Перейти к содержанию

Константин "Gans"

Сталкеры
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Константин "Gans"

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 23 декабря

Дополнительная информация

  • Имя
    Константин
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Anomaly, Пространственная Аномалия, Путь Во Мгле, Народная Солянка 2016

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. До прохождения Ремейка я слышал о данном моде только то, что в нем много багов и странностей, а потому во время выхода начальной версии я ее не трогал, как и вторую часть. Впрочем, после выхода Ремейка я решил, что стоит посмотреть на эту модификацию, и не сказать, что был разочарован. Начинается игра на Кордоне, где нас сразу же встречают необычные события. Деревня Новичков выкошена, а нас заставляют стелсом пробегать кровососов. И такие неожиданные повороты встречаются всю игру, добавляя интереса в прохождении. Конечно, их не слишком много, но достаточно для того, чтобы не слишком заскучать под конец. Хочется также отметить, что в моде имеется некоторое количество выборов, которые меняют сюжет и, в общем, добавляют реиграбельности, но вряд-ли они заставят вас второй раз перепройти данную модификацию. В общем и целом сюжет поделен на "сюжетные ветки" и основной сюжет, но некоторые из них не особо интересны (Темные Времена), а некоторые недописаны в журнале, тем самым не давая просмотреть, чем кончился твой выбор (сюжетка про Свободу) по мнению персонажа, но в общем и целом событий достаточно и многие интересны, хотя все и крутится вокруг Монолита и Наемников, а ветка Последнего Дня по моему скромному мнению закончилась как-то резко, как, впрочем и Соколовым, которого добавили и потом забыли, но картины это особо не меняет. Интересненький сюжет, пускай и с пафосными видеовставками ни к месту. Баланс в игре лично мне не доставил особо проблем. На мастере все было легко и просто, даже момент в Х-16 не заставил меня как-то сильно попотеть. Со стороны экономики игра мне напомнила слегка усложненный ТЧ - денег много, девать некуда, только если захочешь купить комбез хороший или восполнить боезапас, а потому у меня всегда было около сотни тысяч рублей, которые легко восполнялись артефактом и прочим мусором. А за быстрые перемещение сразу через несколько лок - огромное спасибо, ибо просто напросто убивает почти всю бесполезную беготню, за что и кланяюсь. По оптимизации также вопросов не имеется - кроме одного спонтанного вылета ничего и не было, а на максимальных значениях графики ничего не подвисало и не тормозило, разве что просто колоссальное количество травы очень сильно мешает обзору, но это не является критической проблемой. Сама графика выглядит весьма неплохо, даже приятно для ТЧшного движка. Растительность и погода делают основную работу, а дополнительные плюшки в виде моделек только дополняют его, что, опять таки, хорошо. Единственное, модельки зомби выглядят как-то несуразно, а потому персонажи с подобным видом прям таки напрягают и не особо вписываются. Да и вообще непонятно зачем было делать им основу от зомби, ибо по диалогам и прочему это обычные сталкеры. Вердикт таков: хоть модификация и проходится за часов десять-двенадцать, но эти часы пройдут весьма быстро и в массе своей интересно, если не учитывать бесполезные ветки Темных Времен и Соколова, которого просто выкинули в дальнейшем. Конечно сюжет это просто разные ветки квестов, которые почти никак не соприкасаются с друг другом, но САМИ квесты весьма интересны и зачастую с неожиданными поворотами. Сопровождать эти квесты будут приятная графика, оружейный пак, а также неплохое звуковое сопровождение, что только добавляет шарму и приятных ощущений во время прохождения. Короче, стоит пройти каждому, кто еще не проходил, ибо это весьма и весьма неплохая модификация.
  2. Модификация, которую начали разрабатывать еще в 2013 году, и которую ждали все, вышла. Да, она вышла еще зимой, но отзыв было решено написать сейчас. К сожалению, выход неполноценный, не хватает многих стволов, что очень сильно отражается на игре. Впрочем, проделанной работы хватает, чтобы осмотреть весь потенциал и мастерство авторов. Начать хочется с моделей, анимаций и текстур. Модели выполнены крайне хорошо, много полигонов, что выглядит немного вычурно в сравнении со старыми модельками сталкеров. Не в минус моду, но выглядит потешно. Анимации в этом моде самые лучшие, которые я только видел в оружейных модификациях. Оружие ощущается лучше и приятнее, просто стрелять уже приятно. Может даже показаться, словно играешь не в сталкера, ибо тут не деревянная отдача, а проработанная и более реалистичная. Видно, что на анимации убили далеко не один десяток часов, может даже много сотен часов, но работа того стоила. Текстуры тоже приятные, все сделано в реалистичной манере, а потому рассматривать оружие одно удовольствие. В геймплейном плане тоже есть изменения, и их достаточно. Самым основным, лично для меня, хочу назвать ИЗМЕНЕНИЕ ВНЕШНЕГО ВИДА ОРУЖИЯ после прокачки. Реально, вроде никто ранее такого не реализовывал, да и выглядит это просто офигенно. Конечно, модулей не на всех оружий много и в основном они повторяются, но как-же приятно видеть то, что твое оружие обрастает разными модулями или вообще меняет некоторые свои части. Допустим, можно поменять магазин и он реально поменяется в цвете. Или заменить цевье, и тоже обновить вид. Да блин, даже тритиевые целики тут горят в темноте. В общем и целом эта фишка просто замечательная! Однако, есть и другие изменения. Допустим, теперь при использовании медикаментов проигрывается анимация, которая, кстати, порой меняется в зависимости от количества лекарств. Допустим, ГГ съедает пару раз таблетки, сперва просто проглотив, во-второй раз становится заметно, что таблеток стало меньше, а на третий прием он вообще выкидывает баночку. Также и с водой. Даже страшно представить как долго мучились авторы со скриптами и движком, а потому они заслуживают двойного уважения. Конечно, есть у мода и недостатки: Это и отсутствие анимаций у еды (не знаю планировались ли они, но после стольких анимаций всего - не видеть анимаций у еды... ну немного странно), и многочисленные плейсхолдеры, где почти все дробовики стали Сайгами или ТОЗом, но эти минусы крайне мелочны, и они или не совсем требуют исправления (ну не будет анимаций у еды и ладно, авторы заслужили отдых, или потом исправятся (плейсхолдеры). Короче, это самая лучшая оружейная модификация, которой просто нужно дать времени на полную доработку, но даже сейчас она стоит того, что опробовать ее в деле.
  3. Одна из самых лучших модификаций на платформу CоС. Кроме моих слов об этом также говорит то, что на Ап-Про Аномалия занимает второе место, обгоняя оригинал и другие модификации. И я считаю, что весьма заслуженно она получила такую позицию. Почему? Об этом я и расскажу в своем обзоре. Начать хочу с сюжета, который, неожиданно, имеется в данной модификации. Да, он не самый крутой и лучший, но он заставляет пройти весь путь Стрелка, тем самым давая мотивацию для продвижения. И тут не одна сюжетная ветвь. Их несколько и каждая проработана на должном для фриплейной модификации уровне. В других модификациях на эту платформу в основном используется Тайна Зоны, изредка добавляют уникальные дополнительные квесты, но о полных сюжетных линиях нет речи. Это дает хорошую фору перед другими модификациями, давая возможность не просто скитаться, а заниматься и готовиться к походу на Север, давая при этом сюжетную подоплеку. В общем, хорошая деталь, хотя, конечно, для самых лютых фриплейщиков может показаться не нужной. Однако, их можно и не брать для выполнения. Графика в данной модификации одна из самых приятных, но в тоже самое время не самая жрущая ресурсы. Мой старый компьютер спокойно тянул модификацию на средне-высоких в FullHD, при этом выдавая приятную картинку для глаза, где ничего не выбивается из общего мотива мертвой Зоны. Кроме того, модификация крайне охотно выдает 60 кадров, что является вообще отличной вещью, ибо многие другие сборки и модификации на КоК таким не жалуют. Графика-же в общем атмосферна и однородна, что крайне хорошо, ибо многие моды и сборки любят делать из Зоны кладезь всех цветов радуги, где цвета не коррелируют между собой, выбиваясь из общего стиля. Геймплей в Аномалии является золотой серединой между хардкором и лайтовыми похождениями, так как имеет детальнейшую настройку многих аспектов, в том числе и экономики. Для меня всегда было странно то, что во многих модификациях награда за квесты невероятно низкая, словно ничего и не было сделано. Тут же можно настроить это нормально, поставив не самую сложную экономику. На самой-же сложной экономике мы имеем уже более хардкорные и не совсем реалистичные награды и расценки, но играть можно. Самым неприятным минусом можно назвать накрученность НПС, ибо они постоянно попадают в ГГ, вне зависимости от места нахождения. Так, допустим, я спрятался за бетонными плитами, откуда, по идее, в меня не должны были попасть, но маленький зазорчик давал монолитовцам шпиговать меня свинцом. Этот элемент, как по мне, хоть и дает фору НПС, но не имеет смысла: вас или и так будут убивать крайне быстро из-за слабой экипировки, либо будут вызывать постоянные кровотечения (которые сами не восстанавливаются), но не тратя здоровья ГГ. Еще стоит напомнить о том, что почти каждый НПС выдерживает минимум 3 патрона с любого среднего калибра (5.45 или 5.56), даже если это бандит в куртке или плаще. Короче, как по мне, стоит понизить точность врагам, но добавить урона обеим сторонам. Ну и как всегда, со всех падает только убитая снаряга, которую проще купить заново, чем ремонтировать. Хотя, конечно, случается такое, что выпадает почти целая или целая вещь, но не уверен, что такое точно должно было быть. Оптимизация в Аномалии хороша, ибо вылеты почти не встречаются, ФПС не скачет как бешеный, а сама игра идет КРАЙНЕ плавно и приятно даже при скоплениях сталкеров и высокой графике. Короче, проблем не должно быть с этим, но как известно, сталкер весьма разнообразная игра и все работает у каждого по своему. В общем и целом, вердикт таков: если вы любите Зов Чернобыля, хардкор, атмосферу, то данный проект обязателен к ознакомлению для всех. Впрочем, даже если вы не любите хардкор, то все равно стоит попробовать, так как тут имеется гибкая настройка сложности. В общем и целом это крайне хороший продукт, который имеет массу плюсов и совсем кроху недостатков.
  4. Один из самых известных и популярных модов, на основе которых создано невероятное количество модов, сборок и аддонов. Сказать, что данный мод серьезно изменил моддинг - ничего не сказать. Теперь, если это можно так назвать, имеются КоКеры - люди, которые играют только в эту модификацию и сборки на нее. Заслуживает ли она своей популярности? Несомненно. По своей сути КоК - это типичная гриндилка, где мы выполняем разные мелкие поручения взамен на деньги и снаряжение. Звучит (лично для меня) не слишком интересно, но на деле мы получаем достаточно уникальный опыт, который и перевернул весь модострой. Кроме элемента гринда здесь имеется невероятный рандом и приключения, если это можно так назвать. Обычный поход к Бару может закончится чем угодно - встречей с военными, бандитами, мутантами, а может и ничем. Стоит ли говорить, что разнообразных ситуаций тут невероятное количество? Да, в основном это просто встреча с мобами и перестрелка, но как-же неожиданно встретить отряд Монолитовцев, когда у тебя мало патронов и медикаментов. Или когда ты идешь по темени и тут из-за кустов на тебя выпрыгивает свора слепых псов, жаждущая попировать тобой? Также тут очень сильно завлекает элемент прогрессии (особенно в сборках). Если в сюжетных модах мы следим за сюжетом, стараясь улавливать все повороты и секреты, то в КоКе мы начинаем никем и потихоньку становимся легендой Зоны. От куртки новичка до сверхтехнологичного экзоскелета. Это крайне сильно увлекает и только заставляет больше заниматься рутиной. Однако, эта рутина не слишком надоедает, ибо попутно ты продвигаешься на север, постигая новые рубежи столь огромной ( в плане локаций) Зоны. Впрочем, минусы у данной модификации также имеются. К сожалению, большая часть сборок это "васянки", которые собираются только ради того чтобы быть. В них зачастую нет изюминки и интересных деталей, а потому фанату КоКа остается играть в осточертевшего Стасона или хардкорные Аномалии и Дэд Эир ( а хардкор любят не все). Оригинал же модификации строится в основном на оригинальном контенте трилогии, а потому крайне быстро приедается и надоедает. По сути, без сборок КоК не выстрелил бы и быстро забылся бы, но хвала Монолиту, что разработчики постарались и превратили КоК скорее в платформу, нежели в мод. Кроме того, на основе КоКа почти нет сюжетных модификаций, а те что есть в основном крайне посредственны и не интересны, а потому тем, кто пришел за интересной историей - не сюда, мимо. Уж не знаю, связанно это с рандомностью КоКа или с трудностью создания сюжета, но факт остается фактом - хорошего сюжета нет. Вердикт таков: всем тем, кто хотят НАДОЛГО засесть в Зоне Отчуждения, выполняя обычные сталкерские задания - строго к ознакомлению. КоК дает уникальный опыт в плане фриплея на сталкер, кто-то даже ролеплеит для самого себя! Тем же, кто хочет сюжета - мимо, ибо вас тут ничего такого ждать не будет. От себя порекомендую начать ознакомление с КоКом (если есть те, кто с ним не ознакомился) с модификации Аномалия. На мой взгляд это золотая середина между хардкором и лайтовым геймплеем. А на этом я откланиваюсь и ухожу в тень. Удачной охоты, сталкерня!