Перейти к содержанию

killerbottle

Сталкеры
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная

Информация о killerbottle

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. @microjija @Ayden эта локация есть ещё в каких-то модах, не знаете?
  2. Из самого мода мало что помню, кроме того что карта была относительно большая, и на ней была эндгеймовая или почти эндгеймовая локация примерно как на картинке. Мод очень старый, больше 5, а может и 8 лет назад в него играл. По рисунку: Блокпост - нечто, что не даёт пройти. Не помню что именно это было: дверь требующая сюжетный предмет, какой-нибудь лагерь сильных врагов, сюжетный триггер на мгновенную смерть, но помню будто что-то там полностью блокировало проход дальше. Яма - то, что помню лучше всего. В общем - это очень большая и глубокая яма метров 20 глубиной и диаметром метров 50. На стенах этой ямы были всякие покорёженные деревья, камни, останки легковушки, в общем что-то на чём можно ходить и прыгать. На дне ямы куча аномалий, скорее всего между ними можно ходить, но выбраться из ямы со дна по-моему уже нельзя. В центре ямы - высоченная колонна, сверху которой, как мне казалось, есть нечто ценное, но туда забраться у меня тоже не выходило. До этой колонны, разумеется, моста не было с поверхности. У края ямы было аномальное поле, по-моему кислотное, а вокруг ямы был лес. И, возможно, какой-то квест на зачистку мутантов в этом лесу. Помню так, что снаряга была к этому моменту уже достаточно хорошая (сева/булат и какая-нибудь гроза), и что вроде как был детектор, а значит мод скорее всего на зов припяти.
  3. killerbottle

    True Stalker

    Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать чтобы игра хорошо себя вела с высокой сенсой на мышке (16000 dpi). В настройках чувствительность стоит минимально возможная, при перемещении камеры персонажа всё классно, но в любом интерфейсном окне (лут, торговец, диалог, главное меню) мышка скачет на весь экран при любом движении.