Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

010cdbd72f.png

Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля.

 

Правила темы:

  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть.
  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
  • Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться.

Overfirst.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребята не могли бы вы мне подсказать хороший сбалансированный оружеинный пак для Сталкер Тень Чернобыля

Я скачивал пару паков которые были в топе в сайтах с модами но они были или багованные или чрезмерно имбовые(Например алайв+броники  врагов) или слишком сильно меняли игру(Я просто хочу поиграть в оригинальный сталкер с новым оружием)

Я искал но не нашел нужный мне мод

Нужно мне кое какое то подобие STCoP-а только на Тень Чернобыля .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

После перекомпиляции спавна искажаются стекала на уровне(встают криво). Чтобы этого избегать приходится компилировать локацию полностью. Как этого избежать если до повторной компиляции все было нормально(между компиляциями я менял только спавн элементы)?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

сделал логику нпс в формате ltx.


[smart_terrains]

none = true

 

[logic]

active = walker

 

[walker]

path_walk = esc_shprot_walk

path_look = esc_shprot_look


по идее должно работать, но не знаю я не хочу сделать и получить вылет, и потратить время в пустую.

 

Проверил не работает...

Изменено пользователем band1tov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здарова народ. Кто нибудь может мне объяснить как сделаны новые звания в кале чернобыля (ефрейтор, старшина, прапорщик)? Тупо копировать имена капитанов-рядовых в snames и вручную менять на ефрейторов-прапоров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@boy_next_door, браток, а как кал чернобыля связан с ТЧ моддингом? 

Лучше сюда напиши - https://ap-pro.ru/forums/topic/92-cop-modostroy-voprosnica/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят, а как удалить нпс? К примеру мне нужно сталкеров с деревни новичков делитнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@band1tov, твоя логика похожа на ту, что в СДК прописывают

 

Попробуй вот так:

Спойлер

[logic]
active = walker@banditov
combat_ignore = combat_ignore@banditov
danger = danger@banditov

[walker@banditov]
path_walk = esc_banditov_walk
path_look = esc_banditov_look

[combat_ignore@banditov]

[danger@banditov]
ignore_distance = 0

 

А smart_terrain пропиши персонажу в кастом-дату (сделать это можно через ACDC, однако, рекомендую начать изучать X-ray  SDK 0.4)

 


Дополнено 0 минут спустя

@Boomer, одно слово - сдк

 

Подгружаешь левел и удаляешь нпс

профит ёмаё >_> 

Изменено пользователем Никсон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Никсон сказал:

как кал чернобыля связан с ТЧ моддингом

Я думал что если я пишу в эту тему, то для всех будет очевидно что я хочу сделать такую же штуку и для тч. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сорямба, не понял 

Отвечу на твой вопрос: да, через с-неймс вписывать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 часа назад, Никсон сказал:

@boy_next_door, браток, а как кал чернобыля связан с ТЧ моддингом? 

Лучше сюда напиши - https://ap-pro.ru/forums/topic/92-cop-modostroy-voprosnica/

это тч лол.


Дополнено 5 минуты спустя
22 часа назад, Никсон сказал:

@band1tov, твоя логика похожа на ту, что в СДК прописывают

 

Попробуй вот так:

  Логика (Скрыть контент)

[logic]
active = walker@banditov
combat_ignore = combat_ignore@banditov
danger = danger@banditov

[walker@banditov]
path_walk = esc_banditov_walk
path_look = esc_banditov_look

[combat_ignore@banditov]

[danger@banditov]
ignore_distance = 0

 

А smart_terrain пропиши персонажу в кастом-дату (сделать это можно через ACDC, однако, рекомендую начать изучать X-ray  SDK 0.4)

 


Дополнено 0 минут спустя

@Boomer, одно слово - сдк

 

Подгружаешь левел и удаляешь нпс

профит ёмаё >_> 

спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Никсон а без сдк? Через код убрать сталкеров с деревни, опять же. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Boomer, если ты хочешь сделать нормальный мод, то юзай сдк (его за неделю можно выучить)

я в своё время сделал ошибку, начав использовать спавн по скрипту и прочую муть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Парни здорова, хочу сделать фишку как в ЗП, чтобы после загрузки игры надо было нажать любую клавишу для продолжения, помогите сделать буду благодарен особенно если распишите подробно как все сделать

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Froman сказал:

От души

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ, салют. Кто знает, где исходники ТЧ скачать можно? Желательно с наименьшим кол-вом правок, чтобы был ближе к оригинальному патчу 1.0006

Изменено пользователем Sh0tri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Sh0tri сказал:

Народ, салют. Кто знает, где исходники ТЧ скачать можно?

Исходники типа распакованной игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

X721s исходники движка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня тут такая проблема на досуге появилась, весь русско язычный текст типа: 
            <text>Сделка с Сидорвочем: Выбить инфу</text>
   Выглядит текст иероглифами, ладно если эта проблема была только в квестах, описание можно по другому сделать, но там где нельзя сделать описание в каком-то скрипте на подобии: 

Погибший: %c[default]"..npc:character_name().."\\n%c[255,255,0,0]Найдено денег: %c[default]

Что делать в таком случае? Любой русский текст иероглифами непонятными

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу