-
Публикаций
23 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
6 НейтральнаяИнформация о xpybik
-
Звание
Новичок
- День рождения 16.02.2003
Дополнительная информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
А, понял. Но не понял почему там меня пси не убивала. Да и колба меня атаковала, но не коцала. Я вообще не понял че происходить. Но тот факт, что скрипты не сломались и дальше работали, удивляет. Есть подозрения что у меня просто год мод включился.
- 1 036 ответов
-
- oblivion lost
- билды
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Прикол в том, что я случайно когда впервые пришел на ЧАЭС, забрал документы и хотел вернуться обратно в Припять через проход из ТЧ. По итогу я попал на непонятную локу, где меня пытает пси-излучение, но не убивает, и меня пытается изнасиловать колба с мозгом. Только потом я понял что это и есть второй босс. Забавно еще то, что она ваншотнулась от ПЗРК тоже. Так что когда я пошел на финальный заход меня не телепортнуло и я просто пошел на ЧАЭС.
- 1 036 ответов
-
- oblivion lost
- билды
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Ну это то понятно, мутантов дохера спавнится начинает. Та же Припять это вообще пи*дец, там легионы мутантов с Монолитом дрались. Ставил я старый спавн потому, что у меня пустая Зона тоску вызывает. Особенно после Альтернативы.
- 1 036 ответов
-
- oblivion lost
- билды
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Не, безусловно, тот кто локацию сделал, провел титаническую работу. Но Крысиный Город заслуживает быть локацией для отдельного мода. И квестов напихать, и лагеря отдельных группировок, и даже сюжетку интересную придумать можно. Потенциал есть, но он не используется.
- 1 036 ответов
-
- oblivion lost
- билды
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Никогда не доверял транспорту в любых модах по сталкеру. Мало того что я полчаса ебался с этим Камазом, пытаясь в него просто залезть, так еще и на моем пути появился псевдогигант который своим ударом кулаком отправил меня в стратосферу. Да и аномалии на дорогах никто не отменял. Да и легче подбежать к проводнику и за бабки телепортнуться, чем садиться в транспорт и ехать на нем, ему еще и бензин нужен.
- 1 036 ответов
-
- oblivion lost
- билды
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Да это лучевая болезнь типо подхватывалась и висела, пока я аптечку ту с капсулой не использую. Дополнено 47 минуты спустя Что ж, наконец-то я прошел этот ужасный, но "тот самый" Сталкер. Я много модов прошел, большинство были теми еще поделками, и банально мне осточертели. Те же билдовские моды меня изначально отталкивали своей кривизной, но Oblivion Lost меня реально заинтересовал. Но он был настолько неиграбельным калом, что удивительно, как Флаер его вообще смог собрать. Про Народный патч я узнал у DeiZero, и подумал что это тот самый шанс заценить билдовский мод. До конца я его не прошел, ибо финал просто отвратительный и кривой, что впрочем неудивительно. Но насчет самого патча: Да, он реально оптимизирует мод и делает его более играбельным. Вспоминая какой ужасный оригинальный OLR в плане оптимизации, с этим патчем ситуация намного лучше. Вылеты остались, но они у меня были либо из-за а-лайфа с его кривым спавном, либо из-за скриптов. Также фризило постоянно, наверняка из-за тех же проблем. Но тут нужны правки движка, но увы Владос в этом не шарит, так что придеться ждать человека, кто в этом разбирается. Также насчет правок сделанных Владосом: не понимаю нытиков, которые возмущаются, что он многое вырезал. Ради оптимизации это вполне уместно, ибо в этом напрочь кривом багующем движке абсолютно любая мелочь может все на*ер поломать. Так что та же доска обьявлений, на которой никому не нужные репетативные задания, ибо заработать много денег в моде не проблема, вырезана была не зря, она реально не нужна. А-лайф тут все равно порезан, я-то вернул старый спавн, но у меня все равно был полумертвый мир, сталкеры особо не занимались своими делами. Да и он багованный, постоянно то вылет, то скрипты сломаются. Вот именно он и скрипты - главные проблемы этого мода на данный момент. Поэтому мои советы: 1. Полазить в скриптах, особенно связанных с а-лайфом. Нпс, которых нужно сопровождать то тупят и стоят, то бегают по всей локации и лишь спустя 20 кругов доходят до точки срабатывания скрипта. А про вражеских нпс я вообще молчу. Монолитовцы в Саркофаге это буквально генетические клоны Джона Уика, которые умножают тебя на ноль. Но это не минус, умные враги превращают унылый тир в реально интересный экшен. Но в обыденной ситуации они ведут себя как аутисты, заходящие в аномалии чисто по приколу, особенно те, кого нужно сопровождать. Так что когда Владос найдет движкоправа и кодера, пусть полазят в а-лайфе и либо починят его, либо порежут и упростят его до уровня Чистого Неба. Глупо выглядит, когда в бою нпс ведут себя как живые люди, а в спокойной обстановке мрут как мухи в аномалиях. 2. Скрипты связанные с квестами. За всю игру было только три вылета из-за получения квеста, лечилось это удалением строчки в конфиге. Может это мне так везло, ибо у других были ситуации и похуже. Софтлоки это самое худшее что может быть в моде, если они еще и с вылетами. Надеюсь, эта проблема решится. 3. Экономика. Советую понизить суммы, получаемые за квесты. Денег становится слишком много ближе к середине игры, и на что их тратить не очень понятно. Причем я не лутал все подряд на продажу и подбирал только артефакты и кпк. 4. Слоты. Пусть движкоправ их уберет совсем, постоянно тасовать то патроны, то артефакты, то гранаты, чтобы их кидать. Это просто раздражает и мешает во время перестрелок. Никогда не понимал этой херни. 5. Проводники как в Чистом Небе. Постоянно бегать туда сюда ради буквально одного диалога кумарит, особенно если это повторяется через раз. Лучше поставить на каждой локе сталкерскую стоянку вместе с проводником, чтобы значительно сэкономить время. 6. Крысиный город. Вырежи его полностью, и не потому что это плохая локация. Она просто не нужна, лично я туда спускался три раза максимум, и то, два раза по квестам и один раз потому что мне было впадлу бежать с Кордона до Янтаря. Толку от нее ноль, к тому же в ней легко заблудиться. Да и сюжетного смысла она не несет. 7. Убери крыс из игры вообще. Они и так нейтральные, так еще и производительность жрут. Особенно в Крысином городе. 8. Во всех квестах переписать описания, добавив в них намеки че делать и куда идти. Также в журнале в заметках расписывать главные мысли Мессера, в которых хотя бы понятна его реакция на происходящую шизофрению. Впринципе это все, что я могу предложить. Все остальное похвалю, в том числе правки и фиксы, которые я не упоминал. Но реально советую вернуть динамические обьекты, ибо у меня и их не было, и дверей, что позволяло мне попадать в места, куда мне было еще рано идти. Ну а так, хороший патч, свою роль он выполнил, играть стало легче и стабильнее. Проблемы остались, но на то патч и народный. Всем народом сталкерским чинить этот сраный движок только и остается)
- 1 036 ответов
-
- 1
-
-
- oblivion lost
- билды
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Я залпом в мод играл, бегая по локациям туда-сюда. Плюс добили кривые скрипты, из-за чего я то умирал от пси-излучения, то радиация постоянно висела. Мессер полумертвым у меня постоянно бегал.
- 1 036 ответов
-
- oblivion lost
- билды
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Не, я задушился, так что до него не дошел.
- 1 036 ответов
-
- oblivion lost
- билды
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Я ваншотнул его ПЗРК, так что это тоже вариант.
- 1 036 ответов
-
- oblivion lost
- билды
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Хахахахахах, та ничего. Я и так отмучался уже с этими кривыми скриптами и спавном.
- 1 036 ответов
-
- oblivion lost
- билды
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Не, я только к Монолиту иду. Но да, распишу, че да как. Претензий пока лично к тебе нет, только к тем, кто сам мод делал.
- 1 036 ответов
-
- 1
-
-
- oblivion lost
- билды
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Даже ПЗРК не поможет?
- 1 036 ответов
-
- oblivion lost
- билды
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Угу, сработало. Вот только у меня вообще дверей нет. Местами просто пустые дверные проемы, видимо удалены были вместе с другими динамическими обьектами. Умора. Боже, финал такая душная шизофрения, к тому же еще и с кривыми скриптами, буквально с год модом еле прошел.
- 1 036 ответов
-
- 1
-
-
- oblivion lost
- билды
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Влад, здарова. У меня Ведьмак никуда не идет по квесту на ПЗРК. Просто стоит у двери. https://disk.yandex.ru/d/yANrPB0wrBSPmA
- 1 036 ответов
-
- oblivion lost
- билды
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Сработал перекид nick.scripts из фикса. Вылета больше нет.
- 1 036 ответов
-
- 1
-
-
- oblivion lost
- билды
-
(и ещё 1 )
C тегом:
