Перейти к содержанию

Prizvan2

Сталкеры
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная

Информация о Prizvan2

  • Звание
    Новичок
  1. Vector, спасибо, все сработало. Автобус переместился) теперь буду менять все остальное.
  2. Спасибо за ответ. Теперь вот в чем проблема: как вытащить эту модель домика на элеваторе, чтобы фиксануть invalid face? Не дает эта ошибка закончить компиляцию) Сразу скажу, что пробовал использовать компиляторы, которые обходят данную ошибку, но из-за инвалид фейсов возникает еще один еррор, который они обойти уже не могут) Так что придется как-то вытаскивать модельку и идти в макс, фиксить. Как я понял, данная модель - это часть карты, ее нету в файлах, вместе с остальными модельками. Возможно этот домик находится по пути "levels\l01_escape\meshes" <-- но там какая-то дичь, я пробовал просматривать через model viewer.
  3. Всем привет, недавно начал осваивать sdk 0.4. Научился работать со спавн-элементами, теперь же хочу научиться работать с объектами (Objects). Начну с простого: Вот захотел я передвинуть, допустим, автобус на Кордоне (прикрепил скрин). Какие компиляторы нужно использовать, чтобы в игре он тоже поменял свое месторасположение? Напишите, пожалуйста, последовательность, в кратце)