Перейти к содержанию

denk1999

Сталкеры
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о denk1999

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Разумеется я компилировал игру, через пункт make game, т.к. работал только с объектами. Потом скомпилировал через aiwrapper, Новый файл all.spawn закинул в папку spawns
  2. Добрый день, подскажите пожалуйста, как вернуть в игру пкм треногу из файлов? Пытался поставить через сдк, но в игре на том месте где поставил ничего нет, но гг во что-то упирается. Где то читал, что ее можно поставить только на середину локации, но меня такой расклад не устраивает. Подскажите как это исправить пожалуйста)
  3. Добрый вечер, уважаемые мододелы. Подскажите пожалуйста, как можно добавить пкм треногу из файлов игры? Добавлял через SDK, захожу в игру и на месте куда добавил ничего нет, но гг во что-то упирается. Видел на ютубе, что такое оружие можно поставить но только на середину карты. Как это исправить? https://radikal.ru/lfp/a.radikal.ru/a28/2104/78/0391e5141049.png/htm - на скрине пкм позади кучи ящиков в SDK (после захода в игру ящиков так же нет)
  4. ты перекинул содержимое папки bins из xrai-soc в папку X-Ray SDK\level_editor\bins? И нужно создать батники: для компиляции нужен батник, в котором будет написано: @start bins\xrAI.exe -m pause @start bins\xrAI.exe -no_separator_check -s pause Назови его например compile.bat и скинь в папку level_editor Соответственно запускать нужно будет созданный батник, а не exe У меня все работает, но файла x.spawn в папке spawns не появилось
  5. Спасибо) не подскажешь, как им пользоваться?
  6. Добрый вечер. Столкнулся с такой проблемой: после компиляции уровня не происходит изменений в файле all.spawn в папке X-Ray SDK\level_editor\gamedata\spawns. Соответственно, при заходе в игру не видно никаких изменений. Помогите пожалуйста решить проблему) На скринах видно, что ошибок нет