Перейти к содержанию

TheLoneStalker

Сталкеры
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

Репутация

9 Нейтральная

Информация о TheLoneStalker

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. monk В файле all.spawn тоже можно настроить эти иконки. Скорее всего, те, которые ты пытаешься изменить, настроены именно там.
  2. Эээээ... Ну, я не знаю... Думаю, самое логичное — обратиться к билдам, где присутствуют эти два мутанта, и посмотреть, где находятся их точки появления. Собрав эту информацию,, думаю, лучше всего будет выбрать 1–2 из этих точек для каждого мутанта и добавить их или заменить, если в этих же точках в финальной версии уже есть другие мутанты. Но, как я и говорю, только 1–2, чтобы сохранить логику их редкости и заодно не поломать баланс. Забыл сказать, что, разумеется, как минимум одна из точек появления каждого из них должна быть с включённым возрождением, иначе это было бы лишь анекдотичным добавлением.
  3. Нет, всё нормально, если они восстановили это оружие. Пока это оригинальный контент и его легко восстановить, всё в порядке. Они не хотят восстанавливать мутантов, ладно, но раз уже восстановили оружие, думаю, мод не против этого. Другой вопрос, если бы они добавляли электрохимер, винтовку Мосина и всё в таком духе. Вот это мне бы уже не понравилось.
  4. Konstantin.Postal Ну, смотри, думаю, это было бы довольно просто. Бурер, само собой, в лабораториях, и, возможно, добавить ещё одного на какой-нибудь открытой локации, где есть какое-то заброшенное укрытое место, чтобы его было легче выследить. Можно заменить какого-нибудь кровососа на усиленную версию в X-10 и какого-нибудь снорка на обычную версию в X-16. Химеру можно добавить на паре открытых локаций. Самое очевидное для усиленной версии – заменить одного из снорков в Припяти, а обычная версия могла бы быть на Радаре. Больше и не нужно. Это были бы мутанты, которых редко встретишь, как, в общем-то, и написано обычно в их описаниях. В любом случае, я уже сказал, что уважаю ваши решения. Патч и так проделанная огромная работа и крайне нужное дело, что кто-то вообще за такое взялся.
  5. Konstantin.Postal Я во многом с тобой согласен, что концепт «Васни» в модах этой серии встречается слишком часто, но я не согласен насчёт Бюрера и Химеры в этом моде. Я понимаю, что ты имеешь в виду, но тот же самый подход нужно применять и к оружию, которое тоже было восстановлено, ты же знаешь, ТОЗ и т.д. Оно ведь тоже было вырезано по какой-то «причине», но автор его вернул… Мы говорим о ванильном контенте, а не о серьёзном изменении механик или графических ресурсов. В любом случае, решение что-то восстанавливать остаётся за автором. Его выбор нужно уважать. В конце концов, я и сам могу вернуть этих мутантов, если решу сделать перевод этого патча на английский, как я уже делал с патчем Jurok для CoP.
  6. Vasya_KIm Учитывая, что Бюрер и Химера были восстановлены в CoP, думаю, здесь они тоже не помешают, так же как и три вырезанных ствола. Поверь, я с большим уважением отношусь к видению этого мода... Не думаю, что есть кто-то более уставший от модов с текстурами и оружием, чем я, такое чувство, что это единственное, что всех волнует... Уже много лет жду, что кто-нибудь сделает что-то на уровне Community Edition для Gothic 3.
  7. так что версия 1.6 уже скоро выходит. Отлично. В этом патче внимание к деталям на световые годы лучше, чем у ZRP, что удивительно, учитывая, что всем важны только текстуры и оружие. Возможно, я найду время, чтобы принести его в англоязычное сообщество. Можно ли добавить Бурера и Химеру на некоторые карты? По правде говоря, это единственные вырезанные мутанты, которые действительно того стоят.
  8. Радар всё ещё имеет эту ошибку в оригинальной версии. Мод имеет потенциал стать окончательным исправлением. В нём восстановлены Бурер и Химера? В тексте много существенных изменений? Последний вопрос я задаю, чтобы понять, насколько просто будет перенести это на английскую версию.
  9. Существует ли какой-нибудь мод для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, который лишь исправляет баги, и с включением Dead City? Если Dead City, это что-то новое и не с миссиями из версий до финального релиза, тем лучше.
  10. Планируется версия 1.8? Мод просто потрясающий, очень хорошо сделан. Единственное, чего, на мой взгляд, не хватает — это субтитров для диалогов, которые не появляются в уведомлениях, и исправления стандартных карт (зайдите в «Радар», повернитесь на 180 градусов, и вы поймёте, о чём я).