутимо тяжело заработать бабки на снарягу. Хотя её много падает с трупов и даже иногда в более менее состоянии, но починка стоит дороже чем сам ствол. Ремонт, прокачка, циклические квесты на принеси/найди/убей тут есть, заработать можно но тяжело. Хардкор в перестрелках определённый присутствует, но если ты бывалый сталкер, то пережить их можно. Это не аномали, где очередь автомата приговорит тебя сразу, несмотря на хороший комбез. В общем мод позволяет тебе ошибаться, но не слишком часто. Конечно, есть множество фишек, которые есть в других фриплей проектах, и которых нет здесь, а может хотелось, но автор имеет право так видеть свой геймплей. Оружейный пак имеет вырезанные/добавленные стволы, в общем всё по секретным диздокам, как говорится. 3) Графика 10/10. Да именно 10-ка, потому как изначально планировалась стилистика билдов. Для меня не минус, для любителей графония - идите в Dead Air или лучше в Anomaly. Хотя вот скайбокс сам по себе очень даже норм выглядит. 4) Оптимизация 10/10. Наиграл уже часов 17 реального времени примерно - ни одного вылета не словил. Скрипты все работают, ничего не фризит, ни лагает на максимальных настройках. Тут всё здорово ребята сделали. Но может мне и свезло, ибо у кого-то в комментах видел жалобы на вылеты по-моему. 5) Сюжет Ну опять таки не оцениваю того, чего нет по факту. Но ведь есть типа сюжет что-то около Легенды Зоны про стрелка. Хотя это так приятная мелочь для мотивации сбора денег на экипировку. В аномали уже это всё проходилось мною и, наверное, многими уже. Квестовые цепочки чем то супер особенным тоже не удивят. В общем, упор сделан на изучение Зоны и, поверьте мне, здесь есть, где побродить и что поделать. Вывод: Мне проект весьма зашёл. Я билдомассон и старая стилистика мне по душе, так что играть приятно. У меня установлено сразу три фриплей мода, в каждом из которых играю за разные группировки: Anomaly, Call of Chernobyl by stason 174 6.03 и этот мод стал третьим любимым за свою по своему неповторимую атмосферу. Всем советую хотя бы попробовать.
  12. Короче оптимизация, я в благородство играть не буду, сделаю для тебя пару настроек и мы в расчёте, заодно посмотрим как быстро у меня ж*па остынет после просадок ФПС. А по твоей теме постараюсь разузнать. Не знаю на кой ляд тебе сдалось кадры просаживать, но я в чужие дела не лезу, хочешь производительность убить, значит есть за что. 1) Атмосфера 9/10. Атмосфера на месте и передана хорошо. Суровая Зона , кучи разнообразных и смертоносных аномалий, мутанты и т.д. и т. п. - всё против тебя. Шаг вправо - привет аномалия, шаг влево - попал на клыки кабану. Ты зелёный новичок, который ничего не знает о выживании в Зоне и артах, повадках мутантов и т.д. Звуки окружения заставляют напрягаться и осматриваться. Единственный вопрос к эмбиентам, ну мне не зашли. 2) Геймплей 8/10. Круто реализована система обвесов, 3D модель, четенько и реалистично. Интересно реализована система ремонта/прокачки оружия. Сталкерство в целом осталось то же - сбор артефактов, поиск предметов и т.д. Играть поначалу сложно, но если быть внимательный, не ввязываться в лишние схватки, болтиком тропу щупать и не лезть туда, где фонит - то можно деньжат сколотить и на первой локации, затариться к глубокому рейду. Правда система бартера через векселя не очень. Хоть и логически обоснована в моде, всё равно мутно. С бабосом обычным было проще. 3) Графика 7/10. Окружение\природа смотрятся очень неплохо, скайбокс порадовал. Внешний вид НПС тоже приятен глазу. Вот оружие как то подкачало слегка, тут даже не знаю почему так. Нет, оно не стрёмное, но на вид выглядит хуже самих НПС. Вид мутантов местами не очень. Собаки смотрятся странно, я понимаю, что типа язвы на них и т.д., но вот в оригинале выглядело лучше. Настройки графики весьма обширны и помогут детально настроить картинку под себя. 4) Оптимизация 5/10. Оооооххоохо. Вот тут грустно и невкусно. ФПС знатно падает временами и непонятно даже от чего. Ну вот в скоплении аномалий, коих дофига даже по умолчанию, просадка ФПС понятна, но она ведь бывает и просто в почти пустом месте локации! Скрипты вроде бы ни разу не сломались, и вылетов не видел. Правда частенько, выходя на рабочий стол, видел парные сообщения об ошибке - непонятно о чём они правда. Короче, оптимизация в сделку не входила, и умрет здесь не Джо, а ваша пятая точка. 5) Сюжет Ну его как бы нет. Оценку я тут ставить не буду. Но завязка то есть. Объяснение интересное, логичное, правда неприкольно лично для, что как и в Dead Air нет возможности группировку выбрать - ты сталкер новичок и живи с этим. Квестовые цепочки есть, но без особой смысловой нагрузки. И задачи в КПК по поводу всех артов зоны, судьбы Зоны и прочего ну как то не тянут на сюжет. Скорее на мотивацию фармиться и готовиться к рейду в глубь Зоны. Но опять таки, это видение автора и мод фриплейный, поэтому не осуждаю, а просто делаю наблюдение. Вывод: Мод по своему притягателен, очень интересен своим видением хардкора и реализма. Но сыроват в плане оптимизации, что очень мешает им наслаждаться. У меня не древний комп и много других модов последних я играю на высоких иногда и максимальных качествах, но здесь было много фризов и просадок. Только на ниже среднего в настройках я добился отсутствия почти лагов. В общем приложить руки и время - и мод будет конфетка!
  13. Spectr

    Anomaly 1.5.2

    На данный момент пройден сюжет про Стрелка, так что впереди ещё 3 сюжета) А теперь о моде. 1) Атмосфера 10/10. Кидайте в меня болтами, если это не один из лучших фриплейно-сюжетных проектов на текущий момент. Атмосфера на уровне, ты на своей шкуре проходишь этапы от новичка с ПМ, драпающего от каждого шороха, до матёрого сталкера, который в экзе да с дробовиком/Винторезом/АК/ваш вариант разваливает кабины Монолиту. И этот путь довольно долгий, монстры опасны, как никогда, эмбиент, освещение, ну просто всё говорит тебе о том, что ты не в сказку попал. 2) Геймплей 10/10. Из всех фриплей модов, что я видел, он здесь самый разнообразный. Хочешь шли нафиг сюжет и играй за любимую группировку, хочешь наоборот узнай, что приготовило тебе руководство группировки. Надо нафармить бабки? Не вопрос. Квестовые персонажи всегда найдут для тебя работёнку, можешь охотиться и продавать запчасти с мутантов, хочешь ищи артефакты, лутай тайники и продавай барахло, в общем будет чем заняться. При этом ты волен сам выбрать уровень хардкора. Будешь ли ты выгодно продавать барахло, или придётся попотеть, будешь ли ты помирать от одного взгляда или сможешь пережить автоматную очередь, хочешь ли ты воровство и стелс или устраивать махач с военным вертолётом и т.д. и т.п. Хочешь ремонтируй броню и оружейку сам с помощью всяких плюшек и наборов, хочешь идти к мастеру. В общем геймплей здесь весьма разнообразен и многим придётся по душе. Да тут даже 3D КПК есть, мать его за ногу! Это первый мод, где я его увидел! 3) Графика 10/10. Это многократно улучшенный CoC в плане визуала, а помнится и оригинальный мод на картинку был весьма неплох, этот же заиграл новыми красками. Живописные пейзажи, приятный скайбокс, водичка, аномалии, оружейный пак, НПС и т.д. - всё красивенько, приятно и сочно. Любители графония не будут расстроены. 4) Оптимизация 9/10. Не десятка только лишь потому, что случаются вылеты. Довольно редко, возможно даже в этом моя вина. В остальном - скрипты железобетонные, нет фризов, лагов, ФПС стабильный даже на высоких настройках. Очень доволен этим фактов, пусть и пара-тройка вылетов была, они меня не расстроили. 5) Сюжет 10\10. Думаю тут будет ко мне вопрос - мол за что 10-ка и т.д. Но ребят, будем честны. Много ли фриплейных модов, в которых есть опция сюжета? Я вот знаю про CoC, и его производные, типа Dead Air, в которой сюжет стандарт - Тайна Зоны. Он один, не сильно насыщен событиями, мол найди бумажки сам и т.д. и т.п. Тут же предлагается продуманный сюжет, местами с интересными событиями, причём один и тот же сюжет у разных группировок чувствуется по разному, а вишенкой на торте является тот факт, что сюжет то не один здесь! Вот такого точно ни в одном фриплейно-сюжетном моде не найдешь. Вывод: Ребята, которые это сделали - снимаю шляпу перед Вами и поднимаю за Вас бокал. Серьезно, я прочитал много книг из серии S.T.A.L.K.E.R., десятков 5, наверное, проиграл в кучу модов и сюжетных, и фриплейных. И вот Ваш мод дал мне эти ощущения, каково это быть просто сталкером в любимой группировке, каково это прочувствовать её быт, порядки. Не быть сталкером, который должен спасти мир от чего-либо и быть суперменом с пушкой на перевес, а быть сталкером, который постепенно набирается опыта и наслаждается изучением Зоны. Спасибо тем, кто дочитал мой отзыв и удачной охоты, сталкеры!
  14. Spectr

    GUNSLINGER mod

    Я думаю ни для кого ни секрет, что это просто сливки модостроя в плане геймплея. Шикарнейшие анимации, оружейка - моё почтение, может она и не настолько широка как, например в новом арсенале или солянке 2к16, но всё равно качественно реализована в плане графики, анимации и звука. Не стоит забывать, что переработке подверглись и броня, экзачи - так вообще пушка просто! В общем, если хотите почувствовать реальный ствол в руках, а не аркадную пушку - то вам этот мод придётся по душе. Разрабам - респект, почтение и успехов во всех начинаниях)
  15. Весьма неплохой модецкий, всем рекомендую и вот почему. 1) Атмосфера 8/10. Оригинальная атмосфера сталкера на месте, есть загадочность и мистика. Но малость не хватает чувства опасности. Вроде бы и мутанты есть и враги-НПС. Но вот чуть-чуть совсем не хватает. Тот же Рыжий лес по факту локация не начальная, но там мало что угрожает. Пара кровососов и один псевдогигант не в счёт. Но по большому счёту пожаловаться тут не на что. Нововведения автора атмосферу на мой взгляд не нарушают. 2) Геймплей 9/10. Геймплей ЗП уместен, есть также прокачка оружия и брони, добыча артефактов и т.д. Приятно было увидеть новые квесты с задействованием неких предметов типа осцилографа, но их мало. Единственное, что может бросилось в глаза - это дисбаланс оружия. Тот же отбойник по ощущениям имеет статы хуже, чем в оригинальном ЗП. Оружейный пак понравился, так же как пак моделей НПС и брони. К звукам оружия вопросов нет. 3) Графика 10/10. Шик, тут просто шик. Природа смотрится отлично, оружие, броня, НПС, всё красивенько. На момент выхода мода графика достойная, так что ругаться не на что. 4) Оптимизация 7/10. Вот, наверное, ахиллесова пята этого мода. Потому как непонятно с чём связаны внезапные кратковременные фризы, просадки ФПС и вылеты на переходах между локациями. Последнее встречается нечасто, я раз три словил, но тем не менее. А вот просадки ФПС бывают. Причём смены настроек не помогли, да и комп у меня не слабачок. Скрипты рабочие, в целом, прохождению мода не сильно мешает, но все равно неприятно чуток. 5) Сюжет 10/10. Сюжет оригинален и интересен, затягивает. Второстепенные квесты также продуманы и разбавляют сюжет. Не буду спойлерить, но концовка была эпик. В общем сюжет на мой взгляд - сильная сторона этого мода и ради него можно простить мелкие огрехи. Вывод: Мод однозначно стоит пройти, насладиться сюжетом и графикой.