Перейти к содержанию

Danibash

Сталкеры
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

16 Нейтральная

Информация о Danibash

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 03.06.1998

Дополнительная информация

  • Имя
    Даня
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Да, к сожалению эффекты сильно поломаны, а в особенности когда мод что-то меняет или добавляет. Наверное стоит ждать нативную поддержку модов, где разработчики будут снимать устаревшие эффекты и делать какую-то проверку, а пока они действительно просто застревают на акторе (у кого застрял эффект пси излучения в игре без модов). Есть только народные фиксы вроде складывания всего куда-то и так далее, и то не сильно помогает.
  2. Описание: Мод заменяет слова (слабо, средне, сильно, максимально) на значения в виде цифр. Игра округляет низкие значения характеристик, поэтом у артефактов может быть радиация по 0.0. Пока не найден способ это обойти, если такое видите всё нормально, мод работает как надо. Установка: Скопировать нужную версию в папку ~mods. Если её нет, создайте! ShowItemsValuesAll - показывать значения всего ShowItemsValuesArtifactsOnly - только артефактов ShowItemsValuesItemsOnly - только предметов Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/eoC7bm7JuICP2g Совместимость: ArtifactPrototypes.cfg ConsumablePrototypes.cfg QuestItemPrototypes.cfg Мод может перезаписывать изменения других модов на баланс артефактов и аптечек. Используйте программы для слияния модов, чтобы избежать конфликтов! Скриншоты:
  3. Если используете мод на просто показывания цифр, то это в оригинале такие низкие значения. Если используете мод который добавляет новые характеристики артефактам, скорее всего конфликт с другими модами или значение прибавления радиации очень маленькое и игра его округляет.
  4. Самое забавное, что я ещё заметил, как будто бы наша локализация сделана на основе английской, а не украинской. И это такое странно решение, так как субтитры даже к диалогам не всегда совпадают с украинской последовательностью.
  5. Да там пипец.. Тысяча механик которые просто вырезаны, а звучат интересно и выглядят тоже.
  6. Могу помочь только с тем, куда ссылается сама игра. Это следующие строчки локализации:
  7. Понял. Вообще да, сейчас кучу проблем тупо из-за того что моды одно и тоже перезаписывают. Но у меня вроде локализацию правки никак не затрагивают, если только конечно игра сама не подменяет при цифрах другие слова.
  8. Не помню как в оригинале, но да, вроде правильное. У нас там есть косяки с локализацией, проверял просто ещё и на английской и японской, там всё нормально. Я по сути только одну строчку в моде изменил, чтобы игра отображала по другому характеристики.
  9. Создавать артефакты не пробовал, но по идеи это можно сделать на основе другого и ничего ругаться не должно. В начале просто будет наследовать свой артефакт от другого: GНовыйартефакт : struct.begin {refkey=GArtifactRubiksCube} Затем меняем ему что хотим и добавляем в спавнеры (ArtifactSpawnerPrototypes.cfg): SID = ChemicalArtifactSpawner Например, я взял химические аномалии. И там будет секция: ListOfArtifacts : struct.begin [0] = CArtifactCrystalThorn [1] = CArtifactPellicle [2] = CArtifactChunkMeat [3] = CArtifactBun [4] = CArtifactThorn [5] = CArtifactMica [6] = CArtifactBubble [7] = CArtifactSlime [8] = CArtifactSlug [9] = CArtifactEchinus [10] = CArtifactKryptonite [11] = CArtifactBung [12] = CArtifactCottonWool [13] = CArtifactRosin [14] = CArtifactPlasticine [15] = CArtifactBouncyBall [16] = CArtifactDevilsMushroom [17] = CArtifactLiquidStone [18] = GНовыйартефакт -- добавили свой struct.end И всё должно работать. Я сам пока не проверял, но по логике вылета не должно быть.
  10. Сделал до этого, забыл выложить. Добавил ссылку, можешь скачать.
  11. Всем привет, тут делюсь своим опытом в редактировании артефактов. Буду дополнять со временем! Удачной вам охоты в архивах игры! Так научившись работать с этими двумя файлами можно создавать свои артефакты и редактировать их свойства и эффекты. Если же вы хотите пойти дальше и например попробовать добавить или изменить спавны артефактов, заходим в файл:
  12. В новой версии уже реализовал. Чуть поправлю баланс и позже сегодня выложу обновление.
  13. Описание: Главной целью в моде было увеличение разнообразия свойств артефактов. Я старался сделать баланс между полезными, но при этом в чём-то опасными артефактами. В основном я равнялся на описание артефактов и их внешний вид. Вы всегда можете помочь мне с балансом мода если достаточно аргументированно напишете что можно поменять к лучшему! Основной фокус направлен на то, чтобы отойти от формулы радиация - снятие радиации и внести разнообразие характеристик между разными артефактами. Мод тестировался на версии до 1.01, дальше работа не гарантирована. Поддержка мода и разработка остановлены. (может продолжу когда выйдут официальные инструменты для моддинга!)