Перейти к содержанию

Татарин

Сталкеры
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Нейтральная

Информация о Татарин

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Даже не знаю с чего начать. Не хочется делать сухой отзыв на работу, которая сделана с душой. Томить не буду, модификация понравилась. Даже больше, я думаю, модингу "Сталкера" нужно больше работ в таком ключе коротких историй. Это больше погружает в контекст истории. Это полная противоположность фриплейным песочницам, где игрок проникается Зоной отчуждения, но борется не с её проявлениями, а больше с интерфейсом и инвентарём. Эта модификация похожа на книжные истории в большей мере. У героя нет внутреннего "радара" (читай - мини-карты), на которой он видит местность, а иногда и противников. Тебе не нужно как последнему бомжу снимать с трупов последний ломоть хлеба и обвешиваться пушками, которые тебе не пригодятся. Игрок всегда идёт по одному пути и никогда не возвращается тем же путём (атмосфера романа Стругацких и книжных серий Сталкера). Но при этом уровни достаточно открытые, чтобы их можно было исследовать. Подытожить хочу плюсами: + Левел-дизайн. Браво. Я впервые играл в сталкера изучая окружение, а не карту и инвентарь. сюда же допишу отсутствие карты и мини-карты. Найденные КПК и записки не давали метки на карте, а заставляли включать голову. Диалоги вообще не давали никакой информации кроме устной. Запомни или запиши себе сам, если хочешь воспользоваться этой инфой. + Очень качественные скрипты. Присутствуют даже одноразовые триггеры скрипящих половиц в стелс-миссии, которые заставляют понервничать. + Стелс. Лучший, что я видел. В оригинале противники всегда видят тебя метров за 300 и моментально открывают огонь. Я не знаю, как вы это сделали, но стелс тут работает. + Озвучка. Озвучено ВООБЩЕ ВСЁ. Диалоги с ГГ, диалоги между противниками у коста, монологи союзников без взаимодействия и рассказы в эпилоге. И да, озвучка не противная. Никто не переигрывал, звучит в меру натурально (понятно, что до актёров озвучки далеко, но парни ооочень постарались. Благодаря этому, персонажи выглядят живыми. + Несмотря на линейность миссий, стелс миссию можно пройти пару-тройку раз разными способами. + Мод действительно привносит что-то новое в модинг "Сталкера". Подобных я не видел, проект действительно самобытный. И минусами: - Мод очень короткий, но, я надеюсь, это лишь начало долгой цепочки модов. - Некоторые скрипты создают спавны на глазах у игрока. - В стелс-миссии после зачистки первого этажа штаба, меня убил в спину заспавнившийся противник. Либо он провалился со второго этажа, либо не очень понятный скрипт. - В стелс-миссии наёмники слишком быстро выпускают сигнальную ракету. Может дать хоть полсекунды-секунду фору игроку? - История вполне рядового сталкера. Ну, то есть сюжет не зацепил, но герои всё же выглядят живыми P.S. Единственный мод, где приятно было почитать титры и взглянуть на имена людей, которые сделали этот мод.