Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.06.2025 во всех областях

  1. 5 баллов
    Пришло время выводить версию 1.6 из беты. Благодаря фидбеку на протяжении бета версии были исправлены различные проблемы нововведений и реализованы некоторые пожелания Скачать релизную версию 1.6: Google drive Yandex disk С момента выхода последнего обновления беты (06.10.24) был добавлен ещё ряд изменений: Добавлена возможность встроить кэш коллизии в level.cform через опцию -cache_cform. Требует модифицированный игровой движок с поддержкой встроенного кэша. Более подробно расписано ниже Исправлены проблемы запекания освещения и создания коллизии некоторых уровней при использовании CUDA Исправлено появление "фейковых" динамических теней от некоторой статической геометрии Обновлен алгоритм оптимизации (welding) геометрии. Сшивает больше вершин, которые по условию должны быть сшиты Исправлен вылет при компиляции АИ-сетки без использования Embree Исправлена оригинальная ошибка в обработке лайтмап изображений, приводящая к неопределенному поведению Исправлено отображение прогресса в фазе Build UV mapping Ряд исправлений записи данных в файлы больше 4 Гб Оптимизация фаз Build UV mapping и Merging geometry Произведено объединение библиотек компилятора в монолитный вид Возвращены более точные координаты вершин в сообщениях об invalid faces Добавлен вывод в лог максимального использования оперативной памяти в конце компиляции Добавлено больше информации о вылете, связанном с секторами Добавлены множественные логи. По умолчанию, создается до 30 логов, заменяя собой более старые файлы Добавлен ключ -log_count, устанавливающий максимальное количество множественных логов. Работает через прописывание в .bat файл запуска компилятора При завершенной компиляции приложение просигнализирует об этом цветом на панели задач Различные общие оптимизации Отдельно стоит рассказать про обновленный формат level.cform. Это опциональное расширение формата файла коллизии уровня, в котором были добавлены дополнительные данные, среди которых имеется созданный кэш OPCODE дерева для коллизии (основано на наработках vTurbine для движка OpenXRay). Далее перечислены основные отличия от обычного формата: Ускорение загрузки уровня на этапе загрузки форм объектов Генерация дерева коллизии требовала не мало оперативной памяти, в связи с чем на больших и детализированных уровнях у некоторых пользователей возникали вылеты по нехватке памяти. Теперь будет подгружаться готовый кэш дерева без его генерации В формат добавлен список используемых физических материалов. Благодаря этому списку теперь в процессе загрузки переназначаются идентификаторы материалов согласно актуальному gamemtl.xr. Теперь можно спокойно редактировать gamemtl.xr, и это не будет требовать перекомпиляции level.cform Новые данные добавляются в конец файла, что не нарушает совместимость формата с оригиналом. Новые данные будут просто игнорироваться движками, не поддерживающими это Кэш коллизии может заметно увеличить размер файла, поэтому в случаях детализированных уровней стоит удостовериться, что используемый движок поддерживает чтение больших файлов Исходный код чтения обновленного формата движком представлен здесь: https://github.com/OpenXRay/xray-16/commit/8debe4df30070dcf4ed76afee2d93b3c55add757 P.S. Ну и напоследок для истории. Что было сделано до версии 06.10.24 от момента начала беты: Добавлено сглаживание лучей от хеми источников света: Поправлена работа -both_texture_pathes для текстур Исправлен ключ -noweld Больше информации о вылете "L.sectors[j]<g_sectors.size()" Пропуск загрузки build.prj для драфтовой сборки АИ-сетки Перечисление спавнов в батниках поддерживает пробелы Убрана регистрозависимость имён уровней при сборке спавна Возможность собрать отдельно графы и спавн Убран вывод сообщения "loading script" из окна компилятора Оптимизация генерации VIPM прогрессивов Пропуск фазы прогрессивов для моделей с количеством вершин больше 65535 Небольшое распоточивание фазы сборки секторов Фикс небольшого смещения запекания освещения у текстур террейна Фикс освещения террейна Фикс потенциальных потяжек текстур Фикс обработки большого количества ключей запуска Фикс сломанного хеми террейна при ключе -removeinvalid
  2. 3 балла
  3. 3 балла
    HarukoChan У меня кошку зовут так же как вас! :з
  4. 2 балла
    Спустя годы разработки я готов анонсировать X-Platform X-Platform это проект улучшающий и переосмысляющий X-Ray Engine версии 0.4, превращая его в платформу для создания собственных проектов, позволяя использовать современные стандарты и технологии, используемые в других игровых движках и 3D пакетах. На слайдах показана лишь малая часть того, что уже готово и что только готовится к представлению. Подписывайтесь на группу в вк и следите за новостями проекта, а также присоединяйтесь к разработке. Ссылки: Мой ВК Группа в ВК Дополнено 39 минуты спустя
  5. 2 балла
    Полный лог давай, покажу Снику. Скорее всего, на мой взгляд, что то криво заспавнилось. Мне диалог надо увидеть, а гадать не вариант. Тебе ответили, 350тыр в артефактах, схрону кирдык. Давай сейв, где он доступен и сейв, с которого пойдёшь дальше в Баре, верну хабар. Завтра утром.
  6. 2 балла
    Вышло обновление 1.2 Final. В нем исправлены небольшие, но очень важные ошибки - мне наконец удалось починить лайтмап на картах, что привело статику в нормальный вид. Скорее всего, больше патчей на этот мод не будет, если не обнаружаться какие-то критические ошибки. Все ссылки в шапке темы обновлены на актуальные.
  7. 1 балл
    Скачать мод: https://drive.google.com/file/d/1O3xuvracWv4LLdMEHZlnyMuizYP1MLq2/view?usp=drive_link Группа в ВК: https://vk.com/dremlss Небольшой треш-мод. Сталкер Зов Маршрутов 2 Андрюша Адвенчер Треш-мод на Зов Припяти. Мод несёт исключительно развлекательный характер и не имеет цели оскорбить кого-либо. Не воспринимайте происходящее здесь всерьёз. В этом моде переработано все. Максимальный экшен как в думе)) Осторожно, присутствует нецензурная лексика и множество агрессивных цветных персонажей которые охотятся за вами.
  8. 1 балл
    Сталкер - Новое Время (OGSR Update) RC Разработчик: @Graff46 Платформа: ТЧ версия: 1.0006 Движок: OGSR Дата выхода: 31.05.2025 1:58 ВК: https://vk.com/modnewtime Данный мод это глубокая переделка и доработка старого мода Новое Время Донат: https://www.donationalerts.com/r/sergey_werk Патч обновлен: 12.06.2025
  9. 1 балл
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    Большое спасибо, что продолжаешь развивать компилятор!
  12. 1 балл
    Вышел патч 1.5 для «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» весом около 32 ГБ. Вместе с этим, разработчики опубликовали трейлер, демонстрирующий ключевые изменения обновления: - Новое оружие: «Трехлинейка» и пистолет «Кора 1911»; - Добыча лута с монстров; - Анимации перезарядки теперь продолжаются с того момента, на котором могли прерваться игроком; - Улучшенный липсинг в кат-сценах; - Улучшения A-life; - Новая аномалия водный электрический вихрь; - Первая публичная версия инструментов для моддинга Zone Kit; - На локациях добавили больше автомобилей с обновлёнными моделями; - «Патч 1.5: "Оружие и трофеи" приближаются к Зоне — к вашему ПК и Xbox. S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля теперь имеет механику добычи из мутантов — ученые из «Малахита» уже ждут ваших трофеев. Больше о новом оружии, улучшении A-Life, исправлении стабильности и других обновлениях — в нашем последнем блоге в Steam. Мы также подготовили официальный трейлер к патчу 1.5. Удачной охоты…охотники???» — пишут разработчики на своих ресурсах. Zone Kit - «Zone Kit» позволяет каждому при наличии желания и навыков изменить игру на свой вкус — редактировать существующий контент или создавать новый контент, анимацию, оружие, механики и многое другое; - С этого момента открывается официальная поддержка модов, которые можно будет загружать и скачивать в Steam Workshop и Mod.io, а также подключать их прямо из главного меню; - Zone Kit доступен для загрузки по адресу - https://store.epicgames.com/ru/p/stalker-2-zone-kit - «Zone Kit» весьма требовательный к ресурсам ПК и занимает порядка 700 ГБ хранилища. Также настоятельно рекомендуется отключать модификации перед обновлением игры ввиду того, что они меняют структуру файлов. Описание Zone Kit для моддинга S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля из главного меню игры: Обзор нововведений патча 1.5 для S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля из главного меню игры Полный список исправлений патча 1.5 для S.T.A.L.K.E.R.: Сердце Чернобыля Основные моменты - Изменения A-Life: Жизнь в Зоне теперь моделируется для всех персонажей, а не только для тех, кого видит игрок. Персонажи продолжают жить своей жизнью и преследовать свои цели в Зоне, пока не встретят свой конец. Через некоторое время игрок может встретить тех же сталкеров. Игроки могут столкнуться с большим количеством персонажей, которые отдыхают или взаимодействуют друг с другом в различных местах, что еще больше углубит погружение в мир. Персонажи больше не будут возрождаться прямо перед игроком. Например, когда игрок зачищает логово мутантов, эти мутанты не будут просто появляться снова в этом же месте. Вместо этого режим возрождения переместился дальше от игрока, сохранив при этом численность населения зоны. Диапазон визуализации немного увеличен. Персонажи теперь появляются в зоне видимости с соответствующей анимацией и снаряженным оружием. - Добавлена новая аномалия: Водяной электрический торнадо - Добавлена трехлинейная винтовка. - Добавлен новый пистолет Kora. - Добавлена новая функция: добыча частей мутанта. - Добавлено отображение доступных слотов для артефактов для снаряжения на вкладке "Обновление". - Окно "Тайник игрока" увеличено в размере. - Исправлена ошибка, из-за которой кнопка "Взять все" становилась неактивной после добавления любого предмета в окно "Добыча". - Добавлена разблокируемая кнопка "Починить все" в меню улучшения техники, позволяющая отремонтировать все экипированное снаряжение. - Добавлена функция обновления перезарядки для всего оружия. Искусственный интеллект и боевые действия - Исправлена ошибка, из-за которой Снорк не мог спрыгнуть с некоторых изолированных участков. - Исправлена ошибка, из-за которой Контролер мог наносить урон с помощью своей атаки , когда игрок находился вне поля зрения, сквозь предметы и стены. - Исправлена ошибка, из-за которой псевдогигант мог застревать на небольшом расстоянии от игрока. - Исправлена ошибка, из-за которой Тушканы продолжали издавать звуки после смерти. - Добавлен баллистический спад на дальних дистанциях для NPC, чтобы они не могли поразить игроков, находясь слишком далеко. - Улучшено поведение мутантов при атаке, когда игрок стоит на месте. - Исправлена ошибка, из-за которой атака в прыжке Химеры наносила урон, не достигая игрока. - Исправлена ошибка, из-за которой Бюрер мог быть убит, когда его щит был активен, если вы находились рядом. - Исправлена ошибка, из-за которой NPC укрывались во время боя друг другом. - Исправлена ошибка, из-за которой NPC могли передвигаться на месте в безопасных зонах Баланс - Исправлена общая ошибка, из-за которой у квестового NPC могло быть большое количество предметов в инвентаре. - Переработаны боеприпасы для пулеметов и снайперских винтовок: патроны 762х39 мм заменены на патроны 762х54 мм; Снайперские винтовки (SVDM-2, SVU-MK S-3 и M701 Super) теперь не используют легкие патроны со стальным сердечником, без модернизации оружия — только сверхзвуковые и бронебойные патроны.; - Пулеметы PKP, Mark I EMR и трехлинейная винтовка по умолчанию могут использовать легкие патроны со стальным сердечником; - Сверхзвуковые патроны теперь наносят гораздо меньше урона оружию, что делает его более полезным. - Увеличена бронепробиваемость оружия Grom S15, увеличены бронепробиваемость и модификаторы урона оружия AS Lavina. - Изменен урон уникального оружия Cavalier. - Восстановлен баланс эффектов артефактов: Рог: снижена химическая и радиозащитная защита; Канифоль: заменен эффект "вес: слабый" на "выносливость: слабая"; Оболочка: заменен эффект "излучение: слабое" на "выносливость: слабая"; - Обновлены некоторые тайники и их маркеры в регионе Росток. - Обновлено расположение некоторых тайников в регионе Янов. - Исправлена ошибка, из-за которой цена за артефакт была выше, чем награда за выполнение повторяемого задания на поиск данного артефакта. - Реализован новый эффект артефакта: Долговечность, который увеличит долговечность снаряжения. - Переработаны и заменены патроны калибра 7,62 по всей карте. Исправлены ошибки, сбои и улучшена производительность - Исправлено заметное падение производительности при входе в регион Генераторов из локации Мертвая долина. - Исправлена ошибка, из-за которой меню инвентаря оставалось открытым после того, как контроллер использовал Пси атаку. - Исправлена ошибка, приводившая к потере звука и ввода после быстрого возобновления работы на платформе Xbox. - Исправлена ошибка, из-за которой игра не реагировала на загрузку сохранений, сделанных в определенных точках Припяти во время миссии "Дорога к основанию". - Исправлена ошибка, из-за которой игрок получал постоянные негативные эффекты от незаряженного странного болта. - Исправлена ошибка, из-за которой при подборе боеприпасов появлялся счетчик боеприпасов. - Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог получить достижение за зачистку логова, не поднимая тревоги, совершив всего одно убийство. - Исправлено неверное описание параметров "Общее качество" и "Чувствительность прицеливания мышью" в меню настроек. - Исправлена ошибка, из-за которой эффект потери выносливости зависал после загрузки сохранения, сделанного на мелководье. - Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог получать постоянный эффект и урон от аномалии после загрузки сохранения, сделанного внутри этой аномалии. - Исправлено падение производительности при столкновении с пси-фантомами. - Исправлена ошибка, из-за которой принудительная настройка монофонического звука не влияла на музыку. - Исправлена ошибка, из-за которой поле зрения по вертикали уменьшалось при использовании сверхшироких пропорций. - Исправлена ошибка, из-за которой значок вихревой аномалии отображался на карте в виде макового поля. - Исправлена ошибка, из-за которой функция выпадения не работала во время мародерства. - Исправлена ошибка, из-за которой две основные миссии можно было выполнять одновременно. - Исправлена ошибка, из-за которой деревья и кусты могли появляться прямо перед игроком. - Исправлена ошибка, из-за которой звук перезарядки оружия не воспроизводился персонажами, находящимися в укрытии. - Исправлен сбой при употреблении водки. - Исправлена ошибка, из-за которой вражеские квестовые метки оставались на неигровых персонажах после их убийства. - Улучшена производительность в локациях с большим количеством незавершенных диалогов (например, в крупных центрах, таких как Росток). - Исправлена ошибка, из-за которой вкладка "Снаряжение" не реагировала после мародерства, хранения предметов в тайнике или на трупе. - Исправлены тексты-заполнители на вкладках "Обновление". - Исправлен сбой на Xbox Series S, который мог произойти при приближении к расположению химического завода. - Оптимизированы скелетные сетки для тайников и некоторых интерактивных объектов. - Исправлена ошибка, приводившая к снижению производительности, когда несколько NPC пытались открыть двери одновременно. - Исправлено резкое падение FPS при просмотре интерактивных объектов и NPC на близком расстоянии. - Исправлены различные прочие сбои. Основные и побочные квесты, встречи в открытом мире - Исправлена ошибка, из-за которой Коршунов проскальзывал внутрь лифта во время миссии. - Исправлена ошибка, из-за которой в "Ростоке" отсутствовал разъем питания, когда игрокам нужно было получить управляющий излучатель во время миссии. - Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог дважды получить награду за выполнение миссии "Дело чести". - Исправлена ошибка, из-за которой миссия "Последняя охота" снова принималась после завершения. - Исправлены некоторые незначительные недоработки в озвучке NPC. -Исправлена ошибка, из-за которой дверь лифта в верхней части лаборатории X-3 закрывалась и препятствовала дальнейшему продвижению во время миссии "Легенды зоны". - Исправлена ошибка, из-за которой дверь лифта в Х-17 закрывалась и блокировала дальнейший прогресс во время миссии "Видения истины". - Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог застрять в конце боя. - Исправлены несоответствия в отношениях с NPC между боевыми и основными миссиями. - Исправлена ошибка, из-за которой главная входная дверь в "Малахит" была заперта после миссии "Опасные связи". - Исправлена ошибка, из-за которой задача "Отразить атаку Монолита" могла оставаться невыполненной во время миссии "Дорога к основанию". - Исправлена ошибка, из-за которой \ во время миссии "Опасные связи". - Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли застрять на станции связи в Тропосфере в конце миссии "Опасные связи". - Исправлены ошибки в миссии на штурм Дуги. - Исправлена ошибка, из-за которой несколько целей могли оставаться активными после провала миссии "Звуки музыки". - Исправлена ошибка, из-за которой миссия "Черная овца" могла оставаться активной в журнале при определенных обстоятельствах. - Исправлена ошибка, из-за которой миссия "Звуки музыки" не могла быть завершена при определенных обстоятельствах. - Исправлена ошибка, из-за которой задание для повторяемой миссии могло застрять незавершенным. - Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог застрять в диалоге с Султаном во время миссии "Таинственное дело". - Исправлена ошибка, из-за которой двери лифта, ведущего в квартиру Далина, были заблокированы во время миссии "Долгожданный визит". - Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог быть заперт в здании клуба "Залесье" во время миссии "На краю". - Исправлена ошибка, из-за которой дверь, ведущая на арену отряда Гранит, могла закрываться перед игроком во время миссии "Последний шаг". - Исправлена ошибка, из-за которой персонаж игрока мог быть убит выбросом во время миссии "Побег из клетки". - Исправлена ошибка, из-за которой сержант Метлов пропадал без вести во время миссии "Назад к шлаковой куче". - Исправлена ошибка, из-за которой миссия "Темные времена" не могла продвигаться после смерти ключевого персонажа. Другие обновления - Улучшен поиск путей для NPC. - Улучшена анимация курения сигарет NPC. - Добавлена возможность ускорить прокрутку титров для ПК и XBOX. - Улучшены звуки выстрелов на расстоянии и в помещении. - Улучшен внешний вид HUD для изменения функциональности боеприпасов. - Улучшена сортировка инвентаря и прокрутка окон с добычей. - Улучшены описания вложений в оружие. - Отрегулирована громкость звука при использовании аптечки. - Добавлена поддержка соотношения сторон 21: 9 и 32: 9. - Добавлена кнопка "Автоопределение" в настройках графики для настройки графических настроек в соответствии с нашими рекомендациями для аппаратного обеспечения плееров. - Переработана украинского липсинга персонажей.
  13. 1 балл
    А почему бы на 10-ку не перейти? Дополнено 8 минуты спустя В контейнерах тоже считаются и по отдельности. Например, если в патронной нычке будут только контейнеры с дорогими артефактами, суммарная цена которых превышает 350000 руб., то её обнесут. Но здесь есть нюанс - учитывается и состояние артефакта. То есть, если состояние арта 50%, то цена его будет уже в два раза меньше.
  14. 1 балл
    да он полностью готов, но там не ОГСР движок, а ОГСЕ, по фичам уже устарел мод, нет всех тех, что есть в Ремейке Дежавю, там только оружейка неплоха на ТЧ руках ещё) а в целом мне та "улучшенная версия" уже не кажется улучшенной, но менять там я все равно ничего не собираюсь, ПЧ Возвращение таким олдскульным модом остался ,там и АМК полностью встроен, не как в Дежавю только отдельными скриптами. Дополнено 13 минуты спустя По Запискам Писателя, в ПДА Бандита указывается одно точное место Пещера, одно примерное Рыжий лес, но это направление, суть подсказки, что игрок подумает о Рыжий Лес это далеко и пока забьёт на эту страниц, а потом когда пойдёт в Красный Лес по поиску Каланчи или просто заскочит в Лиманск поболтать с Мангустом по поиску Арлекино, тут и наводки про страницу вспомнит, к тому времени возможно кто-то уже 19 соберёт и будет 20-ую искать а про Диадора я до этого неправильно написал, он не про фотку говорит на АС, а тоже про страницу писателя как и Чучело, Диадор говорит про страницу на самих Складах, а Чучело про ПДА военного на Болотах и страницы на Болотах уже будут по подсказкам из того ПДА.
  15. 1 балл
    Как только так сразу. Процесс идёт. Переделываю наполнение уровней в СДК, начинаются делаться новые квесты и т.д. Мож быть будет трейлер/тизер ближе к старту ОБТ, посмотрим.
  16. 1 балл
    tormentor80 upgrades.ltx gamedata\config\weapons\pistols\pm\
  17. 1 балл
    Droniy Droniy Droniy А ты находил тайник фотографа на агро?На АС отец диодор дает наводку на одну,а другую у Кепа купи у перехода на радар Дополнено 6 минуты спустя dmitriy.tapilin86@ma Ну вот осталась свалка,хоть убей не помню,Юрик по моему говорит про страницу,жди может подскажет кто,или я вспомню,но эт вряд ли}}попробую откатится по сохранке посмотреть тот момент
  18. 1 балл
    Видеоролик " Торговец с Кордона 2". Использованы материалы из: True stalker, GTA-5, S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля, S.T.A.L.K.E.R: Dead City Длительность сорок девять с половиной минут. Рассказ про желание Сидоровича уйти из ЧЗО. Для тех, кто не сможет выйти на Ютуб, внизу ссылка на Рутуб: Торговец с Кордона 2
  19. 1 балл
    Помогло, спасибо!
  20. 1 балл
    owo_Akira учту, благодарю, с Хип потом тоже порешаем.
  21. 1 балл
    Вот вычитал на одном из форумов: Я тоже столкнулся с этой проблемой может её можно поправить с помощью редактора иконок с помощью повелителя зоны? Привет! Да, проблему с неправильным отображением иконок в инвентаре можно решить самостоятельно с помощью редактора иконок SIE Icon Editor (SIE). Ещё понадобиться программа STLKObjectMan. Когда у меня была старая видеокарта я это делал сам и выкладывал фиксы. Но дело это хлопотное, требует некоторых навыков и понимания самой проблемы. А проблема в том, что некоторые создатели увеличивают файл иконок ui_icon_equipment.dds, чтобы запихнуть в него дополнительное количество иконок. Старые видеокарты не могут правильно считать информацию из этого файла и на экране монитора получается винегрет...
  22. 1 балл
    Train Vanta жуй говно молча, старина, ведь когда ты открываешь, рот пахнет. Дополнено 2 минуты спустя Train Vanta нищий предлагает денег да. Логика потребителя духоты она знаете ли впечатляет:)
  23. 1 балл
    Sega Mega Drive и Денди в среднем помнят все олды т.к скорей всего имели в наличие сперва денди, потом SEGA, по крайне мере у меня было так. Собирать деньги с обедов на картриджы, покупать вечно ломающиеся китайские геймпады, продувать картридж, менять с доплатой, узнали, согласны? У меня даже есть история как я поменялся на время с челом своей sega md на дримкаст, одно из первых знакомств с 3д, но тут же выяснилось, что диски затертые и запускались через раз, и я осознал как страдал чел с такими дисками, запускаешь игру через раз, грузит, зависло, вытянул протерел, снова грузишь, загрузилось. (имейте ввиду те, кто вынашивает планы приобрести старую консоль) На SEGA я играл во все стандартные хиты, вы всех их знаете, Комикс зона, Мортал Комбат, Джим и т.д По поводу денди, мне просто не везло с картриджами в начале, настолько унылые игры попадались, что я просто играл с покерфейсом. Самое необычное, что я когда либо встречал обмениваясь желтыми картриджами были игры: Kick Master спецефический стиль и атмосфера на фоне остальных игр( по сути сейчас это можно назвать 8-ми битным солслайком), Battletoads & Double Dragon - лучший мордобой на денди, Snake Rattle 'n' Roll на тот момент игра в изометрии воспринималось крышесносно. На ютубе встречал видосы, людей до сих пор восстанавливающих данные консоли, при том, что почти любой андроид фон 10-ти летней давности эмулирует как нефиг нафиг, да даже PS1 чё уж там и говорить. В чем прикол тыркаться с старыми железяками? (так, или вот так, а еще и так ) Запускать именно на оригинальном железе и именно на ламповом телике и пердолится с старой приставкой? Просто есть секта свидетелей CRT ! Почему кинескопный телевизор — лучшее решение для ретрогейминга | Хейт-лекция о покупке ЭЛТ Огромный ЭЛТ Loewe CALIDA для ретро игр Основные тейки на которые бы хотелось акцентировать внимание: Марио? А может лучше Wario? Денди --> NES Вы когда-нибудь что-нибудь слышали про войну SEGA и NINTENDO? Нет? Про это есть книги и документалки. Задумывались ли вы насколько Супонев был персонажем в духе Wario, чем привычный добряк Марио (образно про типаж) Дядя впаривал какие-то пиратские темки, сам же наслаждался геймбоем, SNES и западными игровыми журналами. Сейчас годы спустя, пересматривая передачи "Денди - Новая реальность" фанаты нашли много ляпов, отсебятины и странностей. ---> Все грехи "Денди новая реальность" Возможно если вы были одним из счастливых обладателей SNES и не по наслышке знаете такие игры как Donkey Kong Country, то шоу "Зов Джунглей" могло восприниматься как приятный бонус к обладанию игры и трудно доступной приставки, показывая которую отдельно от sega и денди Супонев чуть ле не подмигивал мол смотрите че у нас с вами есть(как бы тем у кого тоже была дорогая SNES), а для других было чем-то вроде неприятным напоминанием про отсутствие дорогой SNES и Donkey Kong Country. Чтобы было бы, если бы игры которые мы помним с SEGA продолжили развитие в 2d? (они собственно и продолжали, но к тому моменту у нас в среднем или небыло денег на те консоли, или оно все начало проходить мимо, небыло доступно или все перескочили на пиратские PS1) Однажды Николай Губанов (это который Pixel_Devil, один из заметных ретро игровых блогеров ютуба), отвечая на вопрос, если бы нужно было на необитаемый остров взять только одну 2д консоль, он ответил, что это была бы Nintendo DS ( 1:45:51 ), т.к. это консоль с библиотекой 2д игр как будто из параллельной вселенной в которой 3д не получило развитие, а все продолжили развивать 2д геймдизайн) Turok Evolution (Nintendo GBA) Aliens: Infestation (Nintendo DS) Игры как на SEGA продолжили развитие под крылом победившей Nintendo и более продвинутые 2д игры вы можете обнаружить в библиотеке Game Boy Advance и Nintendo DS (обе эмулируются без особых требований к железу на любом андроид девайсе, а 2 экрана DS-ки отлично умещаются в вертикальном положение смартфона) А если бы вы спросили, чтобы было бы, если и те игры в свою очередь еще эволюционировали, то в таком случае вам следует обратить внимание на 2d игры с PS1, например, Castlevania: Symphony of the Night, Panzer Bandit, The Adventure of Little Ralph ну и на добивочку контра-стайл Rapid Reload. Где-то тут необходимо упомянуть бомбический пиксель артовый Metal Slug, красивые 2д файтинги, аркадные автомат и их эмуляцию. (тык) Go Straight: The Ultimate Guide to Side-Scrolling Beat-’Em-Ups (тык) А если бы игры еще эволюционировали, и выходили бы сегодня в 2д как будто для новой SEGA, в таком случае рекомендую рыть бескрайние просторы инди Pixel Art игр ---> см. тут upd: тут следует упомянуть инди разработчиков создающие игры для оригинального железа SEGA MD и ещё упомянуть популярность китайский клонов ретро консолей (привет Денди в прошлом) Компания стоящая за Денди всех обошла, и сегодня сильно поднялась сделав из смартфона консоль и закрепилась на рынке, туда недавно попала трилогия Cталкера, на ряду с RDR1 и Ведьмаком 3. SEGA по сути стала просто торговать интеллектуальной собственностью на игры. Большая часть 2D библиотек консолей от Nintendo осталось в тени пиратских PS1 и PS2 для большевата ребят с пост-ссср пространства, ибо у большинства скорей всего была PS1 чем геймбой, когда была актуальна Nintendo DS многие на тот момент уже гоняли CS 1.6 на первых ПК.
  24. 1 балл
    @ForaCam ради кайфа, брат
  25. 1 балл
    Согласен, подумаешь слитые исходники без официального разрешения, надо регать. Да кто такие ваши АП и патенты?
  26. 1 балл
    Зачем? Это не коммерческий проект и лицензировать нам никто ничего не даст
  27. 1 балл
    Что ты под этим подразумеваешь?
  28. 1 балл
    скорее всего не все принес. там и гранаты надо ргд5 и дробовики спас12 и прицелы псо1 и акм 74м не убитые.
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Создаю "свою версию CoP Enhanced Edition" Тем, у кого белые картинки: Жми Меня настолько поразило качество проделанной работы нанятыми ПЫСами разработчиков, что я решил сделать мод, который сможет улучшить игру ещё масштабнее. Мнение? Стало ли лучше? Пс: какой кадр больше нравится? Какой стиль лучше оставить?
  31. 1 балл
    Сейчас и не вспомнить как тут было -НО - ежели на баре был квест за ящик водяры в запор для контры Обители Зла то в конце там от Обители сообщение мол "будешь на болоте уважь там мелкого контру" - просто так он не появится за него разговор должен быть (так то тут есть изменения и от ОП2 и тем паче от более поздних опешек -возможно и нету тут такого контры мелкого ибо там нуудный квест все время его поить кормить что б в конце он за доброту душевную нашу таки выдал бы тайничок который к этому моменту игры не очень то и впилси))
  32. 1 балл
    Не очень понял - ибо включение прицелиться это ж на мыше права кнопица - На Т (е русская ) там сделал то ли прицелы снимать ставить то ли выбор оружия ща не помню -хотя вроде я никогда в модах не меняю привык цифрами валыны выбирать - управление как правило оставляю стандартное а tab это кпк - капслок это рюкзак - присесть левый шифт - идти с - бежать х - фонарь Z - левый ctrl часто это "всегда в присяди" а левый альт то либо детехтур либо завезти двигатель - есснно R это перезарядка - F использовать а на с F1 до прочих там типа аптечки бинты и прочая шняга (если есть назначение под слоты использования) - И лишь клавишы F5 как сохранить быстро и F9 загрузка всегда только там по привычке - и мне понравилось как вроде в энэлси есть клавиша жмякнув которую там подсказки по клавишам - хотя в основном во всех модах сталкача все одно да потому в управлении
  33. 1 балл
    Он при первом разговоре предупреждает, что бы ты много хабара не складывал. Ну тут сам примерно определяй, на какую сумму ты сложил хабара. Так бы все хранили у него, а не у Воронина.
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Dtnika открой навыки и посмотри уровень безумия. И через дебаг проверь, не включена ли невидимость.
  36. 1 балл
    Anomaly Origin Платформа: Anomaly 1.5.3 Автор: Vor Metalla Версия: 3.0 (29.03.2025) Описание: Anomaly Origin - очередная сборка для S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 1.5.3., включающая в себя более 180 различных аддонов и направленная на изменение геймплея, визуала и т.д. Главной же идеей сборки является возвращение и преобразование стандартной Аномали к атмосфере оригинального сталкера. В сборке нет большинства известных аддонов на оружие и графику, всё приближено к оригиналу. Главным (базовым) аддоном в сборке является Old World Addon за авторством Chocohex. Следовательно многие аддоны сделаны специально под него. Также некоторые аддоны были взяты из сборки Mystic от sqnxk'а и некоторых других сборок (EFT, Anthology, Custom, Old Custom, Forgotten Zone и т.д.) . Графика: OWA заменяет ванильные скайбоксы на оригинальные и билдовские. Аддон SSS улучшает освещение в игре. Также аддон ATO, Aydin Grass Tweak и другие заменяют текстуры окружения. Оружейка: OWA заменяет всё оружие на оригинальные сталкерские пушки из FWR и добавлены анимации из Gunslinger (by Лесси). Геймплей: Ключевые изменения произошли в игровом процессе благодаря аддону OW. Он стал более "рационализированным" и приближенным к оригиналу. Были убраны практически все "мусорные" предметы (клеи, шкатулки, бумажки, журналы и т.п.). Экономика также стала похожей на оригинальную. Изменены параметры брони и эффектов, вырезана жажда. Добавлены анимации переодевания костюмов, шлемов, и использования предметов. Новая система тайников взята из серий видео Фладара. Тайники наполнены только с наводкой (т.к. были имбалансными). Скриншоты: ВНИМАНИЕ! Я ищу модера, который поможет в дальнейшей поддержке и доработке сборки. ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ (Сервер в Дискорде): Дискорд Установка: ВНИМАНИЕ!!: Перед установкой отключите брандмауэр, антивирус и прочее. Также добавьте будущую папку со сборкой в исключения антивируса. ВНИМАНИЕ!: Для распаковки использовать только 7zip!!! 1. Для начала вам потребуется чистая Аномали, обновлённая до версии 1.5.3. Установите её и запустите один раз. 2. После откройте корневую папку Аномали и по этому пути: appdata\shaders_cache удалите содержимое папки shaders_cache (Не саму папку). 3. Затем распаковать папку со сборкой в удобное для вас место и запустить МО 2. Там необходимо открыть раздел (указанный на скрине). 4. В нём необходимо будет в соответствующих строках назначить пути к корневой папке Аномали и путь к стартовому лаунчеру (он также в корневой папке). 5. Далее выберите профиль (в зависимости от рендера, на котором будете играть). Рекомендую играть на DX11 (просто рекомендация) 6. Установка завершена! Ставить ТОЛЬКО на ЧИСТУЮ Аномали!!! Патчи ОБЯЗАТЕЛЬНЫ! Скачать архив со сборкой: Яндекс диск Гугл диск
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Очень понравился сборка тем, что нет избыточных механик ( как в гамме ), понравился визуал, звуки, новая система A-Life удивила ( привет разработчиками Калкера 2 ) Надеюсь на добавление в будущем квестов, так как пока очень скучно бегать. Также, как и сказали выше, надеюсь на доработку оружейной составляющей, ибо после BaS ванильные модели смотрятся очень мыльно. Надеюсь на дальнейшее развитие вашей сборки, остались приятные ощущения от неё !
  39. 1 балл
    Название такое как будто фильм с Вином Дизелем 😎
  40. 1 балл
    Да, планируется средний-крупный метраж
  41. 1 балл
    Это было не описуемо, это однозначно дичайший респект!!! Давно так не увлекался, много проходил модификаций, но это нечто, последний раз так зацепила только "ПА" и "Трушка". Залип на два вечера, открыл почти все достижения кроме теликов и юмора, начал повторный заход) Атмосфера шикарная, история казалось бы на первый взгляд простая, затягивает с первых минут, постановка сцен, оформление, саундтрек, подача, все очень качественно и ничего лишнего, даже ограниченые сохранения у приемников не раздражали, очень вписались в атмосферу. У меня даже не хватает слов. Очень Жду Фулл версию)) За все время, словил только один вылет, Когда со Змеем отправился по "фасттревлу" из тунеля на АТП, после перезахода в игру все прошло гладко) Это отличный ПРОДУКТ! Модом даже не могу назвать. Успехов и дальнейшего развития Авторам! До сих пор под впечатлением! За Шикарнейшую модель КПК из ТЧ отдельный Респект! P.S.: Единственное что немного, по моему мнению выбивалось, это иконка ГГ в инвентаре, если никто не против, поделюсь ею здесь же. Делал для себя на основе арта от Hagtorp, может кому захочется по "эстетсвовать".
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Ряяяяяяя нашииииии ряяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя да как же без нас то. В какой же кринж скатились сталкерские форумы.
  44. 1 балл
    Тебе то, рандому из интернета конечно лучше знать, как шла разработка и как шли дела на внутренней кухне проекта, не то что мне, одному из разработчиков. Артем Якушев - первый разраб, он своими силами начал пилить SCOPE в 1, потом через время подключился Who'I am став в последствии вторым основным разработчиком, отвечая за модели НПС и все в таком духе. Через год или чуть больше, мнения о концепции стали расходиться и Who'Iam ушел доделывать сначала аддон на модели НПС вместе с человеком под ником Azetrix, потом небольшую сборку дополнений для оригинального ЗП+Ганс. Якушев дальше занимался проектом самостоятельно. В конце 2022, 15 декабря было объявлено о разработке SCOPE, конкретно от Who'Iam, к этому моменту уже я подключился полноценно к разработке, до этого только немного помогал в некоторых аспектах. То есть мод буквально разрабатывается 2 года, командой из 2-3 человек. А о чем говорит периодичность постов собственно? О том что все разработчики взрослые дяди и имеют семьи, работу и личную жизнь? Верно. Никто вам ничем не обязан, проект делается в свободное время, как и любое другое хобби у людей. Что делает Якушев, нас давно не касается, понятия не имею к чему ты пытаешься его приплести все время. Шизоидов тебе подобных много, которые считают своим долгом рассказать невероятно интересные и правдивые истории о ходе разработки, при этом относясь к ней ровным счётом никак. Попутно высасывая тезисы из пустоты, потому что читать и делать факт-чекинг, не их сильная сторона - никто не говорил о том что мод почти готов, буквально в группе написано что готов сейчас Затон и скоро будет начата работа над Юпитером, а после возможно ЗБТ. Это какой то парад не обременённых умом. Сначала один не знающий базовой терминологии, теперь второй рассказывающий рандомный бред, не проверяя банальные факты из оф.гоуппы.
  45. 1 балл
    Это просто лучший мод из всех, в который я когда-либо играл. На этом можно было бы поставить точку и отослать отзыв на рассмотрение, только его не одобрят, потому что он слишком короткий. Поэтому постараюсь расписать подробнее. Сюжет. Он шикарен. Все сделано грамотно, понятно и со вкусом, что называется. Чувствуется самая настоящая сталкерская атмосфера, да и в целом меня всегда очень интересовали моды с сюжетами про "пространственные аномалии" и "временные петли". Геймплей. Всё тоже чётко, диалоги прописаны с умом, без какой-либо воды и прочего. В моде переделано абсолютно всё, и КПК и инвентарь и разные новые интерфейсы. особенно новые крутые катсцены и диалоги в виде катсцен. Квесты в моде очень интересные, особенно про полтергейста с "шутками про мать" и прочее, финальный бой шикарен просто. Присутствуют достижения, которые, как пишут, делают концовку более расширенной. Я их выполнил, поэтому про "урезанную" концовку я не знаю. Очень много доп. квестов, которые не дают заскучать не на минуту. Звук. В модификации крутая музыкальная составляющая, эмбиенты и прочее. Озвучки нет, но это не столь важно в данном случае. Оптимизация. Тут тоже всё чисто, однако, один раз был вылет, когда поставил детектор "Медведь" в слот. Лог я не понял, но после перезагрузки всё исправилось, поэтому не страшно. В целом оптимизация здесь на высоком уровне. Собственно: Сюжет: 10/10 Геймплей: 10/10 Звук: 10/10 Оптимизация: 10/10 Итого: 10 Мод мне безумно понравился, я советую абсолютно каждому в него поиграть. Он определенно стоит вашего внимания. За 6 месяцев 2025 года это явно лучший мод. Посмотрим, что будет дальше.
  46. 1 балл
    SoC Update это мод не понятного качества и даже не понятно зачем сделанный. Деревня новичков как была просто натыкаными объектами так и осталась. И всё остальное тоже. Только пафос! А SCOPE - это просто солянка-васянка в лучшем случаи. Не понятно почему такое попадает на главную полосу сайта? В теме текст и скрины и то сомнительного качества и содержания.
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Всем привет! Хотел бы узнать как сделать мод в полноценном окне? Как только в настройках я наживаю применить игра вылетает и ничего не не меняется
  49. 1 балл
    ЧНовский интерфейс считаю по стилю лучшим), но было бы неплохо увидеть равноценные слоты) , кстати набросал вот такой вариант, пока минутка выдалась, если все таки задумаешься о слотах из зп, и если мой визуал устроит, я с радостью поделюсь)))
  50. 1 балл
    Доступно обновление до версии 1.6 beta! В новом обновлении была проведена большая работа над ускорением алгоритмов, их оптимизации, реализации расчетов на CUDA ядрах и внедрении новой современной библиотеки рейтрейсинга Intel Embree. По этой причине и по причине ввода некоторых экспериментальных фич, было решено выложить бета версию в публичный доступ, чтобы собрать фидбек и исправить возможные ошибки и недочеты Спасибо за тестирование альфа версии: @Unfainthful, @AfterGlow, @Operator_Nanami, @Alexl Минимальные требования для использования Embree: Процессор с поддержкой SSE2 инструкций. Для достижения лучшей производительности рекомендуется процессор Intel с поддержкой AVX, AVX2 и AVX-512 инструкций Минимальные требования для ускорения вычислений на CUDA: Операционная система: Windows 10 Видеокарта Nvidia с поддержкой CUDA Видеодрайвер версии 452.39 и старше Скачать (upd: 06.10.24): Google drive Yandex disk Основные изменения версии 1.6: Геометрия: Часть алгоритмов компиляторов была переписана под многопоточное использование и вычисление на видеокарте Для ускорения рейтрейсинга подключена библиотека Embree с полноценной поддержкой прозрачных поверхностей и инстансов Оптимизированы фазы запекания освещения и расчетов укрытий АИ-сетки Исправлен пересвет хеми у MU объектов в аутдоре. Данная проблема имелась даже на оригинальных локациях, и сейчас все объекты (для исключением объектов в зданиях) более менее выровнены по значению хеми Лайтмап текстуры теперь автоматически расширяются до 4К разрешения. Благодаря этому на этапе сшивания геометрии больше вершин будут объединены за счет схожих текстур. Также данное разрешение было выбрано, так как оно поддерживается более-менее старыми видеокартами Изменена последовательность условий при распределении лайтмапов по холстам Изменено условие тесселяции треугольников. Теперь тесселяция производится только при большой площади текстурных координат у треугольников Добавлена подфаза оптимизации текстурных координат, которая нацелена на исправление потяжек текстур Исправлена проблема потенциальных потяжек текстур на геометрии с наложенными текстурами большого разрешения Убрана фаза Building tangent-basis, теперь действия этой фазы выполняются в процессе Converting to OGFs Экспериментальный отказ от использования THM файлов. Данные файлы используются компилятором для определения наличия прозрачности у текстур, чтобы в дальнейшем использовать текстуры при запекании освещения. Теперь проверка прозрачности происходит через чтение игровых шейдеров (shaders.xr). Производится поиск материалов с шейдером, который поддерживает полупрозрачность, и подгружаются только нужные текстуры. Также в подгружаемых текстурах дополнительно проверяется наличие альфа канала. Если его не обнаруживается, то текстура выгружается, а поверхность становится непрозрачной. Данный переход на использование shaders.xr поможет избавиться от проблемы с обработкой сломанных и некорректно настроенных THM файлов Фаза Radiosity (ключ -gi) автоматически отключается с использованием Embree, поскольку фаза стала deprecated. На первых версиях компилятора она уже работала не так как надо, поэтому в планах совсем её вырезать Уменьшен размер структуры треугольников, что уменьшило потребление памяти Новый формат build.cform, имеющий меньший вес файла Спавн: Оптимизация в фазе сборки графов В спавн добавлена поддержка классов W_MOUNTD и Z_AMEBA Экспериментальный отказ от необходимости заполнения секции [levels]. Теперь список формируется из добавленных пользователем спавнов, и идентификаторы уровней идут по возрастанию. Для возвращения чтения секции добавлен ключ -use_levels_section Добавлен ключ -spawn_version <значение> для принудительного выставления версии спавна При ошибке "Can't find any graphs! Check log" могут дополнительно выводиться количество уровней без АИ-сетки и количество АИ-сеток с расхождением версий, если таковые имеются Интерфейс: В меню добавлена опция перезагрузки меню после успешной компиляции В случае успешной компиляции при наличии опции выключения ПК теперь появляется окно с полуминутным таймером и возможностью отменить выключение Сообщения об инвалид фейсах и split faces больше не выводятся в окне, выводится только их количество. В лог всё пишется как раньше Добавлены новые опции ускорения вычислений Исправлено сохранение дополнительных ключей для компилятора АИ-сетки Добавлено поле дополнительных ключей в сборку спавна