Daedric_Prince
Сталкеры-
Публикаций
84 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
32 НейтральнаяИнформация о Daedric_Prince
-
Звание
Новичок
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Gomes а где офф.страница проекта?
-
Thriller спасибо, понял. Буду ждать и залечу тестером.
- 1 551 ответ
-
- исправление ошибок
- неофициальный патч
- (и ещё 2 )
-
Thriller быть может ещё запилите ремонт и сон для полноты картины?)))
- 1 551 ответ
-
- исправление ошибок
- неофициальный патч
- (и ещё 2 )
-
buka добрый день, а Вы скрипт на группу Круглова добавите? понимаю что мелочь, но пропажа их на глазах ГГ выглядит ещё хуже. ну и с нетерпением жду релиз 15-ой версии, уже руки чешутся)))
- 1 551 ответ
-
- исправление ошибок
- неофициальный патч
- (и ещё 2 )
-
А автор модификации в теме появляется, кто в курсе?
-
buka понял. жаль, конечно. тогда ещё подожду.
- 1 551 ответ
-
- исправление ошибок
- неофициальный патч
- (и ещё 2 )
-
buka а правка на группу Круглова и ремонт у Шурупа и торговцев присутствуют? если да, то смело вписываюсь в бета-тестеры)))
- 1 551 ответ
-
- исправление ошибок
- неофициальный патч
- (и ещё 2 )
-
приветствую. когда выйдет 15-ая версия? хотелось бы погонять, потестить.
- 1 551 ответ
-
- исправление ошибок
- неофициальный патч
- (и ещё 2 )
-
в 2024-ом году цепляться за устаревшее говно 20-ти летней давности даже звучит абсурдно. сначала все жалуются на кривой движок, который даже не способен потреблять 4 гига оперы и отрабатывать хотя бы на двух ядрах, из-за чего мы имеем постоянные фризы и статтеры. потом эти кривую поделку под названием сталкер портируют на нормальный и стабильный движок, на котором потенциал допиливания оригинала до вменяемого состояния гораздо сильно повышается и облегчается, так опять начинается нытьё о том, что кто-то не имеет десять тыщ на комп, который смог бы тянуть 11-ый ДХ, на что более чем способна даже старуха в лице GTX 660 стоимостью в 1.5-2 тыщи. вы уж как-то определитесь, что ли. либо помогите разработке, раз так активно просили и просите её, либо залипайте в забагованный шлак в виде оригинала, ведь его тянет каждый утюг. но не каждый утюг способен понять, какой пласт работы сейчас пытается проделать автор данной модификации на добровольных щах.
- 1 551 ответ
-
- 5
-
- исправление ошибок
- неофициальный патч
- (и ещё 2 )
-
приветствую Вас, господа! рад, что тема Апдейта ожила. не рад, что тут появилось столько спама((( пару уточняющих моментов перед началом личного блуждания по просторам ЧЗО. какие правки были перенесены на огср движок? ну типа аи пак, ремонт и т.д, что народные умельцы апдейту прикручивали. жаль списка в теме нет, так было бы проще ориентироваться, что раньше сам использовал.
- 1 551 ответ
-
- исправление ошибок
- неофициальный патч
- (и ещё 2 )
-
всем привет. патч кумулятивный и содержит все предыдущие правки?
-
Rddtl оригинальный файл стволов взять, разумеется. в корневую папку с заменой. но не советовал бы. Бука баланс мало трогал, в основнов баги положения оружия в руках правил и прочую корявость. ну и чутка подтянул совсем вафельный 5.45, который более-менее становился играбельным с калашом Стрелка. а так думай сам. FU отлично лечит оригинал, добавляя алайфа и логики НПС, что создаёт забавные и интересные ситуации.
- 1 551 ответ
-
- 1
-
- исправление ошибок
- неофициальный патч
- (и ещё 2 )
-
Финал Апдейт ещё пилить и пилить, потому-что Сталкер вышел набором непонятно чего вразумительного, ибо над проектом работали сотни разных людей с разными взглядами, постоянно приходили и уходили, не забыв засунуть в код игры свои кривые руки или кривые идеи, так и не убрав их. товарищ buka и так в одно скромное лицо проделал достаточно много работы и не бросил труд, подготавливая очень масштабный патч. наберитесь терпения, спрашивайте помощи с реальными проблемами, набросков того, как бы круто это было бы всё реализовать, в теме предостаточно. ожидайте нового патча и вносите конструктивную критику и замечания по мере прохождения. да, мне тоже не нравится, как в All Addotions адаптированном для FU крайне плохо реализована боёвка на ружьях, что они лежат в инвентаре у НПС, но Вы можете себе представить, сколько там нужно править логики? и таких мест и дыр в игре великое множество, править оригинальный сталкер буду ещё наши дети, как мне кажется, поэтому за всё разом и не взяться, тупо нет столько ресурсов у энтузиастов.
- 1 551 ответ
-
- 1
-
- исправление ошибок
- неофициальный патч
- (и ещё 2 )
-
Hardtmuth это всё отговорки, который были бы уместны, будь у нас гг чушком на побегушках, который ни в чём не участвует. А то сначала резня в Х-18, потом резня под базой бандитов, следом косим бойцов ИИГ пачками, а потом гг у нас бегает от каждого псевдопса. Это смешно. Термита в действие мы так и не видели по сюжету, тогда о чём он там заливает по рации? Топор нарабатывает связи с торговцами, мастерами, которые обещают ему всевозможную впрягу, затем какая-то говногруппка под носом военного контингента Кордона кошмарит в том числе и их, и никаких последствий, никак это не объяснено и т.д. Сюжет хромает, в нём много ляпов. То же самое к середине прохождения транслировали Мануэль и Хьюг, а эти типы и вовсе прошли десятки, если не сотни модов и имеют представления о "том самом сталкере"
-
Прошёл мод, посвятил игре наверное неделю для вдумчивого и комфортного геймплея. Честно, сюжетка за сталкера слита бездарно. Гг какой-то додик у нас. В одних и тех же квестах на разных этапах он может завалить пачку противников, а потом нассать в штаны от вида гопарей, хотя у него также ствол в руках!!! И ладно бы это было уместно ещё первые пару глав, но в пятой и шестой главе, когда чего мы только не повидали? Я честно говоря ожидал большего. Меченый за один косой взгляд валил всю базу, а тут нас кинули бандосы и мы такие пук-среньк ну лан я побежал удачки. И всё? Озвучка круто, но Вы хотя бы блин фильтров наложили. Мы всё же в зоне, а не посреди Питера ведём светскую беседу. Ещё болванчикость неписей удручает. Сколько был дел не сделали, а нпс у нас как приросшие при любом раскладе. Сюжетка за военного порадовала. Тот хотя бы реально отыгрывает вояку и побычить может и не ссыт всего и вся, в отличие от нашего первого протеже. Мод мне понравился, но сюжет... Двоякое послевкусие. Спасибо команде AP-PRO за новиночку в модострое, с интересом провёл новогодние выходные.