DarGos
Сталкеры-
Публикаций
72 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
18 НейтральнаяИнформация о DarGos
-
Звание
Новичок
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Куда же без тебя маэстро ёпт. Без твоих шикарных коментов бесполезных эта тема существовать не может, ты молодец Дополнено 3 минуты спустя Бедный Жекан, мне его уже капец как жалко ахах) НЕ для этого он сливался в бесконечности с Золотым Шаром aka Суперкомпуктером xD Про переход с ДТ на АС я знаю, что он изначально там, но не понятно, зачем их там два с интервалом в 100 метров, а второй ещё и такой замудрёный, что между будкой и стеной закрытого ангара Скинул бы скринчик, если не понятно описание, но увы, компик отказывается скринить сталкач, а качать отдельно прогу, ну эт как-то лень пысэц
- 3 580 ответов
-
- путь человека
- remake
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Ахах, не плохо однако придумал xD А спавн артов где-то в жопе мира это нормальная практика для ТЧ. Я в ориг играл когда у меня почти всегда на агропроме арты спавнились за воротами в Юго-Западной части локи, и достать их было невозможно. В баре или на ТД за переходами почти всегда были. Кстати отдельное тебе спасибо, что кто-то из квестовиков даёт наводку на переход с ТД на бар сразу. Только не понятно, для чего дают доп. переход с ДТ на Армы. Основной в депо, а второй за будкой зачем-то, хотя оба ведут в одну и ту же часть
- 3 580 ответов
-
- путь человека
- remake
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Ахахах, ну ты даёшь Зольд Интересный ход однако, даже очень) Это же квест, где надо двоих братьев спасти и вывести с агропрома куда-то, верно? Они ещё агрятся на всё на свете, будь то вояка под опорой (из солянки и О,П) или кабанчики за 200м, как же бесило их поведение порой
- 3 580 ответов
-
- путь человека
- remake
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
По квесту Бориса, тебе не нужно пытаться залезть на этажи, просто обойди и осмотри внимательно крышу и карнизы. По квесту МТ, найди там упавший вертолёт и залезь под него, там будет телепорт. И готовь пушку помощнее, заряженную. Удачи
- 3 580 ответов
-
- 1
-
-
- путь человека
- remake
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Торгаш на базе свободы ещё иногда их продаёт. Который в бараке сидит При покупке тайника у Винтаря можно найти. И где-то ещё я видел их. То ли у Хирурга, то ли ещё у кого
- 3 580 ответов
-
- путь человека
- remake
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Меченый не реагирует потому, что хз кто это валяется (Хотя это единственная рожа различимая из мейн квеста по убийству Стрелка, Ахах) Оживлять их по исхищрениям сюжетным ты не собираешься, насколько я понял?))
- 3 580 ответов
-
- путь человека
- remake
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Ха, эт точно. Или как говорил полковник в Вайс-Сити "Томми друг, вы стоите целого взвода солдат" Хотя в масштабах мочёного там одного взвода маловато будет Узнать о судьбе, ну в целом, почти как оригинал)) Тело призрака было удалено из Х-16 как я понял?
- 3 580 ответов
-
- путь человека
- remake
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Хосп шо с сайтом творится? Ап-про живи xD Кое как получилось открыть окно сообщений. К слову о новых квестах, Кибер, ты не думал добавлять группу Стрелка? Тема конечно заезженная, но как мне кажется весьма интересная и имеет место быть. Учитывая, что Стрелок/Меченый проходит свой путь заново, то и команду собрать тоже можно с нуля, сбор команды, обустройство тайника там и т.д и т.п, хах)
- 3 580 ответов
-
- 1
-
-
- путь человека
- remake
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Ну + некоторые арты тож регенят, но речь не о них xD Если ты такое замутишь, ты даже не представляешь как много нового о себе услышишь, ахах) Пердаки полетят в воздух с такой силой и скоростью, что определить не успеем
- 3 580 ответов
-
- путь человека
- remake
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Все перечисленное добавляет Реген Пси-Здоровья, а не Пси-Защиту, поэтому в упор он тебя и насилует прямиком в мозг Дополнено 1 минуту спустя Они находят друг друга по зову плавящегося пердака несправедливости наверное
- 3 580 ответов
-
- путь человека
- remake
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Он его перелопатил почти полностью. Смысл был не в том, кто делал мод, а в том, что никто не станет подстраиваться под одного человека, которому нужен гг живой танк, который всех выносит, а сам получает урон, как от комара по броне
- 3 580 ответов
-
- 2
-
-
-
- путь человека
- remake
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Так, а что мешает ответить на неё? Найти ответ в ентернете етом вашем или просто ответить от балды. +- пачка особой роли не играет Как говорится на авось, вдруг повезёт
- 3 580 ответов
-
- путь человека
- remake
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Нууууууууууууу я не силён в модостроении, может, можно сделать так, что бы условная цель спанилась в указанной точке и исполняла свою прописанную цель. Патруль там или просто на месте стоять) Помню в каком-то моде брал задание на устранение военного в главном корпусе НИИ. Он там шастал по коридорам, а я с пригорочка за зданием его выцеливал сидел)) Чувствовал себя невъебаца снайпером xD Впрочем даже во время прохождения мода замечал парочку квестов, что удобно было выполнить с помощью снайперского огня, нежели лобовой атаки, но это чисто моё мнение) Дополнено 2 минуты спустя Просто у сайги идёт бОльшая убойность за счёт количества дробинок, которая каждая имеет своё значение урона. Кислотное оружие тоже не плохо домажит, но огненно/гравитационная сайга как и АКМС-Альфа поинтересней (Вроде как огонь/гравитация, точно не скажу, не помню)
- 3 580 ответов
-
- путь человека
- remake
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Та я уже не вижу смысла что либо ему пытаться объяснить, чел просто рвёт фразы из контекста и радуется, что прав, хах) Давай захерачим снайперские миссии) Будет снайпер элит "Zone edition" ахахах) Больше мяса звучит прикольно, вот только... Мне хватала мяса с собаками на болотах у вышки. Иду никого не трогаю и тут ХУЯЯЯК голов 20 если не больше летит беснуясь хах)
- 3 580 ответов
-
- путь человека
- remake
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
1 Ты совсем не знаешь похоже лора и матчасти сталкера. Зомби-гражданские, это результат мутаций и эксперементов над людьми, так же как и указанные тобою Контролёры, снорки, кровососы и прочие. Всё это Мутанты, т.к это результаты эксперементов, где всё это делали специально. Собаки, плоти, кабаны, вороны, тараканы и ещё некоторая живность, это результат мутаций организма под воздействием радиации. Химеры это кстати тоже результат экспериментов, как и Псевдогиганты. А ЗОМБИРОВАННЫЕ сталкеры это люди, подвергшиеся ПСИ-излучению контриков, установок или иных ПСИ-зон. Сумашедший свободовец например не зомби, потому как он не зомбировался, он лишился рассудка (от части тоже из-за пси-излучения, но в меньшей доле и ещё мало-мальски сохраняет рассудок), т.е он ещё может соображать. Зомбированные сталкеры повторяюсь действуют на инстинктах и ты их можешь фиксировать по сигналу от их ПДА, которые и бьются радаром, которые показываются у тебя в разделе (Контакты) Чуешь тут разницу? Вчитайся в то, что тебе пишут. 2 Про снайперки тут согласен, что-то у них с уроном не то. Хотя тот же выхлоп на генераторах мне здорово помог, не плохо выносил врагов даже в тело. Баррет с ЧАЭС-1 тоже ни чё такая. А вот снайпы меньшим калибром только при попадании в голову. А Рельсотрон от профа я не понял, он больше меня домажил, пока я не осознал, что в упор стрелять нельзя током бьётся, ахах)) 3 Единичные арты которые ты получаешь вне квестов (т.е на их поиск тебя не заряжают, а в награду дают, за исключением Сердца и Пирога с Демоном) Они чисто для твоего пользования на сколько я знаю. Дополнено 1 минуту спустя У нас тут прям лекция уже идёт по бестиарию зоны Дополнено 5 минуты спустя Я снайпу юзал при помощи монолитовцам на АТП, с дерева отстрелял вражину, и на ЧАЭС-1, перед западными воротами влезал на будку с помощью арта, и гасил вечно спавняшийся отряд монохромных за трубой чуть далее по дороге А так и правда, особо с них не по стреляешь, очень мало моментов
- 3 580 ответов
-
- путь человека
- remake
-
(и ещё 2 )
C тегом:
