Перейти к содержанию

Maxap

Сталкеры
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная

Информация о Maxap

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. когда тени от фонарика включены все мутанты будут жёлтыми/фиолетовыми в свете фонарика если качество затенения не стоит на Эпических, и даже так они будут слегка желтоватыми, судя по всему проблема с обработкой подповерхностного рассеивания. для всех гениев с "мододелы допилили за разрабов" мод врубает дефолтный флаг который и так есть в игре и вырублен по вышеупомянутой причине.
  2. я же сказал по квестам, квест берёшь после этого спавнятся, сдаёшь - перестают
  3. а есть ли какой-то способ узнать текущие эффекты висящие на акторе? просто у мода есть баг с некоторыми артами, например с жидким камнем, если он был надет до того как был установлен мод, то при снятии у актора начнёт накапливаться радиация, пока через консоль ему не накинуть 2 эффекта защиты от радиации первого уровня, вот хотелось бы проверить не висят ли ещё какие баганные эффекты на акторе. УПД: Запустил игру с дебагом... короче эффекты в принципе нафиг сломаны в С2, не только из-за твоего мода, судя по всему и из-за апдейтов игры пара эффектов на акторе застряла, на скрине - снял с себя всю броню, а эффекты от брони всё ещё висят на акторе
  4. Вырезали что? в оригинальной трилогии не было лута с мутантов (только с квестовых), и тут его не было, а добавили модом.