Перейти к содержанию

TipaChel

Сталкеры
  • Публикаций

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Нейтральная

Информация о TipaChel

  • Звание
    Новичок
  1. Если по делу и кратко, то: ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ +) Интерфейс. Он смотрится ново для сталкера, красивый, но приходилось каждый раз смотреть тип патронов, т.к. иногда не видно прям явных отличий (особенно дробовика касается). +) Ганслингер. Анимации, озвучка и так далее. Всё круто и топово. +) Сюжет с возможностью выбирать. Временами были прикольные сюжетки, некоторые прикольней глав квеста, но бесило, что нас вырубают 300 раз кому не лень. ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -) Проводники. Их нет. Наверно все в кино ушли(?). -) Alife (живая зона). Тут вообще кринжанул. Зона ощущается неживой, пластиковой, картонной, скучной и тд. Причем, неживая она не в смысле, что нет людей или их мало, как в олр, например, а потому что никто никуда не ходит, не фармит арты, не стреляется ни с кем, костры даже пустые. Может это я такой невезучий, но хз, максимум, что я видел это заново появляющихся мутантов, это прям максимум и это не alife. ЗП кстати вышла в 2009 и там всё это было, а еще раньше это было в амк, а еще раньше в билдах 2003-2004 годов, поэтому считаю ВООБЩЕ вырезанный alife самый жирным минусом мода, самым кринжовым жирным минусом этого мода, если быть точнее. -) Излишняя беготня или я работаю в Яндекс еде. Беготню никогда не любил в любых играх, т.к. часто она не является геймплейно обоснованной, и существует только для искусственного растягивания игры. За это время пустой беготни туда-сюда можно натурально заскучать, и обычно на этом этапе игру либо жестко спидранят (часто с читами, чисто чтобы сюжет послушать), либо вообще скипают. Одним из геймплейных обоснований можно было бы считать случайные события, происшествия и тому подобное, типа как в скайриме, например (самый наглядный пример просто, когда ты куда-то идешь и тут бац, великан запускает бандита в космос). Но помните как обстоят дела с alife в этом моде? Вот и я помню, слишком хорошо чтобы когда-то переигрывать в это. Еще очень бесит возвращение на те же места в течение короткого промежутка времени, хотя в моде часто тпхают куда надо, чтобы этой возни не возникало, но так не во всех квестах, поэтому бан. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- И та-а-ак... В целом это всё. Как видите минусов и плюсов поровну, поэтому однозначно ничего сказать не могу. Пытался описать прям самые явные плюсы и минусы мода, без всяких приколов типа, почему нет выбросов, ИИ со времен тч (причем не билдов), нет респавна артов (потому-то нет выбросов, кстати), что с экономикой и вообще почему так казуально все и тому подобное. Обойдемся лишь объяснением, что это сюжетный мод, поэтому и нет того многого, что было, например, в амк 2008 года (это типа я поржал с гемплейной части долгострой-мода 2023 года, не обессудьте).