Перейти к содержанию

Paul Shepard

Сталкеры
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Нейтральная

Информация о Paul Shepard

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 13.02.1990

Дополнительная информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Неумолимая механика выживания с миллиардом аптечек и F5-F9... Вот если бы Фил Спенсер добавил бы в Гейм Пасс лучшие модификации по Сталкеру за последние годы, тогда бы Сталкер 2 окрестили как и близко не дотягивающий до лучших модификаций серии.
  2. Сообщество Stalker ожидали эту игру более 16 лет, поэтому все всё прекрасно понимают, все всё видели и наверное больше половины грехов фанаты готовы простить. Лично мне игра не зашла. Но уверен что спустя десяток патчей, пару тройку сотен фанатских модов и какое-то время лет так 5-7 я пройду эту игру, как и многочисленные фанатские моды с большим удовольствием, главное чтобы релизнулся инструментарий разработчиков, если такое возможно на UE 5.
  3. С 2015 года не проходил никаких модов, да и тогда не сказать что пробовал больше 10-ка. Зайдя на сайт, очень был рад наблюдать, как мододелы публиковали модификации всё это время. Сейчас до прохожу Пространственную Аномалию, наверное далее надо опробовать вот этот Ремастер. Недавно поиграл в Сталкер 2, около 5 часов и честно сказать, опуская многочисленные баги, мне не понравился визуал, вообще если честно не люблю игры на Unreal Engine, во вторых нет A-Life, в третьих не было ощущения что играю в Сталкер. Вернувшись к модам прям получаешь удар той самой Зоны, которая без шансов отправляет в нокаут :)
  4. Спасибо за гайд который очень помогает в прохождении