OLR 3.0 Для меня главный проект года.
В нём собраны всевозможные идеи за годы разработки S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost, из-за чего он и рождает на свет Зону такой, какой она и должна быть: безумной, жестокой, но живой.
Да, многие идеи сомнительны, но ввиду того, что встречаются они повсеместно, они создают образ Зоны где не место здравому смыслу, да и не будет у вас времени на его поиски, вам еще выжить как-то надо. Потому и нельзя проходить ОЛР в годмоде -- вы должны проходить через все круги Ада, чтобы по-настоящему принять ОЛР таким, каков он есть. Зона в нём живёт, и с помощью лучшего в своём роде A-life ведёт сталкеров по их судьбе, производя на свет уникальные события и легенды.
Часто вам будет сложно понять что делать в определённых моментах, или когда Зона оказывается к вам немила и производит выбросы на рабочий стол -- в таких случаях не бойтесь просить помощи у братьев-сталкеров в группе проекта в ВК, ведь вам там всегда помогут.
Не каждый сможет пройти ОЛР до конца -- за это нужно платить рассудком. Но попробовать стоит -- это будет самым уникальным опытом, в модах по сталкеру уж точно.
-- Выдержка из литературной вариации сюжета в период разработки Oblivion Lost