Перейти к содержанию

ernesto_de_krus

Сталкеры
  • Публикаций

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ernesto_de_krus

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. 10/10 не смотря на нюансы почему 10/10 Поиграв во множество модов, пришло понимание что они делятся на виды. Венегретно соляные это когда в оригинал добавляют "фичи" (jpg доктор "зло" с загнутыми пальцами) но в 99% это превращается в цирк абсурда, короткие сюжетные - иногда краткость сестра таланта. БДСМ моды - о вкусах не спорят. я не любитель но они должны быть для понимания что есть другой путь. Титаны - долгострои которые делались долго, кропотливо и внесли много нового в игру и дали вдохновение новым мододелам. Треш моды - иногда душа требует треша. Лост Альфа как раз из титанов. С первых минут игры приходит понимание что этот мир вроде и знаком но абсолютно другой. Что вызывает желание полазить и просто заново исследовать мир зоны. Есть много новых фич и механик, но в меру (чего не хватает многим модам) Вообще этот мод двумя словами можно назвать "золотой серединой". В нём есть проблемные места такие как оптимизация, вылеты, мелкие недочёты. Но это ничто по сравнению с его атмосферой, ведь именно она является фундаментом всей серии (с его взлетами и просадками). Так что в какой то степени Лост Альфа похожа на ТЧ по судьбе, долгострой с многими проблемами но имеющее самое главное - сталкерский дух. Как бы это банально не звучало, но в большинстве модов этого попросту нет.
  2. В мод начал играть после прочтённых хвалебных рецензий. И зря. Начну по пунктам. Сюжет ничего нового. Изменена местами подача и ограничились мелкими правками. Второстепенные квесты. Вот тут влажный сон упоротого школьника побегунчика сбылась. Их очень много и некоторые интересные и вписываются в атмосферу. Но большинство это просто ужас. - принеси какую то фигню из одной крайней локации в другую. Пулемет, артефакт, какую то бумажку и тд и тп. Потом вернись обратно в ту же локацию и по кругу. - найди какую то фигню (документ, предмет артефакт) в данной части локации, либо проверяешь каждый угол в течении часов либо на ютуб смотреть прохождения. а в награду получаешь деньги, которые к 1/3 прохождения игры уже девать некуда или артефакты "условно полезные" но уже к той же 1/3 у тебя их достаточно на все случаи жизни и делают из тебя мега танк (кроме досок которыми в тебя полтергейст швыряет, опишу дальше) Эти доп квесты как то в теории должны были развить сюжет привнести много интересных моментов и воспоминаний о моде, а в итого вспоминаешь злость которую испытываешь когда тебя в сотый раз посылают в лощину, на кордон и прочие дальние локации за какой то фигней. Уже не читаешь что надо и зачем принести. Служба доставки меченого стрелка. Принести самогонный аппарат...серьёзно? Из чего он его гнать будет, из дохлых сталкеров? Тут только что был интересный квест с странными артефактами, аномалиями и темным сталкером и на тебе. Напоминает разговор с бездомным, он тут тебе рассказывает за жизнь философские учения, а в конце дай на похмелочку полтишок.... Приведи дочурку деду через всю зону... Принеси арбалет и ты можешь увидеть нашего главного.. и такого бреда хоть лопатой греби. Из-за них теряется интерес, атмосфера и приходит ощущение абсурда происходящего. Баланс не о чём. По началу да, немного сложно в перестрелках. но к середине игры у тебя уже куча артефактов, берил, и в перестрелках просто идешь и ломом головы пробиваешь врагам. опасность только снайперы представляют. Артефактов много, характеристики неадекватные. Я еще до армейских складов не дошел у меня уже пси защита 110% контролеры только руками машут как на сеансах уличной магии. и максимум что могут это развернуть тебя или мешать прицелиться. Биорадар,, радар аномалий, автоматический прибор для аптечек, не хватает летающего за тобой туреля с рпг и дшк. и автоматического пролистывания квестов и автопилота для пробегания локаций и сидеть и смотреть с чаем за всем этим бредом. Но при этом всем в подземельях в крутой броне и артами тебя с пару раз досками выносят бюреры/полтергейсты.. гениально.. куда калашу против куска ящика деревяного. Кровососы слабее снорков. и еще много чего можно добавлять.. оружие по началу видишь приятное разнообразие, но спустя пару часов приходит понимание, что пистолеты все бесполезны. пп только до свалки спасают. калаш 7,62 возле сидрыча у нпс за копейки можно сразу купить. лучший дробовик возле бара у проводника. С ходу пулеметом можно разжиться. Не хватает разве что Гаус винтовки у борова. Взял сву для дальних/средних дистанций, тут у него есть автоматический огонь. Взял для него магазин на 20 патронов, глушитель и оптику, во второй слот дробоган. Всё, лучший набор оружия до конца игры. и при том на армейских складах еще не был.... разнообразие заканчивается очень быстро. Добавили транспорт, для галочки. абсолютно бесполезен, карты не правились, проехать в большинстве случаев можно в пределах одной - двух локаций максимум. оптимизация/графен средняк по графике, вылеты были но редко, по картинке ничего особенного. есть фризы, просадки. Но не в раздражающем количестве. Вердикт таков: если вы поклонник модов разряда фотограф, золотой шар и прочих мутантов соляночных то вам обязательно понравится. Он вам снова поможет окунуться в бесконечную бесцельную беготню с невероятными сюжетными поворотами родившиеся в головах школьников после вижигателя мозгов.