Перейти к содержанию

sheva210885@gmail.co

Сталкеры
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Нейтральная

Информация о sheva210885@gmail.co

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Мое интеллектуальное отторжение идет полным ходом =) Впрочем как и у тебя, раз тебя так задел мой несвязный бред, что ты решил вязаться в дискуссию. Заставляешь повторяться, но видимо с первого раза не доходит. вот это вообще зашквар =DDD Вселенная S.T.A.L.K.E.R. берет свое начало с "Пикника на обочине" Стругацких, где Зону создали инопланетяне. Да, конкретно этого в игровой вселенной нет, но есть куча других фэнтезийных элементов. То, что это все приправлено хрущевками, водочкой и совковой ностальгией, не отменяет того факта, что мы имеем дело, если уж быть совсем точным, с научной фантастикой и постапокалипсисом с элементами дарк-фэнтези. Так что по факту у S.T.A.L.K.E.R. куда больше общего с Half-Life, чем с "реальностью", которую ты описываешь. И да, я писал про Far Cry, а не про Far Cry 2-3-4. Far Cry, тот, что первый. Так надеюсь, достаточно понятно для тебя? Да? Ну покажи мне где этот нерушимый закон в камне высечен?
  2. Дополнено 0 минут спустя В сарказм магеш, а вот в то что такое Канон, нет. Канон — это совокупность элементов и событий, признанных официальными и неизменными в рамках определенной вселенной или произведения. Это включает в себя не только основные сюжетные линии, но и детали, которые формируют мир, его законы и атмосферу. Исходя из этого определения, оружие может считаться каноничным, даже если оно не является частью сюжета, потому что оно все равно является частью созданного игрового мира. Оно помогает создавать атмосферу и уникальность этого мира, внося свой вклад в его целостное восприятие и правила. Далее. Причины, по которым были созданы (выдуманы) именно такие названия и визуал, не имеют никакого отношения к конечному результату. А конечный результат таков, что на данный момент, данный подход к созданию арсенала, и пушок из оригинальной трилогии являются каноном и никак иначе. Так вот, я снова повторяю, какого ляда они должны стесняться части своего лора, канона, наследия и переиначивать сложившуюся традицию?
  3. Почему нельзя? Можно =) Арты есть, контролёры есть, полтергейсты есть, водкой лечим радиацию — полный набор магии. Это дарк-фэнтези в сеттинге постсовка и думерской ностальгии. Тут можно все, хотя нет, Вы не понимаете, это другое.
  4. Опять таки, в чем проблема. В каком то DOOM, Half-Life, BioShock, Rage, Far Cry, Crysis и список можно продолжать до бесконечности выдумывать пушки это норм, а в Сталкере уже не норм. Кто сказал? Где написано что выдуманный арсенал для Сталкера не канон? Просто кучке хейтеров опять что то не понравилось, в стиле "Вы не понимаете, это другое".
  5. Я так понимаю, они используют те же пушки с их названиями, что и в первой трилогии игр. Вопрос: а зачем им отказываться от части наследия своей знаменитой трилогии в угоду чему? Названиям настоящего оружия? Зачем? Типа, мы стыдимся своего наследия в виде авторского арсенала и теперь выкатываем реальные стволы? Ну, серьезно =) Все хотят увидеть Сидора и Кордон с Янтарем из оригинала, а пушки из оригинала — это не канон? Кто сказал?
  6. SadSvit-Касета, топчик. Дополнено 4 минуты спустя Круг для бандосов точно будет канон. Как не крути, а в Украинской музыкальной культуре нет мазики со столь обширной криминальной направленностью.
  7. Украинская игра, продвигает музыку на своем родном языке. Какой ужас, как они посмели...