Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.11.2025 в Мод Отзывы

  1. 1 балл
    Этот мод лечит от выгорания. Посреди бесконечного потока так себе короткометражек и повторяющих друг друга проектов (за редким исключением бывает что-то отличающееся) Закон Шляпки - глоток свежего воздуха. Поиграв в этот мод я получил второе дыхание, рефрешнулся. Грустно конечно что этот экспириенс кончился, но теперь я очень жду последующих обновлений и расширений. Рекомендую всем без исключений сыграть в этот мод, переступить через стереотипное мышление. Геймплей просто peak ww cinema, тоже самое могу сказать про сюжет, не смотря на то что "лееее ета рескин тч" все равно очень интересно. Персонажи запоминаются, события и повороты вызывают эмоции. Концовка вызвала всплеск самых разных эмоций. Но самое вкусное это то, что я с удовольствием вернусь в этот мод еще несколько раз, потому что он максимально реиграбелен, в отличии от 99,9% модов на сталкер. Товарищам мододелам рекомендую присмотреться к Шляпке, отсюда есть что брать и есть чему учиться, вместо того что бы смотреть на этот шедевр сквозь пальцы. Еще раз спасибо за модик, с удовольствием поиграю еще <3
  2. 1 балл
    Раз в несколько лет в Сталкерском комьюнити обязательно появляется революционный проект, меняющий понимание о том, как можно делать моды. Когда я впервые посмотрел на описание данного мода, то решил что это какая-то лютая васянка и пропустил этот мод. Прочитав отзывы, я решил дать шанс этой игре, и после 20+ часов геймплея Я считаю, что этот революционный проект сейчас — именно Закон Шляпки. Уникальные костюмы, шляпы, оружия с множеством перков, куча интересных артефактов (каждый из которых имеет место быть!), система репутации, куча сайдквестов в среднем с тремя разными исходами — всё это позволяет каждому пройти игру по-своему, не повторяясь ни за кем. Куча заимствований (в том числе и трешовых) из других вселенных гармонично складываются в Законе Шляпки и выглядят приемлемо, в отличие от того как это бывает в других модах, потому что здесь игра старается выдерживать уникальную вселенную и не душить отсылками в диалогах. Рельсы ТЧ совершенно не ощущаются при первом прохождении из-за обилия новых, совершенно не повторяющихся побочных квестов. Ты очень редко чувствуешь повторение с оригинальной игрой, из-за того что большую часть времени бегаешь по сайд квестам, а основной выступает лишь двигателем в новый этап (и является достаточно изменённым относительно оригинала), чтобы получить кучу новых сайд квестов. Проходил на сложности "Кошкодевочка", но, думаю, стоит проходить сразу на более высоких сложностях если вы готовы к постоянно ломающимся артефактам — это не позволит засидеться на одном билде (хотя я и так постоянно метался в выборе артефактов вплоть до финала). Поначалу весь интерфейс кажется мудрёным, но в нём быстро начинаешь свободно ориентироваться. Вызывает вопросы только инвентарь — жаль, что нет сортировки — часто путался при выборе артефактов. Присутствует хорошая реиграбельность, но меня второе прохождение не сильно впечатлило — игра за злодея рушит много сайдквестов. Реиграбельность больше реализуется за счёт геймплея, но лично мне было лень искать новый билд, пробежал через всех таких же противников ради других концовок, оказалось что они не очень отличаются. В целом, Закон Шляпки достоин того, чтобы в него попробовал сыграть каждый. У многих уже образовался геморрой от однотипных историй в сеттинге Сталкера, и этот проект — одно из откровений, что можно иначе (привет, Андрюха Святой). Закоснелые фанатики, что видят X-RAY Engine исключительно как инструмент для создания проектов в сером сеттинге Сталкера — хватит набрасывать на вентилятор! Это уже давно не так, и моды в альтернативных вселенных имеют место быть здесь наравне с вселенной оригинального сталкера! Почему-то ни у кого так не полыхали пердаки, когда выходил Alone in Windstorm или Farthest Edge. Разработчик старался несколько лет, и его результат достоин похвалы. Ждём DLC
  3. 0 баллов
    Тот самый момент когда зумеры добрались до православного сталкера со всеми вытекающими) Высокие оценки похоже накручены, либо это какая то новая зумерская темка с кучей отсылок на приколы молодежи, хотя я сам не особо то и старый. Абсолютно вырвиглазный дизайн, нелепые скины. Ощущение, что играю в кс мод на сталкера. Убогие иконки, убогое оружие которые рассыпается в руках после короткой перестрелки. Побегал минут 10. Тратить больше времени на эту поделку я не готов. Из плюсов, а их тут для меня очень мало, могу выделить: Динамика. Перестрелки активные. Нпс перемещаются, прячутся, попадают, а не стреляют в небо. Оптимизация. Но оно и неудивительно. Картинка убогая на максималках дх11. Вылетов я не заметил Пожалуй отдал бы первое место среди треш модов. Такое придумать мог только псих)