Перейти к содержанию

Gambimo

Сталкеры
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Нейтральная

Информация о Gambimo

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Akim1231 Скинь мне в личку этот обьект - посмотрю что с ним не так
  2. Akim1231 Что тебе именно не понятно в экспорте? Как перевести под формат сталкера, или как из гариса в блендер перенести? Или сам процесс Импорта\Экспорта тебе не понятен? Или как сделать так, что бы в блендере появилась возможность Экспортировать\Импортировать обьекты?
  3. Akim1231 Значит слушай и запоминай: Объекты ты можешь делать ЛЮБОЙ сложности, размеров, назначения. Это может быть от банального колеса до какого нибудь супер-небоскрёба 50 этажей на каждом из котором будет уникальные пропы и обьекты - всё зависит от твоего стремления, желания и детализированности. Чем детальнее обьект, тем больше времени ты убьёшь на него. Советую тебе сверять обьекты по актору, у тебя не может быть дверь в 3-4 раза больше Актора, поэтому во избежании таких ошибок всё и сравнивается с ним. Нету невозможных обьектов, есть обьекты, которые ты не умеешь делать в силу своей неопытности. Если есть вопросы, как делается тот или иной момент - беги и гугли этот вопрос, ты не первый и не последний и с 99% шансом ответ уже есть, правда не на тематику сталкера а на другую, но сути дела не меняет. Прежде чем начинать моделировать в сталкере, посмотри 5-10 видео по блендеру (его фишки, управление, умение, функционал) сделай 2-4 обьекты в нём, а уж потом приступай к более узконаправленным, к тем, на которые видео нету или по сталкеру, если уверен в своих вилах. ОБЯЗАТЕЛЬНО Изучи модификаторы и их функционал, а так же аддоны. Модификаторы и аддоны - твоя правая рука. С их помощью упращается 90% и улучшается твоя работа. Иногда 1 кнопка убирает то, что бы ты руками делал часами на пролёт и не факт что справился. Тебе обязательно придётся скачать аддон от павла блендера, который позволяет импортировать\экспортировать сталкер обьекты и открывать их в самой игре, без него ты ничего сделать не сможешь, даже в игре проверить твой обьект - буквально самая важная для сталкера вещь. Качай версию не старше 3.20, иначе аддон буквально не запустится и не будет работать. Как устанавливать аддон есть на ютубе - посмотри. Так же тебе придётся назначать шейдеры и материал в Actor Editor в СДК, как это делать - лучше посмотри на ютубе, там точно такой видеоролик есть. Главный минус блендера - отсутствие видеороликов по сталкерской тематике, буквально 10-12 максимум, хотя в том же Максе их хоть... много в общем. Так что много материала тебе придётся брать не из сталкера, а из других похожих обьектов, что бы понимать суть и принцип работы. Ну и самый гемор блендера - террейн. Единственное что я бы лично тебе не советовал делать в блендере - это террейн. Видео по его работе почти 0, самому допереть как и что почти нереально. Тебе придётся работать со скульптингом, а это боль полная. Мало того что дохрена инструментов которыми непонятно как работать, так и что бы понять суть работы, нужно пересмотреть часа 3-4 материала и примерно столько же практики что бы понять хотя бы как что работает, а это даже не начало твоей основной работы. + ЛИЧНО Я не знаю как делать маску террейна, а это очень важная часть локации, без маски она просто работать не будет. В общем итог - Блендер не хуже Макса, главное уметь им правильно пользоваться и понимать какие задачи от него ты хочешь, но сам террейн и только для террейна я бы советовал всё таки взять макс, потому что в блендере ты просто заманаешься всё самому допирать что и как делать, когда в Максе уже есть 5-6 видео "Как делать Террейн для сталкера" (если поймешь и найдёшь способ как правильно и грамотно сделать террейн, то я только рад буду, что хоть кто то освоил это в полной мере). Всё упирается в твою фантазию\стремление\желание, а так же потраченное на изучение материала время. Так что чем больше моделируешь, тем больше умеешь и тем более трудные обьекты сможешь сделать. Могу пожелать только удачи и сказать однозначно - При должном желании и умении локацию в блендере МОЖНО сделать, правда это трудно и долго.
  4. CIDOPOBICH В папке скриптов в файле bind_stalker ищи сторочку: function actor_binder:on_item_take (obj) После этой строчки вставляй такую конструкцию: if obj:section() == "Техническое_название_предмета" and not has_alife_info("Инфопошень_который_выдаётся") then db.actor:give_info_portion("Инфопошень_который_выдаётся") end В итоге должно выйти вот так:
  5. CIDOPOBICH Я же надеюсь ты билдил после этого локацию и компилил её геометрию, попутно после компиляции перекинул левел, ай_сетку и спавн локации в саму игру?
  6. При спавне НПС через смарт_террейн командой =create_squad происходит такой вылет, как исправить и что его вызывает?
  7. Всем привет. Кто знает, как заставить мутанта проигрывать определённую анимацию циклично (допустим пёс проигрывает анимацию поедания трупа). Смотрел как было сделано с кровососами на ВНЗ "Круг", но там такое нагромождение скрипта.... Так ещё в 3 разных файла расписано, что я ничего не понял