Перейти к содержанию

Joporukiy Mododel

Сталкеры
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Нейтральная

Информация о Joporukiy Mododel

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. здравствуйте пытался создать простой диалог типа вопрос-ответ. Знаю делать это легко но я совсем зеленый видимо где то налажал. В файле character_desc_military в профиле повара прописал диалог, в dialogs_military прописал его структуру и позже в файле stable_dialogs_military прописал сам текст диалога но позже такой вылет Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) нашел в инете его лечение (https://www.amk-team.ru/forum/faq/question/60-line-74/) но не понятно что написано в конце лечения, кто разбирается объясните по простому
  2. дальше что? Дополнено 58 минуты спустя Вот
  3. Это которая в properties файла указана? Дополнено 0 минут спустя Дополнено 26 минуты спустя Дополнено 29 минуты спустя
  4. Здравствуйте подскажите что делать. Изменил кордон поставил пару объектов, большие ящики, военый брезент и баррикады на дороге . потом создал лоды и добавил их к дефолтному сектору, скомпелил и при заходе в игру получил такой вылет Expression : fatal error Function : CBlender_default::Compile File : .\BlenderDefault.cpp Line : 50 Description : <no expression> Arguments : Not enought textures for shader, base tex: wood\wood_jasik Потом сделал динамическое освещение и вылета нет но теперь на некоторых объектах колизия есть а объектов нет( тоесть пройти сквозь места где объекты немогу) и видно сквозь них . Скрины прилагаются https://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2025/10/
  5. А закидывать компилятор куда?
  6. Помогите с проблемой. Допустим скомпелировал я локацию, нажимаю Compill>Build, и вроде все, но какой батник потом запускать. Я знаю точно что если добавлял какие-то Spawn element'ы то надо нажимать всего лишь compill>make game и потом батник 5allspawn.bat который в Aiwrapper, но после compill>build какой надо батник запускать
  7. Здравствуйте Сталкеры, я новичёк, недавно установил сдк 0 4, сначала запускалось норм но потом при открытие Level Editor, стала выскакивать ошибка: Debug Assertion Failed! Program : D:\SDK\X-Ray SDK\level_editor\bins\LevelEditor.exe. File : S:\sources\xrCore\blackbox\CrashHandler.cpp Line : 1181. Expression : BSUSyminitialize ( (DWORD)hPID , hPID , g_application_path, 1 ) Last Error (0x00000057) : Параметр задан неверно. Подскажите что делать ???
  8. Цитата

    Здравствуйте Сталкеры, я новичёк, недавно установил сдк 0 4, сначала запускалось норм но потом при открытие Level Editor, стала выскакивать ошибка:

     

    Debug Assertion Failed!

    Program : D:\SDK\X-Ray SDK\level_editor\bins\LevelEditor.exe.           File : S:\sources\xrCore\blackbox\CrashHandler.cpp Line : 1181

    Expression : BSUSyminitialize ( (DWORD)hPID , hPID , g_application_path, 1 )

    Last Error (0x00000057) : Параметр задан неверно.

    Подскажите что делать ???

    1. AziatkaVictor

      AziatkaVictor

      Привет, извини, но я не пользовался СДК 0.4 достаточно, чтобы сказать в чем причина. Напиши свой вопрос в тему по этому СДК