Перейти к содержанию

messiex

Сталкеры
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Нейтральная

Информация о messiex

  • Звание
    Новичок
  1. messiex

    True Stalker

    Как на АТП беспалевно поставить прибор на крыше? Уже даже не знаю, как по стелсу подлезть туда)
  2. messiex

    True Stalker

    Все, оказывается вся проблема была в рендере 11. Поставил на 10, даже настройки графики не убавлял. Так и оставил на среднем. Полёт ровный пока, без фризов. Спасибо за помощь)
  3. messiex

    True Stalker

    Сменил в настройках рендер на 10 и все настройки скинул. Нашел вроде проблему: у меня после перезапуска, который игра просит после смены рендера/настроек, все настройки возвращаются обратно. кинул на 10 и минималку, перезапускаю - настройки те же
  4. messiex

    True Stalker

    Странный мод. Все скинул вниз, тоже самое. Настройки минимальные везде стоят Intel(R) Core(TM) i5-6198DU CPU @ 2.30GHz 2.40 GHz + nvidia 920MX + 8гб озу Странно, что на таком и не могу запустить. Хоть он и не новый, но огср и зп всегда стабильно на средних 50-60 показывал без тормозов
  5. messiex

    True Stalker

    Не помогает. 3 раза попробовал с r__no_ram_textures off, толку нет. Вылет. Вот лог прилагаю, вот скрин файла подкачки: openxray_pavel.log
  6. messiex

    True Stalker

    Сделал файл подкачки от 8192 до 10240. Проблема та же. Куда вводить r__no_ram_textures off, не подскажете подробнее? Не особо понял(
  7. messiex

    True Stalker

    Парни, помогите. Вылет после загрузки в меню. Начал новую игру. Загрузка примерно минут 5-7, потом просто вылет. Патчи ставил по очереди, версия по меню 1.4 Лог прилагаю: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported.