-
Публикаций
27 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
53 НейтральнаяКонтакты
Информация о NNTDW
-
Звание
Новичок
- День рождения 01.09.2000
Дополнительная информация
-
Имя
Константин
-
Пол
Мужчина
-
Любимые моды
Lost Alpha, Путь во мгле, Oblivion Lost Remake, Shadows Addon, Atmosfear, Gunslinger.
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Хахаха, ты где в 2024 году собрался FXAA и MSAA включать? Ты вкусе что их выпилили уже давно, потому что они абсолютно непригодны? И вот как раз таки TAA не такой же метод сглаживания, как всё что ты перечислил. Он совокупность всех методов и справляется со всеми типами "лесенок", а твой любимы MSAA плохо работает с отложенным рендерингом. Учитывая что многие игры базируются на TAA, ты каким макаром его собрался вырубать? При этом DLSS и DLAA основаны на TAA
-
Ты, похоже, не в курсе, как работает TAA. Темпоральное сглаживание во всех играх идёт по стандарту, оно давно заменило собой все виды сглаживания. Проблема мерцания тут не в TAA, он для каждой игры должен настраиваться вручную. Просто в современных играх множество деталей, которые темпоральное сглаживание уже не может нормально обработать. Это бич всех игр, которые целятся в высококачественный графон. Если сравнивать TAA и без него, то TAA гораздо предпочтительнее, так как без него картинка разваливается на рваные пиксели. Замену TAA можно использовать последние версии DLSS или DLAA, они все используют временное сглаживание в своей основе, но их методы используют современные алгоритмы и будут более предпочтительны. Короче, грубо говоря, ты TAA не можешь выключить, он как основа построения изображения, ты можешь его заменить на другой метод сглаживания, но само по себе сглаживание отключить нельзя.
-
Её никто не собирался выпускать в апреле 21 года. Я вот везде вижу как люди вообще забивают на достоверность и пишут не опираясь вообще ни на какие даты. У кого то там игра 10 лет разрабатывается, у кого то с 2012, у кого то там шестой перенос случился, у кого то 4 года уже переносят. Прошу, оперируйте точными датами, не надо выдумывать.
-
Претензия по типу: "Ну нам же не показали меню игры, значит его не будет". И торговли видимо не будет, её же не показали. И проводников тоже в зоне не будет, их ведь не показали. Чё дурочка то включать?
-
будут техники в игре, чекай билд, если что-то не понятно, уже на большинство вопросов об игре есть ответы
-
Я не сильно шарю за UE, поэтому не могу сказать, что лучше, а что нет. Просто я точно знаю, что разрабы не дурачки, и если их решение оставаться на той или иной версии движка уже принято, то, наверное, на основании тех или иных выводов. Скорее всего, новая итерация UE 5 ломала половину игры, поэтому они и остановились на старой версии. А разработка «Атомика» изначально велась на UE4, когда ещё о UE5 даже речи не шло. Там не препродакшен был, а уже полноценная разработка, поэтому они и не перешли на 5, хотя до выхода игры оставалось ещё 3 года. Абсолютно та же самая ситуация, это был их выбор на основе «за» и «против».
-
Так движок и игра это разные вещи, никто чёт не предъявлял Atomic Heart, что игра на 4 анриале. Какая к слову разница?
-
да в приницпе весь персонаж Шрама, это челик из заставки, не более. Он как главный герой был не о чём. У Стрелка хотя бы была предыстория, там мы по заставкам каким либо могли понять кто он, что он. А шрам чисто отвалился после выброса, нашли его и всё. Иди выноси тонны врагов в роле потеряшкина.
-
а что, старые локации должны были кануть в небытие, их должны были вырезать или просто забыть про них? Хоть один мод в студию, который выглядит лучше чем "это". И что значит "лучше"? По каким критериям это "лучше" оценивается?
-
ага, один в один выглядит, прямо 0 изменений, всё как в ЧН
-
Опа, шизоид детектед (не сомневаюсь). Поди все стволы у себя в рюкзаке носит всю игру, из всех стреляет, и к ним по 700 патронов наверное для каждого ствола ещё, а то маловато как то для зоны оружия. Надо ещё больше, чтоб у каждого сталкера по своей базе вооружения было. Система навыков и прокачки в сталкере ХАХХАХАХА. Будешь артефакты кушать и у тебя наверное двойной прыжок появится или может бежать бесконечно будешь? Научно фантастический мир игры? Да не, дурь какая то, лучше чтоб прокачка была, ведь сталкер это не про изучение зоны с наработкой собственного опыта, это когда ты под конец игры можешь носить 300кг потомушта ты ваще крутой сталкер, бегать в 3 раза дольше, патамушта прокачал ветку навыков и ещё чтоб под водой дольше дышать, так как у тебя больше очков опыта собрано. Ну а про вышки это конечно прям самое вкусное. Нет, это не единичный второстепенный квест от Каланчи, который покидая базу чистого неба оставил по сюжету модули сбора данных о пси излучении и выбросах о которых он же в видео говорит, нет! Это прямо таки вышки из фаркрая, по всей зоне выставлены. И пусть вас не смущает то, что эти вышки находятся в 50 метрах друг от друга и явно намекают, что это единичное сюжетное задание, это сто процентов механика из фаркрая, без которой в сталкере вообще нечем заняться будет. Там же нет никаких собственных лорных миссий и заданий. Будешь по зоне ходить, собирать травы, тату себе набивать и прокачивать ветки умений. Опять же, какие претензии к инвентарю и худу. Вот что именно "скудно" в худе? Что скудно в инвентаре. Кого не прочитать, у каждого своё представление о том, какой инвентарь или худ должен быть, но никто не может ответить точно, а какой именно то он должен быть?
-
ты в сталкер вообще играл? Это прям один в один геймплей. Или ты хочешь сказать, что спринт вообще не использовал ни разу, постоянно оглядывался и передвигался по зоне на картанах, а не закупался энергетиками и бегал по всей игре? Ты эту опасность зоны как собрался ощущать, если мы уже лет почти 20 лет по этой зоне бегаем и знаем всё вокруг. Знаем поведение мутантов, знаем как ведут себя по отношению к ГГ другие группировки, знаем как вести себя во время выброса и многое другое.
-
ну то есть другие кадры зоны, которые постоянно показывали, ты видимо просмотрел из-за тяжёлых наркотиков?