Перейти к содержанию

VADKL(SLoika)

Сталкеры
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

12 Нейтральная

Информация о VADKL(SLoika)

  • Звание
    Новичок

Дополнительная информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. "Сеттинг ТСС" вызывает куда больше доверия нежели печально известные реконструкции ТСС. Посмотрим что тут выйдет через... года 3 наверное.
  2. На сборке "Old World" для аномали смотрелось бы отлично. По крайней мере куда лучше чем тамошний кривущий ганслингер и не менее кривущий OWR.
  3. Судя по новостям об оптимизации, проходить игру на ютубе будут в том числе и те, чьи пекарни попадают под минимальные системки. Всё по стандартам портов от sony)))
  4. Cyrax Да, оно. Собсна два ствола это как раз пулемет и одна из натовских винтовок.
  5. Cyrax Ответ на первый коммент под последним постом в группе вк. Главный разработчик Хамзат Ис, он же STRIFER, главный аниматор.
  6. Глав. разработчик после этой новости писал в вк, что точно хочет ещё пару стволов сделать. А там судя по оружейному листу в районе 5 ганов и не хватает, а обязательно на данный момент для сюжетки ЗП нужен лишь пулемет и возможно одна из трёх недостающих западных штурмовок LR300/G36/FN2000 для затычки Шустрому, остальные две заменит присутствующий Ак-101. Спас не нужен, вместо него сайга. Думаю примерно так и реализуют, а дальше либо фаны сами всё недостающее допилят, либо у разрабов наёдется время и они все доделают со временем.
  7. Да можно и от самого процесса трая боссов получать удовольствие. Чего не сказать о цикличках LA, особенно про моих "любимых" кабанов в чистом поле, на которых у игрока только двустволка убивающая одного кабана за два выстрела в упор.
  8. Ну я ванильный ганс на зп имел в виду. Там никто с пары пулек не умирает, но и маразма такого нет как в лост альфе. Это печально, потому-что ещё GSC в ЗП делали так чтобы действия игрока влияли на зону и сталкеров. Фриплейным модам стоило идти по этому пути, все инструменты есть (используются в модах на войны группировок). Типа помимо репутации и уважения можно было бы реализовать силу и сферу влияния группировки на которую ты батрачишь. Просто банальные манипуляции со спавном зависящие от выполненных квестов и достижений игрока. Это куда интересней было бы на мой взгляд: являешься бойцом условного долга, бегаешь по сайд квестам, вызволяешь там чуваков из плена, лутаешь документы и т.д, а потом при входе на арм. склады видишь как долгари в штурмовой снаряге пытаются главную базу свободы занять, а потом занимают и имеют там точку постоянного спавна. Или то же самое но со сталкерами которые всю свалку от бандитов очистили. Проще говоря механика той же войны группировок, но которая зависит от всех действий игрока, но он при этом не регулирует вектор её развития.
  9. Именно, там небо и земля. На личном опыте кстати могу сказать, что условный ганслингер на мастере не самым плохим образом реализован (не считая поломанных Бюрреров). Ибо все тайники и спавны не тронуты, а ограничен игрок только отсутствием элементов интерфейса и уроном по самому себе. Таким образом воскрешаются таблетки как расходники и редкие для ЗП перестрелки идут чуть дольше.
  10. Ахах, это классика хардко-ко-кора сталкерского - игрок в иерархии даже ниже компьютерного болванчика и должен страдать от буквально каждого элемента игры (как правда искать мотивацию играть в это дальше, непонятно). А у тех кто урон режет вообще ничего святого нет, ибо даже в соулслайках предусмотрен элемент прокачки позволяющий проходить игру с любым оружием которое по душе.
  11. Это вообще отдельная ржомба, как разраб эксты оправдал невырезаемые сейв зоны. Хоть бери да по каждому пункту контраргументы пиши. Но пожалуй самое основное обо что его "идеальная" система разбивается, это непредсказуемая кривость самого сталкера и наличие у игроков личной жизни, которая уж точно будет поинтереснее гринда толпы овербаффнутых кабанов в чистом поле.
  12. На самом деле и LADC та ещё духота, с мизерным уроном в стиле ЧН и специально удушнённой выносливостью (Нагрузка рюкзака для нормального спринта порезана вдвое).
  13. Так, ну если прям совсем коротко выражаться, то это лучший оружейный мод на данный момент. А если развернуто... Этот мод не даст вам возможность превратить любое оружие в трансформера из фильмов Майкла Бэя. Не даст возможность пострелять из какого-нибудь минигана. Но тем не менее даст то, за что в свое время полюбили STCOP и Gunslinger, а т.е. приятное многообразие вооружения и качество его исполнения наряду с другими механиками и движковыми правками уплавняющими игровой процесс. За "лорную" достоверность представленного вооружения я пояснять ничего не буду, лишь отмечу, что каждый шпалер в игре проработан отменно и бегать хотелось со всем что продавалось и выпадало из врагов. Особенно интересно было опробовать уники у Шустрого, их много и некоторые отличаются от своих стоковых вариантов и визуально и технически. Про то как эта модификация реализована стоит расписать в отдельном блоке. Во первых тут много фишек адаптировано из того же ганслингера но на платформе чистого Call Of Chernobyl с движком от разраба Ix-ray (кто-то конечно может посокрушаться об отсутствии оригинальности, но зачем выводить новый плод когда есть готовое поле, на которое можно пересадить условную всеми любимую картоху?). Плавное увесистое движение персонажа; анимации еды, воды, медикаментов; 3D прицелы с минимальными просадками фпс; дополнительный слот для пистолета (фича воскрешающая пистолеты между прочим); адекватные ПНВ; шикарная проработка звука - всё это тут есть. Однако первое во что упрётся среднестатистический игрок в сталкерские моды в нынешнее время это то, что реализовано это всё на чистом CoC'е с невозможностью перетащить весь пак на условный аномали или любой другой мод, ибо придется аналогично чекрыжить движок. Но я сразу скажу что IWP в своей сути является лучшей итерацией ванильного CoC потому-что разрабы все таки залепили пару неплохих геймплейных правок и выпрямили стабильность если так можно выразиться, вылетов минимум. На данный момент присутствует возможность сделать свою сборку поверх IWP если поискать адаптации аддонов в дискорде разрабов или сделать собственные. И я надеюсь этот вариант не канет в лету под доминацией аномали, как платформы для аддонов (В конце концов у последнего до сих пор нет глобального оружейного мода с единым стилем анимаций заменяющего всё ванильное вооружение). Поэтому хотелось бы сказать неравнодушным модерам "дайте сборкам и новым аддонам на IWP шанс!", в конце концов любителей атрибутов ванильного сталкера тоже много, но мейнстрим увы душат "хардкор" моды. Если пройтись по недоработкам, то я заметил только один косячок распространяющийся на все двустволки. При заряжании в них одного имеющегося патрона проигрывается анимация полной перезарядки двух патронов сразу, а затем крючок просто прыгает вверх. Вообще ни разу не критично, но править это уже вроде никто не будет, потому-что вышел финальный патч по словам разработчиков.
  14. Имхо, это происходит из-за того, что модинг на сталкач сам по себе мимикрирует под игровую индустрию. И виноваты в этом все, не только блогеры и стримеры. Хотя на последних всё таки есть грешок раздувания всего сталкерского модинга до чего-то невероятного, всего из-за нескольких крупных и проработанных проектов. Сам же на деле при желании поиграть в мод на сталкер часто сталкиваюсь с чувством, что выбирать почти не из чего, на момент конца 2024 года.
  15. Anomaly + BaS это (сейчас) неоднородная солянка грубо говоря. А я изначально и не прошу превращать проект во второй аномали, лучше как по мне было бы наоборот уйти от концепции "бомжевания в ЧЗО" и частично вернутся к ненапряжным геймплейным истокам оригиналов. Но это в идеале, а сейчас я определенно вижу лично для себя необходимость в чуть более тонкой настройке игрового процесса, как максимум, и что уж поделать если все дороги ведут опять к аномали, коль у неё лучшие конфиги в этом плане на данный момент даже без сборок. Дополнено 15 минуты спустя Вряд ли конечно из разрабов будет уже что-то исправлять, но всё таки концепция сама по себе неплоха, но с реализацией честно переборщили. Броники воспринимаются как одноразовые т.к после любого урона превращаются в рваные тряпки, а починка стоит целое состояние. В конце концов не так уж и много разновидностей, чтобы менять их как перчатки, а покупать броню других группировок ещё более затратно. В процессе игры так вообще дошёл до мысли, что без комбеза гонять куда профитнее, а аномальные резисты компенсируются таблетками.