Перейти к содержанию

Daedric_Prince

Сталкеры
  • Публикаций

    87
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

35 Нейтральная

Информация о Daedric_Prince

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Drombeys спасибо, будем тестить дальше))) а тему да, очень надо. Потому-что я как обычный обыватель даже не в курсе, сколько аддонов к данной платформе есть.
  2. Drombeys приветствую. тестирую Ваш движок, столкнулся с парой багов. при прицеливание со спас-12 и его вариациях вот такая фигня слева снизу появляется. играю на высоких с длсс и гтао, если это важно для поимки бага. также нельзя дать аптечку Петрухе, если он падает раненым. а ещё ноги в игре так и не увидел(((
  3. блин, может хватит флудить? превратили тему в какое-то мусорное ведро. данный раздел посвящён конкретно финал апдейту, а не чьим-то личным хотелкам или другим сборкам/модам. спасибо за внимание.
  4. Gomes а где офф.страница проекта?
  5. buka добрый день, а Вы скрипт на группу Круглова добавите? понимаю что мелочь, но пропажа их на глазах ГГ выглядит ещё хуже. ну и с нетерпением жду релиз 15-ой версии, уже руки чешутся)))
  6. А автор модификации в теме появляется, кто в курсе?
  7. buka а правка на группу Круглова и ремонт у Шурупа и торговцев присутствуют? если да, то смело вписываюсь в бета-тестеры)))
  8. в 2024-ом году цепляться за устаревшее говно 20-ти летней давности даже звучит абсурдно. сначала все жалуются на кривой движок, который даже не способен потреблять 4 гига оперы и отрабатывать хотя бы на двух ядрах, из-за чего мы имеем постоянные фризы и статтеры. потом эти кривую поделку под названием сталкер портируют на нормальный и стабильный движок, на котором потенциал допиливания оригинала до вменяемого состояния гораздо сильно повышается и облегчается, так опять начинается нытьё о том, что кто-то не имеет десять тыщ на комп, который смог бы тянуть 11-ый ДХ, на что более чем способна даже старуха в лице GTX 660 стоимостью в 1.5-2 тыщи. вы уж как-то определитесь, что ли. либо помогите разработке, раз так активно просили и просите её, либо залипайте в забагованный шлак в виде оригинала, ведь его тянет каждый утюг. но не каждый утюг способен понять, какой пласт работы сейчас пытается проделать автор данной модификации на добровольных щах.
  9. приветствую Вас, господа! рад, что тема Апдейта ожила. не рад, что тут появилось столько спама((( пару уточняющих моментов перед началом личного блуждания по просторам ЧЗО. какие правки были перенесены на огср движок? ну типа аи пак, ремонт и т.д, что народные умельцы апдейту прикручивали. жаль списка в теме нет, так было бы проще ориентироваться, что раньше сам использовал.
  10. всем привет. патч кумулятивный и содержит все предыдущие правки?
  11. Rddtl оригинальный файл стволов взять, разумеется. в корневую папку с заменой. но не советовал бы. Бука баланс мало трогал, в основнов баги положения оружия в руках правил и прочую корявость. ну и чутка подтянул совсем вафельный 5.45, который более-менее становился играбельным с калашом Стрелка. а так думай сам. FU отлично лечит оригинал, добавляя алайфа и логики НПС, что создаёт забавные и интересные ситуации.