-
Публикаций
8 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 НейтральнаяИнформация о okak
-
Звание
Новичок
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Akim1231 смотри скажи ты в Bones что то устанавливал если да то что? И можешь ещё сказать как ты настраивал модель( тип что в актор эдиторе указывал при настройке Дополнено 5 минуты спустя Otrechennie34 сначала нужно посмотреть что у тебя в планах а то придумать можно все в реализовать не все И все что ты перечислил это все что нужно для той же самой сюжетной васянки, то есть как я понимаю ты говоришь идею сюжета а остальные должны реализовать, ну не знаю по моему мнению если создаёшь мод с кем то то накидывать идеи мало, как минимум помогать тому кто делает и воплощает все хотелки в игру
-
блять как удалить это фото
-
Akim1231 попробуй это НИЖЕ Чтобы сделать визуал мощнее\прочнее и убедиться, что настраиваете именно его необходимо открыть модель.object переконвертировав её из .ogf и открыть в Actor editor'e и в Object найти параметр User Data в ней должно быть следующее: #include "models\capture\kurtka_mask_damage_no.ltx" в этом файле нас интересует: [bone_protection] bones_protection_sect = kurtka_mask_damage kurtka_mask_damage это секция из файла damages.ltx D:\X-Ray SDK\level_editor\gamedata\config\creatures\damages.ltx и выглядит так: [kurtka_mask_damage]:body_kurtka_damage,head_mask_damage hit_fraction = 0.1 hit_fraction чем меньше число тем сильнее защита и включает в себя два параметра body_kurtka_damage и head_mask_damage в которых задается прочность отдельных частей тела по типу bip01_neck = 1.0, 0.1 тут нельзя трогать первое число 1.0, а второе можно и чем оно больше, тем больше защита; максимальная защита у экзача 0.55, думаю можно повышать без проблем. Чтобы дать конкретной броне, которую мы надеваем открываем D:\X-Ray SDK\level_editor\gamedata\config\misc\outfit.ltx и так же ищем параметр bones_koeff_protection = kurtka_mask_damage, который так же отсылает нас к D:\X-Ray SDK\level_editor\gamedata\config\creatures\damages.ltx
-
Anarch1st ну смотри до перехода к сюжету я занимался созданием моделей нпс и картой потом как я зделал все что нужно мне по моей задумке нужно зделать отправку смс решил загуглить в инете у меня выдало видио от от типа с ником "ТЧ модострой сталкер" тоесть я зделал все по его видио у него также было и у него работало, тоесть в локализации и меня прописано смс которое нужно звук ему и т.д но вот со смартами у меня частые проблемы проиходят, с квестами даже такого не было( по этой причине я и написал сюда чтоб кто-то сказал что не так и как правильней оформить)
-
[logic] active = sr_idle [sr_idle] on_actor_inside = sr_tip [sr_tip] name = escape_trader_talk_level_2 type = tips sender = trader single = true on_signal = tip_sended| nil;sr_idle2 [sr_idle2] on_info = nil %=sms1% у меня в смарт терейне приписана логика на отправку смс но прикомпиляци выдает ошибку скомпилировал без них все заработало до этого находил ту строчку где игра дает ошибку но не понял в чем беда
-
okak подписался на [SoC] Модострой: вопросница
-
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...Òåíü ×åðíîáûëÿ\gamedata\scripts\smart_terrain.script:240: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil) в чем может быть проблема?
-
okak изменил фотографию своего профиля
-
всем привет помогите что не так и как решить данную проблему при синхронизации происходит вылет(да мод я сам делаю) Клиент: Синхронизация... * phase time: 30 ms * phase cmem: 257888 K * [win32]: free[3290564 K], reserved[111928 K], committed[791748 K] * [ D3D ]: textures[149704 K] * [x-ray]: crt heap[257888 K], process heap[296411 K], game lua[22541 K], engine lua[222 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[3941 K], smem[28221 K] [16-9] get_xml_name for[map_spots.xml] returns [map_spots.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_escape.xml] returns [map_spots_escape.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_garbage.xml] returns [map_spots_garbage.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_agroprom.xml] returns [map_spots_agroprom.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_darkvalley.xml] returns [map_spots_darkvalley.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_bar.xml] returns [map_spots_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_military.xml] returns [map_spots_military.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_radar.xml] returns [map_spots_radar.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_mp.xml] returns [map_spots_mp.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_relations.xml] returns [map_spots_relations.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_lchangers.xml] returns [map_spots_lchangers.xml] stack trace: