Перейти к содержанию

Annatarion

Сталкеры
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная

Информация о Annatarion

  • Звание
    Новичок
  1. 1) Тут заметил, что после квестов Йоги все нейтралы моментально становятся Шраму врагами, хотя вроде в оригинале только немного падала репутация, я так понял это авторская задумка? 2) Когда вступаешь в бандиты, то свобода тоже становится врагом. Я так понимаю, путь в бандиты это путь с одним концом, без возможности сбежать к фрименам? 3) Ещё пока щупал войну группировок за нейтралов заметил, что те после выноса бандитов в депо там базу себе организуют. У других группировок есть подобная механика с захватом вражеской базы и появлением там торговца? 4) И ещё вопросик, если бандиты воюют во все стороны, они будут переть на ТД и Агропром, или только на Кордон как в ванилле? Сюжет прошёл, словил пару повторяющихся вылетов, но ничего критичного. Первый был на Агропроме ровно в шесть утра, когда громкоговоритель речь выдавать начинает. Помогла смена локации. Второй был на армейских складах при подходе к барьеру, вылечилось тем же методом. Ещё иногда игрушка вылетала, когда враги прыгали на Шрама с ножом. По багам: у Сахара дверь как-то заклинило и ничего не помогало, пришлось переиграть квест с Левшой. Враги часто кидают гранаты, но это вроде ещё из оригинала момент. У Долга на базе странный движ как не придёшь. Они сначала всем скопом выходят из здания института, а потом начинают с отдышкой бежать в разные стороны. Особенно комично смотрятся те чуваки, которые в таком темпе бегут с утра пораньше бухать в бар к Колобку =D Очень понравились новые модельки, особенно, опять же, бандитские. Все эти комбезы долга, свободы, нейтралов под плащами прям моё почтение. Огромный плюс к атмосфере. Модельки чуваков в тяжёлой броне с балаклавами тоже очень атмосферные. Повешенный Комендант это вообще пушка. Хорошее ему место автор нашёл, на дереве! А кстати в моде есть вид от 3 лица? В оригинале ogsm вроде был в настройках, тут не заметил. Иногда хочется посмотреть как костюмчик сидит на Шраме, правда при смертях заметил, что некоторые уникальные модельки откатили, например в Страже Свободы и в Экзиках, если мне память не изменяет, в оригинале ogsm голова была у Шрама без шлема, а тут он имеет модельку как у всех.
  2. А можешь пожалуйста кинуть свой user ltx? У меня почему-то даже когда в нем отключаю r2_sun, тень от солнца автоматически включается как только я захожу в меню игры, причём в самом файлике параметр стоит - off. Пробовал через консоль, тот же эффект - стоит нажать на esc и тень включается обратно. В этой теме писали, что у некоторых людей сбрасывались клавиши быстрого сохранения и загрузки, может это как-то связано? P. S Мод супер годный, только начал и уже радуют минорные вкрапления вроде отряда бродяги в чн, сначала не понял зачем они тут, а потом вспомнил концовку чн и все встало на свои места. Единственное, не понял почему у Шрама иконка наёмника из синдиката, он же вроде как наёмный сталкер-одиночка? Upd Проблема с тенью решена, залез в gamedata/scripts/ui_main_menu.script и переключил там параметр r2_sun с on на off, тень отключилась и теперь всегда отключается сама , если пытаешься её включить.
  3. Приветик, два вопроса: 1) Не выключается тень от солнца в настройках, причём проблема только когда ставлю мод, с чистой игрой все нормально. Плюсом в настройках не отключается почему-то рамка кровотечения. Может это все как-то связано с файлом, который в первой части архива идёт вместе с геймдатой? 2) Как убрать звук смерти из Ералаша?) Посмеялся первый раз, но потом надоедать стало.