Перейти к содержанию

GG_E

Сталкеры
  • Публикаций

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная

Информация о GG_E

  • Звание
    Новичок
  1. Всем привет! Начну с небольшого вступления. Всегда был неравнодушен к серии сталкер, проходил ТЧ и ЧН в 2010-ых. Было сложно, пользовался читами, каюсь. Уж очень хотелось продвинуться по сюжету, а что-то не получалось. Атмосфера игры завораживала и в итоге осталась в сердечке надолго. Выход 2 части заставил то самое сердечко застучать чаще, и я запустил игру, после чего незамедлительно вышел из нее, решив подождать годик-другой до полного допила и допатчивания. А сердечко то жаждет и ноет! Нашел на просторах интернета anomaly и узнал, что на нее имеется тыща милльёнов модов. Начал их нещадно накатывать, как тот пацан в меме про "устанавливать все игры". Успешно поставил шейдеры, всякие геймплейные QoL фичи, худы и т.д. После установки 60 вундервафлей понял, что моды не заканчиваются, хочется установить ВСЕ! Но когда играть-то? Тут мой взор пал на готовые сборки, а именно на сие творение. Непосредственно к Custom. У меня RTX 4070, выставил ограничение в 70 кадров, чтоб фепосы не скакали, в итоге стабильные 60-70 имею. Настройки графики вообще не трогал, дабы избежать вылетов (которые все-таки случались, но не связанные с шейдерами (наверное)). Картинка кайф, если бы не старая геометрия, то сталкер 2, не меньше. По геймплею имеются претензии, но они сугубо индивидуальные: 1. Баланс в боях действительно овер хардкорный (для меня лично, я хочу играть, а не спамить кнопку f9). Залез в файл actor.ltx, который лежит в папке мода ARX 2 и исправил значения fire_wound_immunity (урон от огнестрела) и wound_immunity (урон от мутантов) на 0.1. Чем меньше значение, тем больше иммунитет. Anomaly ballistics (мод, отвечающий за пробиваемость npc) не отключал, так как для этого нужно начинать новую игру (или нет, я хз, но при отключении мода игра крашится при загрузке). Врагам поставил разброс 2 и множитель разброса 3 в меню сложности самой игры (как в ванильной аномали), чтобы при выглядывании из-за угла в морду прямой наводкой не прилетал целый рожок с 50 метров. Этими махинациями я прировнял себя к неубиваемым неписям и играть стало интереснее. Реализм меня не интересует, интереснее выкашивать целую базу вояк в одного, не без напряга конечно, чем каждый раз откисать от бомжа с ПМ на Кордоне. 2. Так как хочется стрелять, а не сидеть у верстака, в мод органайзере поставил галочку у опционального мода, изменяющего состояние лута и в МСМ появилось меню Drop Condition. Там накрутил настройки, чтобы с мобов иногда падали оружие и броня хорошего качества. Про вылеты: были парочку, в нагруженных сценах, где много мобов, вертолет и т.д. Может из-за памяти, я хз. По сюжету про стрелка, дошел пока до янтаря (в третий раз, т.к. несколько раз начинал новую игру и здесь, и на своей сборке, пока все настраивал). Дальше как с вылетами и стабильностью не знаю. Графика, классная оружка, работающий а-лайф (заслуга аномали), создающий уникальные игровые ситуации, делают Custom обязательной к ознакомлению. Сборку советую однозначно. Щепотка пердолинга в настройках сложности и игра сияет. Удачной охоты, сталкеры.