Перейти к содержанию

Kirill Stalker

Сталкеры
  • Публикаций

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная

Информация о Kirill Stalker

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Ладно, не знаю что делать... Я всё перепроверил и всё идеально. Я тогда по другому квест сделаю... Сейчас я хочу начать делать квест где мы вместе с Борзым из Лесничества атаковали долговцев на станции переработки отходов. Как квест сделать я знаю, только мне надо понять как сделать так чтобы как только мы завершили диалог с получением данного квеста то нам нужно чтобы мы перешли вместе с Борзым на станцию переработки отходов и начали перестрелку а потом как завершили перестрелку после диалога вернулись обратно на Лесничество. Ну типо переходы.
  2. Ну по квесту на заправке должен находиться долговец и заказчик. Долговец его убивает потом я убиваю долговца и начинаю копаться в трупах Не в трупе заказчика, не в трупе долговца ( долговец может забрать всё то что находится у заказчика ) нету КПК. Если конечно у долговца когда он забрал вещи у нпс содержимое не пропадает. Если пропадает то наверно придётся какого-нибудь мутанта заспавнить.
  3. <specific_character id="zakazchik" team_default = "1"> <name>Заказчик</name> <icon>ui_inGame2_neutral_2</icon> <map_icon x="0" y="0"></map_icon> <bio>esc_wolf_bio</bio> <class>zakazchik</class> <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <money min="4000 " max="120000" infinitive="0"></money> <rank>450</rank> <reputation>65</reputation> <visual>actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2</visual> <snd_config>characters_voice\human_03\stalker\</snd_config> <crouch_type>-1</crouch_type> <panic_treshold>0</panic_treshold> <supplies> [spawn] \n wpn_pm \n ammo_9x18_fmj = 200 \n grenade_f1 = 3 \n pda_quest1 = 1 \n #include "gameplay\character_items.xml" \n #include "gameplay\character_drugs.xml" \n #include "gameplay\character_food.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" <start_dialog>hello_dialog</start_dialog> </specific_character>
  4. Что-то не появился КПК ( Если что я его прописал в death_generic.ltx )
  5. А где ссылка? Я что-то её не вижу. А ещё я перебрал все инфопорции которые были в прошлом квесте ( кроме стартовых потому что они не нужны они для начала прошлого квеста ) я использовал инфопорции romka_kill_end, romka_kill_death и romka_kill_stop и ничего не помогло. romka_kill_death использован для регистрации смерти нпс. romka_kill_end отвечает за конец квеста. romka_kill_stop отвечает за остановку диалога. Стоп! Я разобрался! Я забыл зарегистрировать диалоги в дескрипшен персонажа. Дополнено 3 минуты спустя
  6. Как добавить КПК в инвентарь созданного нпс? То-есть создать его и добавить.
  7. Перепроверил, даже с дескрипшена айди скопировал и вставил в стори айди а потом в тм затон. Не получилось. Дополнено 3 минуты спустя А как сделать чтобы после выполнения квеста появился диалог на ещё один квест? Вот например я хочу сделать диалог с квестом, и хочу чтобы диалог появлялся только после выполнения нужного квеста. Как это сделать?
  8. Сработало! Задание обновилось! Может ты знаешь ещё решение проблемы если метка на созданного нпс не падает? Просто это тоже для моего мода очень важно. Чтобы не писать в диалогах где находится какой-то там персонаж.
  9. Ну это понятно, это у меня не главная проблема. А главная проблема в том что метка не падает на моего нпс в квесте Ну щас я не могу ничего проверить.
  10. Я прописывал логику персонажу где есть этот инфопоршень [death] on_info = %+romka_kill_death% Поставил story line на true и всё равно не получилось.
  11. Ну romka_kill_death это инфопорция ( я если что его прописал в инфо затон ) которая должна регистрировать смерть Ромки. А стори лайн это же сюжетный квест или не сюжетный квест. Причём здесь он?