Перейти к содержанию

Eduardo_Karlos

Сталкеры
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная

Информация о Eduardo_Karlos

  • Звание
    Новичок
  1. Господи чел, какой ты душный. Ты буквально в базовых вещах вобще ничерта не понимаешь, но продолжаешь твердить про какую-то сложность. Ты просто душнила, вот и все. Какой магазин у винтореза по сравнению с СР-25? Такой же? При этом ДПС у СР-25 выше, просто за счет общего урона + ты не берешь в расчет отдачу ВСС в автоматическом режиме. Буквально в базовых вещах допускаешь ошибки. Делайте че хотите, мне то вобще пофиг, я на северных локациях уже задушился и снес игру, потому что бегать туда сюда по миллиону лет просто невозможно. Отличный конкурент Аномали мог бы быть, но нет нужно "своим видением" все испортить и не идти на уступки. В моде нет хардкорности, только бесконечная, беспросветная душка вызванная глупостью разработчика. Уточни ты что такое хардкор, раз дофига умным себя считаешь? Это может накручивание ХП НПС? Может бесконечный бег туда сюда или пустые карманы у тех же НПС? Возможность химеры делать 10 прыжков в секунду без возможности уворота? И все это под соусом "не дам вам сохраняться потому что я так вижу". Ты просто идиот, чел. Не надо спорить с аудиторией, ее слушать надо. Сколько полноценных игр сдохло из-за этого, а вы все учиться не хотите. И ты не думай, у меня скачан мод на возможность сохраняться где хочу, я же не идиот в это так играть, но даже так игра просто надоедает из-за всех этих косяков. P.S.: давай еще расскажи про античит или что вы там выдумали, я порофлю.
  2. На Сталкере, выпал на 65%, и это был не единственный выпавший скар, но только этот был чинибельный. (а еще я ХК чинибельный подлутал с той же группы монолита) Ремонт чет около 37к был. Ограничивать ничего не надо, наоборот сделайте уже доступным выпадание оружия, хотя бы своего тира в тайниках, а то душка и так нереальная, что портит все впечатление от всего геймплея. СР-25 при меткости прокачанной на 2 и полностью в апгрейде, прокачано все, качает довольно сильно, потому что удобность на уровне 80. Ну так и сделайте 9х39 что бы урон наносил, а то пушки под него и параметр урона ниже имеют чем 7.62х51 так и сам патрон (сп-5) наносит 150% когда 7.62 225% урона. Те же вопросы к НАТОвским стволам, сфигали у них и пробитие и урон и точность выше чем у 5.45? Баланса нет вобще, стандартный калаш полностью бесполезен, а Гроза под 5.45 с ее ценой ремонта и занижеными апгрейдами нужна вобще только для квеста. И еще раз повторюсь, хватит душить игру, я понимаю что у вас свое видение, но душниловка это НЕ хардкор.
  3. Господа, а может кто-то объяснить что происходит с оружейным балансом к концу игры? Вот выпала мне из монолитовца на северной дороге SCAR-H, который я смог зачинить и получается что с ним ни одна другая пушка больше не нужна, он слишком ультимативен, у него дешевле патроны чем 9х39, он наносит больше урона, точнее и удобнее. Причем он вот прям все ниши закрывает, даже снайперскую, потому что с совершенно дебильной системой раскачки прицела та же СР-25 становится не нужна, т.к. даже с 80 удобности ее качает как будто она в руках у алкаша. Это далеко не единственная претензия к оружию, но наверное баланс это самый сильный пробел мода, сразу после сохранений.