 
vitalik76
Сталкеры- 
				Публикаций246
- 
				Зарегистрирован
- 
				Посещение
Репутация
50 НейтральнаяИнформация о vitalik76
- 
											Звание
											Бывалый
   
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
- 
	На тот момент в игре - нет. Однако, это ещё не конец игры.
- 
	У всех было также.
- 
	Одна концовка секретная с окончанием игры сразу после начала - про неё выше сказано. Остальные 4 в подземной лабе в конце игры:
- 
	Возвращаться в туннель нужно не сразу, а после того как просыпаешься в погребе в деревне новичков. Концовка формально секретная, но с точки зрения геймплея бесполезная, т.к. в этом случае собственно самой игры не будет.
- 
	Игра линейная. Там нет выбора вариантов. Все варианты, что есть по сюжету, будут за пять минут до конца игры.
- 
	Это сюжетные задания. Они выполняются последовательно. Выполнить одно не выполнив другое, не получится.
- 
	Там вообще 4 игровых персонажа. Правда за двух из них играешь от силы 5 минут, за 5 минут до конца игры, но тем не менее.
- 
	Можно продать. Можно съесть.
- 
	Там нет конкретно какого-то особенного квестового дробовика. Если у игрока в инвентаре есть любой дробовик (ТОЗ, Сайга, Винчестер), то вообще искать ничего не потребуется. Также можно сходить взять из своего ящика. Маловероятно, чтобы кто-то дойдя до Новошепеличей, не имел в запасе дробовика. Но если действительно нет, тогда на военно-научной базе на земле (не в тайнике, а просто валяется на земле) возле рампы для ремонта машин (на ней узазик стоит) лежит ТОЗ-34 и патроны.
- 
	Так у всех техников в игре. Если с ними торговать, у них деньги убывают, а оплата за ремонт денег им не прибавляет.
- 
	Ничего. Эта часть локации в игре не используется. Теперь можно лишь гадать, что там предполагалось сделать.
- 
	Это не корневая папка. Корневая это та, в которую установлена сама игра.
- 
	Иногда получается. По большому счёту ничего. Просто с ним получится поговорить. На самом квесте это никак не скажется. Он линейный.

 
					
						