Перейти к содержанию

Electrolite

Сталкеры
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная

Информация о Electrolite

  • Звание
    Новичок
  1. Спасибо за направление Спасибо за информацию. Обязательно попробую как только пройду базовую LA
  2. Игра была скачана по ссылке: (если ссылки на сторонние ресурсы неуместны или запрещены - прошу меня поправить: я здесь новичок) Это самая популярная раздача. В ней присутствует транспорт. Так что думаю темой я не ошибся, раз тут обсуждается версия игры 1.4007 (идентичная раздаче на торренте). Во всяком случае, первая ссылка на большинство всех моих вопросов выдается именно на данную здесь тему. Намеренной лжи здесь нет. Я лишь комментирую только то, что увидел своими глазами в данном моде. Слишком большая разница между уровнями "Сталкер" и "Ветеран" . Я считаю это неправильным. Уважаемый Нециад. Если я чего-то не понимаю или все же ошибаюсь в выбранной мною теме - прошу меня поправить и направить в нужную тему по моим комментариям, для дальнейшего конструктивного обсуждения.
  3. В данном моде явный перебор со сложностью на высоких уровнях. Как бывалый сталкер начал игру на "Ветеране", и, честно говоря, знатно приохренел от того что меня ожидало. Настоящий вызов нервной системе даже для самого усидчивого игрока. True Stalker на "Ветеране" в сравнении мне показался легкой прогулкой в парке. Какая там жесть на "Мастере" я даже представить себе не могу. Да и не стану, пожалуй. Неадекватные цены у торговцев это еще пол-беды, по крайне мере в начале. Конечно если сильно захотеть можно достаточно заработать, но бегать туда-сюда с кучей дешевого хлама в рюкзаке рано или поздно тупо запаришься. На машину копить не пробовал, но думаю это одна из первостепенных задач, ибо карта огромная и бегать пешком однозначно не вариант (проводники конечно есть, но все же стоят денег). Да, тебе дается раздолбанная Нива по мере прохождения, но сохранить ее и использовать в дальнейшем - та еще задача (если это вообще возможно, т.к. дальше тоннелей Темной лощины я пока не проходил). Возможно в дальнейшем с торговлей все будет проще. Враги очень живучие. Просто потрясающе живучие. Когда выпустил пол-рожка из автомата по бандиту в кожанке и он остался стоять на ногах меня это вообще поразило (пусть это даже АКС-74У). Не думаю что даже двойная кольчужная куртка способна выдержать такой урон. Про военных в броне вообще отдельный разговор - спокойно держат 5-7 попаданий из СКС 7.62х39, что думаю сомнительно. Даже одна такая пуля при попадании в бронежилет с близкого расстояния ввиду своей огромной кинетической энергии может переломать все ребра и отбить внутренние органы, как минимум выведя из строя противника. Учитывая данный факт в игре и довольно сильный дефицит в патронах есть смысл стрелять исключительно в голову. Точность врагов тоже поражает. На "Ветеране" враги можно сказать вообще не промахиваются, особенно те кто вооружен СКС уже на втором этапе игры, причем без оптики. Монстров и животных очень много, порой прям неприлично много и как правило замечают тебя еще издалека. Если со стаей собак еще как-то можно быстро разобраться, то с кабанами уже так не получится. Прозеваешь и не успеешь добежать чтобы забраться куда-либо повыше - обязательно догонят и разорвут за секунды. И да, теперь монстры умеют забираться на невысокие предметы (ящики, машины и т.п.), то есть найти достаточно высокое недоступное укрытие стало гораздо сложнее. Когда запрыгнул на "жигуль" в попытке спастись и ко мне следом запрыгнули кабаны это стало для меня неожиданным сюрпризом. Но лично я не против такой механики, так даже интересней, просто монстров порой чересчур дофига. Разработчикам мода явно нравятся лабиринты, это сильно заметно на металлургической фабрике (бар). Каждый раз путаюсь на выходе из этой локации - очень много всяких тупиков, как правило в тех местах где по логике должен быть проход. Понятно что такая схема сделана чтобы толпы монстров не могли свободно заходить на нейтральную территорию, но как по мне с этим слишком уж перемудрили. Тоже самое касается базы монолита в Темной долине - тоже тот еще лабиринт. Теперь о Темной долине. Штурм военных базы монолита это просто какой-то звиздец (хотелось бы это назвать прямым словом, но не буду грубо ругаться). Перестрелял целый батальон солдат (при помощи десятка гранат) и искренне не мог понять откуда же их так много берется, пока до меня не дошло что спавн бесконечный и данное задание подразумевает только спасаться бегством - сделал быстрое сохранение в абсолютно пустой комнате и при перезагрузке в этой же комнате заспавнились трое солдат, молниеносно убивая выстрелом в голову. Пришлось перегружаться на старое сохранение. Особенно позабавило спасаться на раздолбанной Ниве от боевого вертолета Ми-24. Сказать как я там матерился - ничего не сказать. Физику автомобилей (конкретно Нивы) явно надо дорабатывать, ибо пулеметная очередь с вертолета практически всегда приводит к перевороту авто и ее последующему взрыву. Да даже не очередь, а пары-тройки попаданий по Ниве хватает чтобы перевернуть ее на бок. Иными словами, удрать получится только если повезет не попасть под пулеметный огонь, а это происходит в 90% случаев. В Темной лощине побег был гораздо проще - тупо ехал напролом и как ни странно вертолет просто меня преследовал, не открывая огонь. На этом месте прохождение на "Ветеране" решил прекратить. Сейчас начал проходить по новой уже на "Сталкере" (на "Новичке" все же не стану позориться :)). Стало заметно попроще. В целом же LADCE очень понравился, проделанная работа авторов просто колоссальна. Мод крайне интересен, очень объемный, но начиная с "Ветерана" - чрезвычайно сложен в прохождении. Надеюсь что это поправят и переработают под более комфортную игру, а все безумство начиная от того же "Ветерана" оставят только на уровне "Мастер", думаю так будет правильнее.