Перейти к содержанию

Daedric_Prince

Сталкеры
  • Публикаций

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Daedric_Prince

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. ETS я тут о NLC 3.7.5 вспомнил. Там же тоже есть Петруха и прочие новички, и у них там разве форма рук не исправлена? Гляньте на досуге, как там дела с этим обстоят. Вдруг оттуда можно модель позаимствовать?
  2. buka вечер добрый! не затруднит Вас сказать, какие правки сделаете исходя из недавних пояснений.
  3. HollowKrueger ну так я и не к тебе обращаюсь, разве нет? И по лору игр и книг Долг не был замечен в использовании ТОЗов
  4. buka в первую очередь, логику. Он командир северного блокпоста, одна из самых многочисленных групп как Долга, так и Зоны в целом, а стоит какой-то бомж. По логике ему бы АК-74 или Абакан выдать, чтоб иметь не только уникальный визуал, но и соответствовать занимаемой должности. А то стоит как бомж какой-то, чес слово. Мелочь, а приятно. Ну и да, а забагованный журнал как-то можно починить? А то заметки постоянно зеленеют после захода в игру. Дополнено 3 минуты спустя Кстати, там в союзе модмейкеров паки HD моделей нпс и прочего на ТЧ обновили, можно подобный труд отдельным аддоном попробовать прикрутить, подарком на НГ?)))
  5. Да боги... Развели нытья тут. Нож!!! Сраный нож! С ножа если убивать ударом в голову, нпс не краснеют. Я так десятки тайников набивал на группе вольных, которые приходят после группы Черепа и репутация у меня ни на ранг не опустилась. Неужели так сложно проверять разные способы? Да, кто-то может покраснеть, но если убивать с ножа, то потом на их место приходят нейтралы.
  6. buka здравствуйте. А уборка "вечных" трупов планируется? Скрипт какой-то, очищающий завалы трупов нпс, мутантов, снаряги всякой? А то бегаешь такой по Кордону, уже и в ТД сходил и обратно вернулся, а там какой-то рандомный непись на АТП всё валяется, или по дороге к КПП несколько "вечных" раскидано. А ведь может пройти и неделя и месяц, а они всё там и даже не подгнили и мутанты не съели. Непорядок. Также хотелось бы небольшое предложение внести. А если вот ветку Свободы за них отыграть, не будет ли логичным вновь вернуть патрульный отряд, который перебивает уже миллион раз упомянутая группа Черепа? Ну типа Свобода разобрались со всеми крысами в рядах и вновь вернули контроль над большей частью Складов и т.д? Ну так, по лорности и логичности. Никаких НПС или мутантов они триггерить не будут, т.к после убийства или смерти болванчиков из Долга там начинают спавниться нейтралы, а мутанты из деревни далеко.
  7. buka честно скажу, что дело тут не во вкусовщине, а в том, что сон и по лору и по логике игры необходим, как и техничность Шурупа. А то все в Зоне знают, что он чуть ли не единственный техник на всю Зону и сидит себе такой бесполезный алкаш на базе Свободы. Ну и суть тогда? Сон для стелса и антуража побродить по ночной Зоне в охоте за ночными артами, а звёздочки квестодателям, чтобы выделять их на мини-карте при поиске в толпе нпс или пометка на мини-карте, как в ЗП, чтобы по карте смотреть, куда они свинтили в офлайне и где их искать, чтоб не только по квесту поговорить. В общем, тут у меня такая логика, ага. Ну и по-сути это вообще никак в худшую сторону не отразится и не нарушит оригинальную концепцию игры. Про сон вообще можно спальные места, которые есть в игре, просто задействовать и только в крупных сталкерских лагерях по типу подвала в деревне новичков, всякие диваны в Баре и т.д и то же самое, пожалуй, можно отнести и к личным ящикам. Но всё сугубо на Ваше усмотрение, я лишь подмечаю некоторые логичные моменты, которых в оригинале сильно не хватает при прохождении и к которым приходится разными способами приходить. Также, наверное, стоит добавить отключение ГГ при злоупотребления же спиртным, видел в каких-то проектах подобное. Ибо странно, что Меченый может всосать 20-ть бутылок водки и через пару игровых часов стоять трезвым. Я понимаю, что это игровая условность, но может хоть немного логичности ей добавить? Ну и также подмечу, что пора бы нпс начать покупать оружие в all addotions и внести приоритет по вооружению, ибо ни странное предпочтение оружию выдают, если что-то подбирают))) то есть стоял типок с ксюхой, вокруг него лежат 74-ки, а он так и будет бомжевать. Так, пора заканчивать простыню))) ну и спасибо Вам за Ваш труд и старания!
  8. buka почитал шапку, Вы отлично постарались! Ещё хотелось бы уточнить, возможность навеса на пушки восстановлена, как это реализовано в ЗП? Ну глушители там, оптика, подстволы к пушкам, к которым они идут. Ибо некоторые виды оружия в конфига имеют строку параметра 0;1, что означает возможность установки, но она в конфиге отключена, хотя все модели и анимации прописаны, за исключением того, что Энфилду надо поправить модель при установке подствола, ибо при установке подствола и дальнейшем прицеливание положение модели в руках сбито)))Ну и также торговля оружием с нпс в моде боёвки планируется, как и задумывалось?
  9. buka а вот что хотел спросить. По идеи Шуруп на базе Свободы является техником по лору, и вот если он технарь, то не будет ли вообще ремонт прописан в игру по логике вещей с адаптацией меню ремонта из мода, но уже по стоку встроенный? Также хотелось бы узнать, будет ли добавлен спальный мешок и сон в игру и можно ли квестовых и важных персонажей в игре пометить иконкой звёздочки на мини-карте, как это сделано в ЗП? Вроде бы мелочь, а приятно
  10. buka кстати! А помните, парень тут один переделывал скрины персонажей в инвентаре в соответствии с местом их обитания и сортировал все файлы по порядку их соответствия в корневой папке игры для упрощения мододелам ну и на радость игрокам. Его труд был взят на вооружение?
  11. Stern-13 день добрый! Не увидел в Вашем лаунчере мода на ремонт и его правку. Или это я пропустил?))) И будет ли стабильно работать на апдейте версии 13?
  12. buka рад, что не забросили свой труд!))) подскажите, а Петрухе квест будет прописан? помнится, во многих сборках он просит ТОЗ-34, чтобы сподручнее было отбиваться от бандитов. быть может, в Финал Апдейт и это будет реализовано? и кстати, моды на ремнот и боёвку нпс будут ли вшиты по стоку? ещё бы порекомендовал Юрику сделать квест на уникальную МП-5. ибо ГГ с таким стволом уже со Свалки не играет, а ствол по-сути лежит там мусором бесполезным. а так было бы интересно наблюдать за подобным. этакая симуляция развития мира вокруг ГГ. ну и можно было бы из NLC позаимствовать квест Волка на поиск динамита, т.к по лору игры Волк уходит на АС передать своему товарищу динамит, а в Финале это было бы классным разнообразием и небольшой халявой на старте игры. про баг с Шустрым прям отдельное спасибо!!!
  13. buka день добрый! как там Ваши успехи в работе над Апдейтом? примерно не знаете, когда нас порадуете и будут ли включены все правки типа ремонта, смены рук и т.д, что было на несколько страниц раньше? если поделитесь чуть-чуть информацией, буду признателен)))
  14. вечер добрый. пара замечаний по моду, которые требуют фиксов. это мерзкий, раздражающе громкий и противный звук шлюза в бункере учёных на Янтаре. и это я ещё не с полной громкостью играл. можно его раза так в 2 хотя бы убавить, чтоб не так сильно слух резал? и вечные трупы мутантов и сталкеров на локациях. а то недели две в Баре проспал, бегая на Кордон и в ТД, трупы мутантов и сталкеров так и валялись, в том числе и не квестовых неписей. поправьте эти моменты, пожалуйста! Дополнено 1 минуту спустя а, ещё двойник Шустрого на Кордоне. даже после посещения Бара он так и сидит на АТП. можете и это исправить? спасибо за внимание