Перейти к содержанию

6rickbazuka

Сталкеры
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная

Информация о 6rickbazuka

  • Звание
    Новичок
  1. Как убрать прыгающий курсор прицела?
  2. 6rickbazuka

    Lost Alpha

    Разочарование 2024 год на календаре. 10 лет с момента релиза, но мод был упущен, хоть и оставался на слуху все это время. И вот наконец, было принято решение его пройти. Возможно, из-за слишком высоких требований, в связи с тем, что мод принято считать «культовым», либо устаревшая идея по истечении 10 лет, но в моде я полностью разочарован. Начинал я с восторгом, а закончил с раздражительностью. И вот почему: Мод позиционирует себя как возращение «того самого» сталкера, которого разработчики так безжалостно порезали перед релизом, но забегая немного вперед, я лишний раз убедился, что это было далеко не самое ужасное решение. Отсутствует атмосфера с первых минут игры, мод ничем не цепляет, а только отталкивает. Слишком много растительности, с точки зрения реализма – да, согласен, но с точки зрения сталкерского мира – категорически нет. Все потому что для меня сталкер – это осень. Желтые, практически, опавшие деревья, костры, сталкеры в кожаных куртках у этих костров, серое тяжелое небо, но никак не цветущая зона, причем с мрачной дождливой погодой, полностью режет глаз. Чувствуется какая-то пустота на локациях, не так загадочная и мрачная, а бессмысленная и неинтересная, на Кардоне слишком скучно. К тому же локации были сильно изменены, но не в лучшую сторону. Для чего непонятные подвалы и подземелья на Кардоне? Для чего было менять уже привычные места, по типу АТП? Это все риторика, конечно же Локации кажутся «грязными», с лишними постройками. Свалка выглядит как будто туда упала ядерная бомба и напоминает больше фоллаут, чем сталкер. И опять бессмысленные туннели, куда же без них… В оригинале локации были хорошо введены в игру и менять их точно не стоило. Я рассматривал мод со стороны обычного игрока, без личной неприязни и чрезмерной лояльности из-за того, что большинство считает этот мод классикой. Оригинальные Тени Чернобыля хоть и не были никогда идеальной игрой, но именно, благодаря им всеми так полюбился сталкер, именно они передали ту самую атмосферу и именно они дали толчок для безграничного модостроя. Данный мод как возращение к истокам провалился полностью, как модификация она имеет право быть, но точно не соответствует своему культу. История про то, как ожидание не оправдали действительность Оценка: 2 из 10 Рекомендация: зря потраченное время
  3. Не без изъянов, но лучший из лучших Нет лишнего «мусора» по типу ненужных построек и бессмысленных тунелей (как это в Lost Alpha), именно тот каноничный сталкер, но с хорошо доработанным сюжетом. Интересные квесты, жаль только, что недоработали систему вариативности, как это с первым заданием Сидоровича, по спасению Шустрого. Диалоги в игре прописаны отлично, одна из сильнейших сторон мода это его квесты и история. В игре нет квестов, которые разрушают атмосферу ЧЗО, не нужно искать дорогие бутылки коньяка, красивых девушек и ковра самолета, всего того, что невозможно логически объяснить тут нет. Система артефактов проработана отлично, тот же крафт хоть и упрощен, но выглядит интереснее, чем кидать выверт с колбасой в воронку… Внушительный арсенал, на любой вкус, но и тут он не чересчур раздут, оружий много, но не настолько, что за всю игру ты используешь лишь 10%. Физика стрельбы порадовала, стрелять приятно. По мне это тот мод, который на все сто достоин считаться: «Классикой сталкерского модостроя»