theory
Сталкеры-
Публикаций
9 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 НейтральнаяИнформация о theory
-
Звание
Новичок
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Он НЕ запускается. В контекстном меню по ПКМ даже нет такого варианта. Всегда предлагает разархивировать. При попытке разархивировать, пишет то, что я писал выше.
-
Невозможно открыть ехешник, пишет невозможно открыть как архив, ведь это не архив. Качал файлы через гугл диск.
-
Баллистическая составляющая в моде хуже Гаммы. Носорог с двумя Полными Пустышками даёт около нулевую пулестойкость. Браво. Скорее всего что-то сломано в конфигах. Монолитовец с пистолетом-пулемётом стирает с очереди в труху. Разницы между костюмами и артами - нет. Причём бронеплиты - работают и дают буст. До тех пор пока их не сломают. А вот Арты - нет. Короче хз, в чём прикол. Лейт гейма в игре нет. Что в куртке новичка, что в Носороге помереть можно за доли секунды. Финиш на этом, лично для меня. Кастом это красиво, но бесполезно. Столько поломанных механик и конфигов... Авгиевы конюшни, не иначе.
- 4 410 ответов
-
- 1
-
- модпак
- expedition
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Награды за задания от 7 000 до 17 000, при тяжёлой сложности. ВТФ задания - 1000 - 1500. Проблема в них как бы. И уровни сложности должны быть изначально настроены адекватно. Это не мод - собери под себя, это готовая сборка с определенным видением автора. Я уже описывал все проблемы мода. Их не так много, но пофиксить их я в настройках не могу. Стабильный вылет при попытке поместить артефакт в контейнер, стабильный вылет во время выброса на армейских складах, неадекватные параметры снорков, автопровал квестов на убийство и ликвидацию так как при убийстве целей мутантами или другими сталкерами идёт автопровал, а не отмена задания, 80% всех патронов в моде бесполезны и НЕ конкуретно способны. Всё это в настройках не изменить и не исправить. Это же ОБТ, верно? Вот вам и мнение одного из публичных тестеров.
- 4 410 ответов
-
- модпак
- expedition
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Что за бред? В оригинале ты надевал Скат-10 и на бую вертел этих снорков. В Аномали почти любой дробовик на тяжелой сложности потроха оставлял от них. Даже долбанный ТОЗ. В Кастоме их поломали. Либо занерфили пушки, из-за чего они кажутся поломанными. Но скорость перемещения у них 100% невменяемая. А вот это как раз прикол известный с оригинала, вроде. Мутанты умеют ползать по лестнице, причём любые. Даже собаки вроде. Я уже настолько к этому привык, что даже не парюсь. Как и прикол снорков подлетать на 400-500 метров вверх, в прыжке. Проблема то не в этом. А в их невменяемой скорости перемещения, живучести и уроне. Что-то нужно нерфить, и это приоритет, ибо они сломаны. Оставлять нужно либо живучесть и наносимый урон, либо живучесть и скорость перемещения. Либо как это было в оригинале (ну почти), скорость и урон, но без живучести. Что-то одно из трёх нужно убирать. UPD. Снорки выдерживают попадание картечи из КС-23. Ну Баррикада их хотя бы шотает, спасибо и на этом.
- 4 410 ответов
-
- модпак
- expedition
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Патч в шапке накатил конечно. Выпала в смысле записка с артом, частота указана а локация нет. Где искать - не понятно. Записку использовал, теперь в заметках есть частота, но повторюсь, локация не указана. Какая-то фотка и краткое игровое описание. P.S. Объясните мне почему снорки не получают урона в упор от дробовика. Я вижу на экране кровавое месиво, при попадании, но они получают нулевой урон. И носятся со скоростью 4 метра в секунду. Их буквально пи... колбасит по всему экрану. Флешетта, 12х70, по 4 попадания - нулевой урон. UPD. А ну да. Множитель урона у Флешетта 15%. То есть этот горох наносит 0.15 урона от обычного. А Диаболло наносит 200%, то есть в 12 раз больше, чем Флешетта. Опытным путём было установлено что 80% боеприпасов в моде - мусор, который противопоказано использовать. И тем не менее, снорк иногда умирает от одного попадания с Диаболло, а иногда с 3. С ними явно что-то не в порядке, ведь протестировав на контролёре, тот умирает от 3 попаданий с Диаболло в тушу. Самый опасный мутант и обычный мутант умирают от одинакового количества попаданий. По какой-то неведомой причине снорки были жёстко переапаны в моде. UPD2. Стабильный вылет при попытке поместить найденную в аномалии булавку в СИМК.
- 4 410 ответов
-
- модпак
- expedition
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Кто знает, выпала частота в Ресивере на артефакт, но локация не указана. Где искать то?
- 4 410 ответов
-
- модпак
- expedition
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
В том то и дело, что за некоторые задания бабки чуть ли не автоматом дают. Особенно та же разведка местности, где ты просто как бот от точки А до точки Б и С доходишь и тебе 10к кидают. Но большая часть заданий это именно убийство мутантов и ликвидация различного рода, которую сделать невозможно по описанным выше причинам. Как я уже сказал, с АИ можно справляться старой доброй Ф5-Ф9. Но невозможность выполнить некоторые задания реально вымораживающий момент, который портит весь геймплей. Плюс бесконечный спавн в квесте Ни шагу назад. Я про вылеты ни слова не написал, которые довольно часто бывают, при таком количестве модов это нормально, терпимо, реально. Но моменты, когда в коде тупо прое... пустили строчку, чтобы бойцы НЕ спавнились бесконечно, калит реально. Это же азы. Я не могу сделать квест, тупо потому, что они идут нон-стопом и не заканчиваются. Ну это же абсурд. Вот пишешь ты дескать на мутантах зарабатываешь хорошо. Классно. А я за Наёмника играю и на Свалку хода нет. Что делать то? Контракты... Ой... На Ликвидацию. Ну да, те самые, за которые дают по 1000 и авто проваливаются если цель умрёт не от тебя. Грустный тромбон ёмоё.
- 4 410 ответов
-
- модпак
- expedition
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Поиграл часов 20, в общем графон выше всяких похвал, анимации, дождь, оружейная составляющая, модельки красивые, ну кроме тех, которые без противогаза, они выглядят как модельки из Халф-Лайф 1999 года. Ну и не обошлось без бочки дёгтя с ложкой мёда. Баллистическая составляющая мода ещё более шизоидная чем в Гамме, Гамма в сравнении с этим модом детский сад, ясельная группа. Почти всё оружие стреляет горохом, а не настоящими пулями, у мутантов броня Носорог, причём у каждого, ну кроме собак. Урон проходит за стенами, и в полёте, снорки это баллистические ракеты с автонаведением, не иначе, ну и количество мутантов, по ощущениям х3-х4 от оригинальной Аномали, в отличии от сталкеров, которых раза в 2 меньше. Дробь в упор в голову и позвоночник не наносит мутантам абсолютно никакого урона, что вызывает истеричную улыбку от происходящего на экране наркоманского бреда. Пули калибра 9х19 которые в реале ломают рёбра при попадании в бронежилет, легко царапают танковую обшивку мутантов, и не наносят им урона. Ну если конечно не выложить обойму, полторы обоймы. И это не шутка. Чтобы убить кабана нужно примерно 17-20 попаданий из Глока. Задания... Мм... Отдельная песня. Награды за ликвидацию целей или отрядов - весомые, примерно 1000-1500. Что хватит на покупку одного магазина для оружия. Или пару бутылок водички. Ну Вы отправляетесь на убийство тяжеловооружённого отряда и находите у них пару изолент, с поломанным оружием, и получаете гордые 1500. Или не получаете. Если цель убили или она сдохла от мутантов - Задание провалено, минус репутация. Задание на ликвидацию... Цель ликвидирована, но не Вами - задание провалено. Не отменено, что было бы куда логичнее, а именно провалено. В итоге получается, что задания выгоднее НЕ брать, чтобы фармить деньги и репутацию. Иначе рискуете потерять больше, чем приобретёте. Логично (нет). АИ всех НПС это боты из Феар, не иначе. Новичок-одиночка со старыми ржавыми порванными трусами и обрезом дедовского самопала, видит Вас в дождь, сквозь камыши, на растоянии примерно 200 метров и убивает с пары попаданий, а иногда с одного. Вы - НЕ видите. Ибо в такую погоду, в реальности, без ПНВ или тепловизора Вы не увидите абсолютно них... Ничего. Но не в Кастом. И это без включенного хардкорного АИ. С ним, а я поиграл с ним около 7-8 часов, противники ваншотают Вас всегда, даже если у Вас торчит один мизинчик на правой ноге. Причём из любого оружия. Военные действуют не как испуганные срочники в аномальной ЗО, а как космодесантники из Вархаммера с вековым опытом планетарных боёв. И это я ещё с монолитом не сталкивался... В общем 6 из 10. Графон и анимации гладкие, сочные и подкупают глаз. Баллистика, НПС и мутанты поломаны ко всем чертям. Побродить - одно удовольствие. Но как только вы сталкиваетесь с любым противником - 95% вероятность сдохнуть. Противники перемещаются со скоростью супермена в бою, и прицелиться в них и попасть это то ещё испытание. Причём градация опасности не логичная, как это было в ОГСЕ, когда новичок был капушей с плохой реакцией и точностью, а мастер клал очередь Вам в лобешник, или хотя бы по фракциям, чтобы Монолит, Военные и Наёмники были самыми опытными в бою, нет. Градации нет вообще. Новичок-одиночка в куртке, обрезом и с соплёй на щеке убьёт Вас с растояния в полкилометра также легко, как и армейский снайпер с АС Вал. Даже в Лост Альфа ДС Экстендед не было такой духоты. А Экстендед духота невообразимая. Если цель Кастома была задушить игрока, чтобы ему было физически больно играть, то этой цели они добились, если же нет... То что-то явно пошло не по плану... Не знаю на сколько ещё хватит нервной системы... Брать те задания которые я хочу - я не могу, так как выполнить задание до того, как цель загасят другие обитатели Зоны - почти нереально. Сражаться с врагами невозможно, если только не брать с собой 15-20 гранат в каждую ходку и закидывать ими всё в радиусе 200 метров от себя при каждом подозрительном шорохе. Лишний раз боишься с базы выйти, чтобы не прилетела снорковая баллистическая ракета. А проходить игру в режиме Ф5-Ф9 каждые 5-10 секунд реального времени - бред собачий. P.S. В подземельях Агропрома 7 снорков в одном месте. В Сайга Научник - 6 патронов. С одного патрона они не умирают, двигаются примерно со скоростью 4 метра в секунду. Если нет РПГ или 10-15 гранат, то Вы ничего не можете сделать. Зачем? В чём прикол? Почему было не нарисовать там 50 снорков? Ну если падать в бездну безумия то до конца, разве нет? P.P.S. Квест Ни шагу назад в Лиманске, уже 50 монолитовцев ликвидировано, подкрепления продолжают идти))))))))) Сколько ещё? 500?) 5000?)
- 4 410 ответов
-
- модпак
- expedition
-
(и ещё 2 )
C тегом: