Перейти к содержанию

Mercenaries

Сталкеры
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная

Информация о Mercenaries

  • Звание
    Новичок
  1. Красиво. Жду выхода, первая пространственная аномалия оставила положительные эмоции после прохождения, вторую уже жду слишком долго. Делайте, ребят.
  2. Итог об моде. Прошел мод. В целом как первое творение данного модмейкера могу сказать, что мод действительно не плохой, хоть конечно же хоть и не без изъянов, но они в нем не критические, нет битых сейвов и прочего как например в том же золотом шаре, проблема которая меня кошмарила на некоторых локациях и заставляла все перепроходить с последнего целого сейва. Видно, что паренёк старался и делал мод на душу, чувствуется интересный разворот сюжета, живой главный герой и интересные повороты событий, однако концовка на самом деле на любителя. (спойлеры кидать не буду, что бы не подрывать интерес тем, кто захочет поиграть в мод) Плюсы мода; 1. Сюжет: Действительно интересный сюжет в начале подкрепленный в некоторых моментах мини-катсценами, отчётливо выделяющимся собственным характером главного героя и различными событиями, которые подстегивают дальше проходить сюжет и следовать к цели. Далеко не всё прохождение вам придется вечно стрелять, в некоторых моментах придётся очень даже включать голову и думать, но если даже где то и застрянете - помните, что есть ютуб, но в целом никаких сверх-тяжелых загадок тут нет, концовочка же на любителя, так как не раскрывается момент касательно главного героя, что очень бы хотелось, но наверняка это преподнесено так, что мол додумвайте сами дальше, что было. Ну кстати довольно не стандартная концовка для подобного рода модов, я думал будет по хуже, но не переживайте, сам сюжет тут весьма интересен не смотря, что работу делал один единственный человек и багов тут не кучу, мод проходится дня за 2, не такой уж он и короткий. (по крайней мере я его так прошел) 2. Экономика: С финансами тут проблем нет, если нужно на что то нафармить, то - велком ту финд артефактс, ищите артефакты, они стоят тут весьма не плохо, с самой же первой локации вы спокойно поднимите себе на нормальную снарягу и броню у торговца (тут стремитесь к покупке экзоскелета, ведь без него страданий будет много), однако старайтесь продавать артефакты либо сталкерам, либо ученным (лучше конечно ученным), иногда не ленитесь пробежаться до ученных и сплавить им арты даже с другой локации, ведь они тут будут ваш основной заработок, так как оружие с трупов лутать тут не получиться и чинить тоже - оно всё убитое у них, но найти нормальное оружие можно в тайниках (по этому не ленитесь проверять тайники) и купить у торговцев, также не скупитесь на ремкомплекты брони и пушек, если состояние слишком сильно упадет - оружие вы уже не сможете починить. Да... Ещё рекомендую на самой стартовой локации накопить на велес и взять его у ученных. Позже вы конечно получите его и так по сюжету, но если вы возьмете его раньше - вы сможете находить ещё и уникальные артефакты по типу на прыжок, возможность пережить выброс и т.д с чем не справляются обычные детекторы и стоят такие арты куда дороже обычных, вы будете денежным магнатом с ними. 3. Оружейный пак: Про оружейный пак могу сказать, что тут он очень даже не плохой, напоминает оружейный пак из народной солянки, кучу всяких пушек, обвесов на них и прочего. Возможно мне показалось, но тут даже модернизировали систему рикошетов пуль? 4. Артефакты: Как я ранее и сказал, тут есть уникальные артефакты, которые можно найти благодаря велесу, но речь не об этом. На некоторых комбезах (и даже на экзоскелетах) есть возможность поместить 8 артефактов в слоты, что сделает вас терминатором среди нпс с правильным сетом артефактов. 5. Мелочевка: Тут есть и много интересной мелочевки по типу без детектора опасных зон у вас не будет ничего пищать, если аномалия рядом или не показывать псишку, которая будет вас дамажить, а без счётчика гейгера - о радиации вам будет весьма тяжко узнать. Есть жажда, есть голод, потребности во сне и множество интересной геймплейной мелочевке. Если будете искать место для сна - это ошибка, если хотите поспать - покупайте у сидора спальный мешок. Минусы мода: 1. Стелс: Тут будет несколько заданий связанных с обязательным стелсом, но стелс тут достаточно битый, зачастую НПС видят тебя за пару сотен метров даже ночью и поднимают тревогу, как минимум с этим я столкнулся в первом задании связанным со стелсом (в остальных же стелс был более менее приемлемым и такие проблемы были в меньшенстве), однако в первом это действительно вессомая проблема и пройти его по стелсу является достаточно трудной задачей. Но даже если вы как и я не сможете пройти первое задание по стелсу, то его можно будет пройти спокойно штурмом и вам за это ничего не будет, но не торопитесь и не забывайте следовать сюжетной ветке. Если говорят нужно достать глушитель - значит доставайте, как минимум в процессе доставания глушителя в первой миссии вы получите не плохую пп-шку и дробовик, который на старте будет вас радовать. В повседневной игре же также сталкивался с проблемами, когда меня палили за 200-250 метров и открывали огонь, даже когда я не всегда видел противника, порой это бесило. 2. Урон и комбезы: Да, возможно урон в сторону НПС тут слишком офигенный, но и от НПС урон в вашу сторону такой же слишком крутой, даже слишком. Пока у вас не будет экзы - вас будут выносить с двух тычек АК или с трёх тычек пистолета, вас будет убивать с двух укусов один тушканчик, а ещё два укуса обычного слепца будут для вас фатальными, а аномалии вас будут выносить с одного срабатывания, абсолютно любые. Со сложностью в плане урона от аномалий и урона от НПС в сторону игрока тут довольно пережестили, но ладно это, предположим мне даже интересно было так играть, типо это действительно хардкор и мне понравилось (хотя многие на это действительно жаловались), но НПС тут как я ранее сказал и видят тебя за 250 метров и слишком меткие, стреляют на таком расстоянии из АК как из СВД или ВСС, что порой очень даже бесит. Мало того, что они выносят тебя с пару тычек, ещё и стреляют из какашки как из лучших в мире снайперских винтовок и даже бандос с обрезом может накидать тебе по щам без нормальной брони в легкую, по этому совет игрокам - думайте сто раз, перед тем как пойти в раш если вы без экзы и обзаводитесь стрелковым оружием и прицелами, они не раз спасут ваш горящий пукан. Раш тут далеко не выход без норм артефактов и экзы. 3. Диалоги в некоторых моментах: В этом моде мне запомнился момент как только я перешел первый раз на агропром. После краткого диалога с долговцами - те моментально начинают стрелять и в этот момент приходится перезагружаться до тех пор, пока каким то образом игрок не перестреляет их, что является той ещё задачей, так как в конце диалога те сразу начинают стрелять, а с учетом урона в этом моде - это заставит пукан слегка пригореть. 4. Оптимизация и много беготни. На некоторых локациях наблюдал не очень хорошую оптимизацию, были моментами фризы и пролаги. Они были не критичны, но иногда это было просто невыносимо, когда тебе бежать с одной локации в другую огромную дистанцию, а у тебя ещё и фризит в моментах, тем более что беготни в этом моде хватает, порой в середине мода её слишком много. Напрягает даже не наличие самой беготни за триста локаций, а оптимизация их, вроде бы играбельно, а вроде бы заставляет иногда рассердиться. По этому, готовьтесь к обильному кол-ву беготнив середине игры, но сюжет и геймплей это полностью компенсируют. 5. Отсутствие доп.квестов: В данном моде отсутствуют дополнительные квесты, хотя локации большие и можно было бы сделать что то вроде доп-квестов, что бы увеличить время геймплея мода и подогреть ещё больший интерес. Мой итог - 7/10 консервных банок. Как я и сказал можно было немного постараться и доделать мод например добавить доп.квесты, чуть чуть забалансить урон в сторону ГГ например сделать комбезы более прочнее, что бы от них действительно был толк, что бы игроки хотя бы не страдали от того, что их убивает чих в самом начале игры, хоть потом это и фикситься набором артефактов и покупкой экзоскелета и сделать НПС чуть менее точнее, доработать в моментах систему стелса, оптимизацию, но в целом так как мод делал один человек - это весьма похвальный мод, который обязательно не оставит вас равнодушным по отношению к нему, тут интересный сюжет, хоть концовка и на любителя, интересные повороты событий, уникальные артефакты и не стандартные локации, мод проходится на одном дыхании, также тут есть оружейные паки, множество интересных предметов и прочее. Объективно это твердая 7/10. Советую забирать СКС с крыши стройки, где сидит Слоу. На крышу можно попасть по дереву растущему рядом . Удачной охоты, сталкер! Отдельное спасибо за мод @QueroMas
  3. Ничего личного, просто бизнес...  
    Q-IQ3X7tftcMku3-3ZpfNg.thumb.jpeg.19a50203b9bbf5220b2dadb3ccaad21e.jpeg