Перейти к содержанию

vitalik76

Сталкеры
  • Публикаций

    246
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

50 Нейтральная

Информация о vitalik76

  • Звание
    Бывалый

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. На тот момент в игре - нет. Однако, это ещё не конец игры.
  2. Одна концовка секретная с окончанием игры сразу после начала - про неё выше сказано. Остальные 4 в подземной лабе в конце игры:
  3. Возвращаться в туннель нужно не сразу, а после того как просыпаешься в погребе в деревне новичков. Концовка формально секретная, но с точки зрения геймплея бесполезная, т.к. в этом случае собственно самой игры не будет.
  4. vitalik76

    True Stalker

    Игра линейная. Там нет выбора вариантов. Все варианты, что есть по сюжету, будут за пять минут до конца игры.
  5. vitalik76

    True Stalker

    Это сюжетные задания. Они выполняются последовательно. Выполнить одно не выполнив другое, не получится.
  6. vitalik76

    True Stalker

    Ну вообще не все.
  7. vitalik76

    True Stalker

    Там вообще 4 игровых персонажа. Правда за двух из них играешь от силы 5 минут, за 5 минут до конца игры, но тем не менее.
  8. Можно продать. Можно съесть.
  9. Там нет конкретно какого-то особенного квестового дробовика. Если у игрока в инвентаре есть любой дробовик (ТОЗ, Сайга, Винчестер), то вообще искать ничего не потребуется. Также можно сходить взять из своего ящика. Маловероятно, чтобы кто-то дойдя до Новошепеличей, не имел в запасе дробовика. Но если действительно нет, тогда на военно-научной базе на земле (не в тайнике, а просто валяется на земле) возле рампы для ремонта машин (на ней узазик стоит) лежит ТОЗ-34 и патроны.
  10. Так у всех техников в игре. Если с ними торговать, у них деньги убывают, а оплата за ремонт денег им не прибавляет.
  11. vitalik76

    True Stalker

    Ничего. Эта часть локации в игре не используется. Теперь можно лишь гадать, что там предполагалось сделать.
  12. vitalik76

    True Stalker

    Это не корневая папка. Корневая это та, в которую установлена сама игра.
  13. Иногда получается. По большому счёту ничего. Просто с ним получится поговорить. На самом квесте это никак не скажется. Он линейный.