Перейти к содержанию

SHERT

Сталкеры
  • Публикаций

    105
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

SHERT стал победителем дня 23 апреля

SHERT имел наиболее популярный контент!

Репутация

69 Нейтральная

Контакты

2 Подписчика

Информация о SHERT

  • Звание
    Бывалый

Посетители профиля

3 485 просмотров профиля
  1. Возможно. Я просто изучаю и перебираю разные варианты, советуюсь с другими людьми. Переходить буду на Блендер, тот контур да, был сделан тяп ляп быстро через scale в другой проге. Кручу настройки освещения/погоды в игре, дабы получить эффект большей мультяшности без правок всех текстур, в идеале отдельный фильтр на уровне рендера. В крайнем случае что поделать... придётся в ручную править все модели и текстуры. Геймплей уже готов, осталось сделать визуал.
  2. Отстой! В теме чётко написано для одарённых: прототип (набросок). В идеале контур делать на уровне рендера/шейдеров, без правок моделей.
  3. О, а что у нас тут? Тишина... Не порядок! Однако, потихоньку мод делается. Не так быстро, как хотелось бы, в том числе по причинам которые от меня не зависят (а зависят например от автора TES). В ближайшее время думаю будет что показать. Сейчас сюжет оригального ЧН будет расширяться и обзаводиться новыми деталями. Помните Мессера в Lost Alpha DC Extended? Стоял невзрачно в баре Окрестностях Припяти... Теперь это будет один из ключевых персонажей нового сюжета А Жабу? Ну он тоже будет. Да. И Сидорович, и Жаба)
  4. Разраб пока путешествует, но новости выпускать же надо. Хоть мод в теме "ранние разработки", и пока есть только прототипы, но могу сказать как графическая составлящая будет на должнем уровне (устроит меня), то остальные составляющие мода быстро адаптируются. Сейчас самое главное - создание моделей вайфушек😁 Помощь приветствуется) А пока вот держите мультяшный АКСУ с трилогии, визуальный прототип. В таком стиле планируется графика в моде. Но сам оружейный пак будет другой. Если что АКСУ будет стартовой пухой вне баннера)
  5. Вайфушки это хорошо, НО мужики же тоже тема! Играбельный Сидорович просто обязан быть) Естественно модель будет обработана. Мультяшная текстура и черный контур по краям. Скорее всего Сидорович будет в 4зв (А-ранг) баннере. Для тестовой сборки ЗБТ в идеале надо: - Стартовый персонаж (например сталкерша) - Легендарный персонаж (например сталкерша из ЧН) - 4зв персонаж (тот же Сидорович) Ну и оружейный/артефактный баннер. В качестве леги подойдет Винторез. А 4зв например АК-74. А уж стартовый АКС-74У. Вобщем как-то так) Чем быстрее будут сделаны модели с нужным мне качеством (на крайний случай буду изучать блендер), тем быстрее будет ЗБТ сборка мода и демонстрация геймплея. Естественно на моём YouTube канале SHERT)
  6. Кто о чём, а извращенцы про 18+🤗
  7. Правки движка я думаю предоставят, у меня знакомый автор LAEE. Кроме бубс, еще надо шевеление асс) Что за модели? Ну смотри. Например как сделать тян. Берется допустим Заря Сталкера. Правятся пропорции тела (сисьге, жопге, талия, руки, ноги) + аниме голова (с привязкой глаз и рта). Ну в свободном доступе образцы моделей есть. Ну и правки женских рук под модель. Женский худ рук я нашёл. Как думаешь, смог бы реализовать модели в том стиле, что на артах? P.S. а, ну ещё обработка модели, контур для стиля cell-shading. В идеале бы на уровне рендера/шейдеров сделать, но это уже к другимм спецам.
  8. Да хоть статику) Прям именно с нуля можешь модели делать?
  9. Ну как появится 3Д моделлер, сразу заживём) Это сейчас на первом плане. А остальное уже сделается.
  10. Тут скорее насколько Xray позволит. Да и полноценный релиз не скоро. Но думаю будет ЗБТ тест. 🤭
  11. Времени нет изучать другие движки/платформы.
  12. Я знаю. Потому мне и интересно) Выжимать из X-Ray что-то новое.
  13. Ну с выходом мода не спешу, тут как бы чем качественнее делать, тем релиз дальше. Я тест геймплей механики (гача) и графики сделал, результат устроил и сделал анонс. Напиши мне сюда: https://vk.com/shertovec?from=groups , разберёмся по ситуации. Ну или я потом мож сделаю группу\канал в телеге. Чем больше народу поможет, тем быстрее и качественнее релиз. Особо нужна помощь с моделями, в идеале сделать с нуля (или сильно переделать на базе ресурсов) например такую эс-вайфу. Ну она точно будет Легендаркой) Дополнено 5 минуты спустя Схема Гача пока такая, сделано на основе рандомайзера + вне игры есть отслеживание. Чтобы вышел из игры, зашёл и сохранилось сколько было круток. Прогресс сохраняется вне сейвов, это так сказать новая геймплейная механика для сталкера. Проценты не финальные, а какие сейчас для тестов. -- СХЕМА: ПЕРВЫЕ 80 (от 0 до 80) круток -- Рассчёт на крутки по очереди (от 1 до 10) -- -- 1% легендарный персонаж\пушка\артефакт\броня\предмет (5 звезд) -- 12% артефакт (4 звезды) -- 12% оружие (4 звезды) -- 12% броня (4 звезды) -- 12% предмет (фонарь\пнв\прицел\модуль) -- 51% скам (ничего не выпадает) ----- -- СХЕМА: 81-100 (от 81 до 100) круток -- Рассчёт на крутки по очереди (от 1 до 10) -- -- 25% легендарный персонаж\пушка\артефакт\броня\предмет (5 звезд) -- 6% артефакт (4 звезды) -- 6% оружие (4 звезды) -- 6% броня (4 звезды) -- 6% предмет (фонарь\пнв\прицел\модуль) -- 51% скам (ничего не выпадает) Если за 100 круток не выпала лега, то она на 100ую становится гарантом. Если лега выпала раньше, то баннер сбрасывается и отсчёт начинается снова. Ну и это будет оформлено типа как загадываем желание у Монолита)
  14. Не тупо. - Женская голова - Женская модель - Женский худ рук - Озвучка - Мультяшые текстуры - Имитация Cell-Shading Если будет помощь от аниматора и модельера, то качество будет ещё выше. Локации остаются как есть. А что там именно под тянок менять то?) Дополнено 2 минуты спустя Это просто условный прототип. Искал модели и тестировал контур для нужного стиля графики) Можно сделать соответственно ещё качественнее.