
steeler
Сталкеры-
Публикаций
5 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 НейтральнаяИнформация о steeler
-
Звание
Новичок
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Нужно механики игры, если они туда внедряются, доделывать до конца, тестируя их, а не просто "Так, что ещё добавить? Ага... О! Стелс! Сюда!" И просто галочку ставят в редакторе. А как оно там будет работать - пофиг. Может показаться, что я хэйчу игру и разработчика, но я просто отмечаю просчеты, которых хоть и много (мягко говоря), но хорошего в проекте все равно больше. Игра интересная, карта огромная, все красиво-нарядно, видно, что сил в работу вложено не мало. Но так ведь всегда, как в жизни, есть событие или вещь, которые в целом тебе нравится и оставляет хорошие впечатления, и есть негативные моменты, которые, хоть их сравнительно меньше позитивных, портят эти впечатления. Как лодка дегтя в бочке меда. Вообще же, разработчикам стоит вылазить из своих офисов почаще в реальный мир, чтоб посмотреть, как работает физика в жизни, та же гравитация, свет, вода. По тому, что я вижу, у меня складывается впечатление, что они не в курсе всего этого. Например, мы видим, что в воздухе постоянно что-то летает: какие-то то ли тряпки, то ли пакеты. Ну листья ладно, они лёгкие. И то, как оно все парит в воздухе, видно, что веса оно не имеет никакого, как тополиный пух. И это все - внимание - после дождя, ещё и на каком-нибудь затоне или болоте, где влажность и так огромная. Оно должно быть промокшим насквозь и прилипнуть к земле, а не свободно путешествовать по миру, ало. Или вот когда поднимается сильный ветер, там летят уже ветки, при чем горизонтально земле практически. Ну мы представляем, какой силы должен быть ветер. При таком не то, что разгуливать некомфортно, даже на месте стоять сложно. А что на гг, что на нпс это никак не влияет, у всех стальные яйца, которые держат нас своим весом. Разработчики от балды просто в настройках движка видимо ставят все галочки и выкручивают все ползунки на максимум, чтоб просто было красиво. Не логично смотрится? А пофиг, главное пыль в глаза напустить. Остальное спишем на аномалии и природу Зоны. Как левитирующие над водой лягушки, например😆
-
Я не говорю, что его нет, но как должны совпасть все условия, сойтись звёзды и планеты, не знаю, что ещё, разработчик что ли должен удачно покакать и подтереться кривыми руками, чтобы стелс сработал, как ты хочешь. Он там есть для галочки лишь. Пользоваться им невозможно, ты всегда будешь в проигрыше. Ты врагов не видишь, а они видят тебя, несмотря ни на что. Для них не существует текстур растительности, порой ландшафта, зданий, заборов и прочей недвижимости. Освещение в игре тоже всратое. Вообще неземное какое-то, в плане законов физики. Вырвиглазное. Дикие засветы и лютая тьма. Если ты внутри здания, часто выход из него на улицу - это какое-то сплошное пятно света, даже если снаружи пасмурно. И наоборот, если ты снаружи, то вход в здание - чуть ли не черная дыра, поглощающая свет. И ты, естественно, не видишь врага через эту пелену света или тьмы, а ему эти люменовские фишки движка по барабану. Игра требовательная к игроку в плане железа, но нпс - ребята не богатые, железо слабое, потому у них текстуры и освещение выключены по умолчанию. И поэтому они видят на километры вперёд, тогда как тебе остаётся только любоваться красотой зоны, принимая в себя свинец. Найс!😁 Дополнено 20 минуты спустя Но если его добавили в игру - значит есть вариативность действий, правильно? Хочешь так играй, хочешь по другому. Мне по всякому нравится, могу начать со стелса, а в конце когда врага станет меньше, выйти из укрытия и разнести остатки в мясо. Но тут работает все одинаково плохо, что стелс, что открытые перестрелки. По каким-то непонятным законам Зоны. Ты всегда чувствуешь отсутствие преимущества, какую-то ущербность ГГ. Он плохо видит, плохо прячется, его не воспринимают дружественные НПС, как союзника. Когда доходит до массовых стычек, ты все равно сам по себе. В перестрелках с врагом они будут стрелять сквозь тебя, и это трудно назвать даже дружественным огнем, ты для них просто прозрачен, как объект. Зато если ты их, союзников, подранишь случайно, они сразу ополчатся против тебя. Я поэтому вообще стараюсь обходить такие стычки стороной, понял, что дело это неблагодарное.
-
Я бы не сказал, что во второй части они, NPS, поумнели. Видят врага (человека, мутанта), и если между ними стоишь ты, даже если прям рядом, начинают палить прямо сквозь тебя. Вот просто очередь выпускают, как будто тебя и нет на траектории. Даже не пытаются обойти. Стоишь, разговариваешь с персонажем, он вдруг достает калаш, направляет в твою сторону и начинает шмалять. Поумнели, ага😆 Видят тебя порой не только сквозь растительность, но и сквозь недвижимые массивные объекты. Вчера только меня расстреливали бандиты сквозь ЛОКОМОТИВ! Я был на вышке, то есть под локомотивом меня не видно было, зато чуть выше человеческого роста он полностью "прозрачен". Они меня видят, пули пролетают спокойно, я вижу на радаре метки вражеские, но самих бандитов не вижу. Ну как так то? Дополнено 9 минуты спустя При всём понимании, править то, чего нет, невозможно. Тут нужно полностью создавать заново систему стелса, переделывать полностью карту и все объекты на предмет "проглядываемости". Выше комментарий мой, где можно сделать вывод, что у врага не только тепловизоры, но и рентгеновское зрение. Ещё и патроны, я не знаю, противотанковые что ли. Как можно прострелить локомотив, при этом не меняя баллистику пули? Наверное, какие-то чудеса Зоны. Из артефактов пули делают😆
-
Было бы здорово, если бы исправили самую раздражающую вещь в серии Сталкера, с самой первой его части. От чего сильно пригорало. А именно - то, что все объекты, не имеющие, если я правильно называю это, коллизии (те, что не препятствуют передвижению сквозь них), абсолютно не мешают NPC, в частности вражеским видеть тебя, словно ты посреди поля в полный рост, с включенным фонарём, ещё и с плакатом "стрелять сюда". Враг видит тебя сквозь густые кусты, как ни шкерься от него, при этом ты его не видишь вообще. Как будто все враги имеют тепловизоры, ещё и дроны в арсенале. Ты уже и за кусты заполз, и за пригорок сныкался, а уровень на индикаторе обнаружения только растет, пока тебя окончательно не палят. И все что ты видишь, как в тебя стреляют другие кусты, метрах в 50 от тебя. Ещё и гранаты летят из них. Это нормально вообще? Ладно в первой части, простительно, движок древний. Но тут то сложно было нормальный стелс замутить? Почему в каком то древнем far cry это работало, а тут нет?
-
Новая игра обязательна?