Вкратце: косяки есть, особенно поначалу, пока бомжуешь и привыкаешь к изменённому геймплею, но в целом оставляет кайфовое впечатление. Квесты интересные, сюжет (если устраивает тема Ноосферы) интересный, сильно детальнее проработанный, чем в оригинале.
Подробнее о плюсах:
-Диалоги местами ваще тащат и, в целом хорошие
-Квесты интересные
-Локации атмосферные
-Машины ездят и почти не багуют
-Аномалии мозг не делают, их немного
-Артефактов дофига и они, в большинстве своём очень полезны
-Ни одного вылета не было, даже при сворачивании игры. Пару раз она свернулась по собственной воле, но кроме этого мод дико стабильный
Подробнее о минусах:
-Локации, хоть и атмосферные, но пустоватые
-Местами, жизни, в далеке от главного героя, как будто бы нет. НПС странно расположены, как будто бы появляются, при приближении главного героя, а не живут своей жизнью
-Васянистые звуки (кто-то кричит, что-то скрипит) не к месту. В сталкере я привык прислушиваться к аномалиям и потенциалньным противникам, поэтому каждый звук должен быть вызван чем-то существующим, а не просто быть случайно воспроизводимым аудиофайлом
-Лаборатории сосут жопу. Они сильно увеличены в размерах, по сравнению с оригиналом. В них чёрт ногу сломит
-Нет метов в ПДА, это дико странно. Если берёшь квест, в котором есть указания о местоположении цели, то лучше сфоткать, чтобы потом перечитать, потому что главной герой ложил большой и толстый на создание пометок
-Экономика странноватая. Не полное говно, на экзоскелет накопить вполне реально, но такая...своеобразная.
Компенсируется тем, что можно найти весьма дорогие вещи, валяющимися просто в углу какого-нибудь дома.
Итог:
Охеренный мод. Хоть, зачастую и сидишь с мыслью: "Сук, да как такую х**ню можно было в игру засунуть?", но если оценивать целиком, то достоинства куда более ощутимые, чем недостатки.
P.S.
Экзоскелет здесь даёт меньше пулестойкости, чем Скат (Булат), но в нём можно бегать, весит 10 кг и даёт +35 к переносимому весу.