Перейти к содержанию

Семен_Свалоу

Сталкеры
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Нейтральная

Информация о Семен_Свалоу

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. На сколько помню, я пробовал перенести в outfit с классом брони. Шкалы прочности не появлялось, ну и залетев в пух защита оставалась на том же уровне. Но сегодня я попробовал снова перенести, от пуха опять свойства не терялись, но вот стоило мне уже пострелять в него и да, защитные свойства начали падать. Осталось теперь шкалу вывести, если получится
  2. Здравствуйте, извиняюсь, если не в том разделе тему создаю. В OGSR есть противогазы и какое-то время назад я решил расширить ассортимент до полноценных шлемов ЗП. Кто ковырялся в соответствующих файлах должны помнить, что противогазы добавлены через items.ltx, вроде как артефактами (по крайней мере на эту мысль наталкивает наличие строки: $spawn = "artifacts\af_maska_2" В общем, добавить новые шлемы труда не составило, но вот что мне не нравится - они не ломаются от воздействий, будь то аномалии или перестрелка. Как можно это исправить? Есть какой-то скрипт, в котором по списку перечислены ломающиеся вещи?
  3. Смотря что тебя интересует. Если речь про защиту от всяких воздействий, кроме пулестойкости (хоть она там и прописана, но по факту просто отображает параметры защиты из другого файла, просто, чтобы в списке было) - то ищи в misc\outfit.ltx. НО опять же, авторы странным путем пошли, поэтому ты там не встретишь отдельные пункты с экзачами, как в оригинальне (кроме монолитовского носорога). Для каждого костюма они сделали ещё 2 подкатегории с хар-ками в экзе. 2. Так же параметры экзачей есть ещё в файле items.ltx, который в той же папке misc (как по мне, проще было только там указать все хар-ки защиты дли них, чтобы не заморачиваться в outfit.ltx. Не стал переделывать, т.к. не знаю последсвий, мб сломал бы только всё) Ну а если тебя интересует изменение пулестойкости - запасайся термосами с кофем, тебе в ogse_damages.ltx, который в папке creatures. Там черт ногу сломит, после моего вмешательства.
  4. Всё перечисленное разделено на папки с соответствующими названиями и нумерацией, устанавливайте, что сочтёте нужным. Ребаланс + шлемы из ЗП. Изменил иконки уникального оружия (тактические автоматы, дробовики). Решил внести более отличительные черты, кроме значка улучшенного оружия. Это раньше оно не отличалось внешним видом, а тут добавлены определенные апгрейды, можно было бы и самим мододелам это сделать. Делал на основе текстур из Anomaly, BaS и оригинальных из OGSR. Установка подствольных гранатомётов на "тактические" варианты оружия Недочёт - я просто прописал возможность установки подствольников. Тактические рукоятки остаются и выглядеть это может странновато. Чтобы они ещё и убирались - это уже не ко мне, я и просто заменить P90 на готовую модель FN2000 не смог. Старый дизайн диалогов. Честно, к середине игры у меня глаза чуть ли не вытекали от бесконечных скролов скукоженных непонятно для чего диалогов. Теперь строки снова на всю длину диалогового окна, как было раньше. Пистолеты можно поставить в слот для ножа. Ну да, мне понравилась эта фишка из Аномалии. Почему бы и нет? Сделал инвентарь, отдалённо напоминающий Anomaly. Просто потому, что захотелось так. Вместо 13-ти ячеек для артефактов будет доступно 12. В папке с инвентарём уже встроены правки ремонта, баланса, шлемы, пистолеты в слот ножа. Ну и конечно же советую делать бэкапы своих папок gamedata, на всякий случай, т.к. установка на свой страх и риск. Лично я прошёл до армейских складов, вылеты были только если в голове щёлкало попробовать что-то поменять (потом возвращалось в исходный вид, если не удавалось добиться нужного) P.s. если кто-то может подсказать, как добавить прочность для шлемов - пишите. Больше нормальных скринов Ссылка на скачивание