Перейти к содержанию

Stalker789

Сталкеры
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная

Информация о Stalker789

  • Звание
    Новичок
  1. В итоге и я, после диалога с Бродягой, дошёл до квеста по основной сюжетной линии (Живая Легенда, про Стрелка), который появился в окраинах Припяти, его никак не избежать, и вылет на этой локации не лечится сном. Помимо этого, я там обнаружил ещё и квест "Встретиться с Грифоном", не помню уже откуда он взялся, но тоже помечен как основная сюжетная линия. На случай если кому пригодится - я решил это через консольные команды запуска и остановки квестов. С помощью названий квестов и видосов прохождений на ютубе, я нашёл в конфигах игры идентификаторы этих квестов (по обеим сюжетным линиям), в том порядке в котором они идут по сюжету. Затем через консоль стал останавливать текущий квест на окраинах Припяти, и запускать следующий по сюжету квест - до тех пор, пока не дошёл до квеста, цель которого отобразилась на другой локации, которая не крашится ошибкой 1080. Большой минус такого решения (помимо убитого времени на копание в конфигах игры) - это потеря всех квестов на окраинах Припяти, и принципе потеря этой локации в текущем прохождении. Но зато сохраняется текущее прохождение в целом, и следующие квесты у меня пока отрабатывают дальше по цепочке, на остальных локациях.
  2. Говоря про все мыслимые способы из этого топика, я имел в виду именно то что говорю :) Маскировка, как и скрытые убийства, были отключены до начала новой игры (это у меня второе прохождение, первое пришлось бросить из за 1080). Более того, перед новой игрой (которая сейчас текущая) я всё поставил начисто заново (используя все знания из этого топика), и не стал ставить никакие моды (кроме MCM для настроек), чтобы исключить их влияние. Всё что в первом прохождении я добивался через моды, сейчас я делал либо через тонкие настройки, либо через меню дебага. И в итоге, несмотря на чистейший сетап, у меня ровно те же проблемы что у всех остальных в этом топике. Но реализм экспедишена настолько хорош (в совокупности с общей физикой старкера, которая с самого начала была неповторима), что сколько угодно решаемых багов можно было бы простить, если бы не этот один нерешаемый баг, да ещё и массовый.
  3. У кого стабильный вылет (1080 assertion failed) при переходе на какую либо локацию - попробуйте проспать сутки (выбираете максимальное значение на шкале сна). Со спальником ищете максимально близкое у переходу место, где доступен сон, спите сутки, идёте на переход и пробуете. Повторяете сон до тех пор, пока не перейдёте на локацию без вылета. Перед сном сохраняйтесь, у меня был этот же самый вылет прямо во время сна. Ну и учитывайте, что после суток сна вы можете проснутся посреди окружившей вас живой массы (как разумной так и нет), поэтому засыпайте с большой обоймой в руках. По моим наблюдениям, вылет происходил, когда на локации был квест на убийство. И вылет исчезал, когда после сна цель квеста уходила на другую локацию. Но на другой локации с этим же квестом вылета уже не происходило, и квест выполнялся. Это единственный способ, который у меня сработал без создания новой игры. Уже прошёл два вылета - в Мёртный город (спал 1 сутки) и на Армейские склады (спал 4 суток). Все мыслимые способы из этого топика опробованы (в том числе недавние), другие проблемы фиксятся, но этот 1080 - никак. Подлянка ещё в том, что после создания новой игры этот вылет не воспроизводится, а появляется позже, когда уже есть прогресс прохождения, который не хочется терять. ЗЫ: единсвеный вылет который этим способом у меня пока не сработал - это переход на окраины припяти. Но я туда заскочил "чисто спросить", квестов там ещё не было и поэтому прохождение не блочит.