Перейти к содержанию

Кирилл

Сталкеры
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Нейтральная

Информация о Кирилл

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Добрый день, мне очень понравился мод. Желаю успехов и удачи в создании следующих проектов. Некоторые критикуют момент, связанный с тем, что сохранения можно произвести только возле костра. Однако я считаю, что это только добавило больше атмосферы, позволяя игроку еще больше задумываться о следующей ходке. Еще большую атмосферу добавили прекрасные эмбиенты, которые великолепно сочетаются с модом. Вопрос: "Эмбиенты были написаны самостоятельно или они позаимствованы из других проектов ?" Планируете ли вы в будущем создавать следующий проект, который стал бы прямым продолжением основной части ?
  2. Перенос Сталкер 2 - это вполне ожидаемая реакция от разработчиков. Более того, данный перенос действительно необходим не только разработчикам, но и самим игрокам, что бы собрать ПК. Для разработчиков, этого времени будет более, чем достаточно, что бы создать достойную игру. Другое дело, если будет второй перенос, после 8 декабря, чего в принципе быть не должно, который может подпортить не только впечатления фанатов, но и репутацию разработчиков. Разработчики обязаны успокоить своих поклонников игры, как минимум до весны, показав доработанный и достойный геймплей.
  3. Что-нибудь известно о дате выхода Dead Air 1.0 и какие изменения будут в новой версии ?
  4. Кто-нибудь знает какого числа выйдет ОБТ Dark Path ? Знаю, что выйдет в августе, но очень хотелось бы знать конкретную дату)
  5. Решил поиграть на статическом освещении, дошел до янтаря. Выполнил уже несколько заданий, пока еще ни одного вылета не встретил. Мод очень интересный, как в сюжетной составляющей, так и в геймплейном процессе. Понравилось, что оставили хардкорную экономику, как в мизери, одобряю! Заметил, что оружие достаточно быстро портится, но, если уклоняться в сторону реализма, то так и должно быть. Сюжет достаточно интересный, понравилось, что озвучено достаточное количество диалогов. Правда, некоторые из них вообще не вписываются в атмосферу, уж есть такие голоса, которые стоило бы заменить на более профессиональные, тогда было бы все шикарно. Но есть, которые меня очень впечатлили - озвучка Ясного, например. Единственное, что вам надо до конца подправить - оптимизацию на высоких настройках графики, что бы чувствовалась вся эта атмосфера, вместе с адаптированным оружейным паком. Успехов разработчикам, мод очень интересный и перспективный, многим понравится!)
  6. В общем, я уже окончательно убедился в том, что никакие фиксы, правки не помогут, что бы поиграть на полном динамическом освещении, даже с выключенными тенями и плотностью травы - происходят стабильные вылеты: FATAL ERROR [error]Expression : data [error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp [error]Line : 545 [error]Description : d:\s.t.a.l.k.e.r - sunken into oblivion\gamedata\textures\wpn\wpn_scar_bump.dds [error]Arguments : Not enough storage is available to process this command. Дополнено 1 минуту спустя Кстати, скачал репак и как только поменял разрешение вместе с освещением и зашел обратно в настройки - игра зависает намертво, даже диспетчер задач не помогает, приходилось перезагружать компьютер.
  7. А вот игнорить прямой вопрос - это не красиво. Да-да, это я вам, разработчик мода.
  8. Ребят, скажите пожалуйста, репак данной модификации с обновленными фиксами ?
  9. @daebyn4ik Думаю, что вряд ли, потому что данным репаком я уже пользуюсь несколько лет. Устанавливал большое количество модификаций, которые стабильно на нем работали, но, по удивительным причинам, я впервые увидел такое существенное количество вылетов, играя в данный мод с самого начала.
  10. Обращаюсь к разработчикам данного мода: "зачем вы выкладываете абсолютно не готовую модификацию, в которой каждые 5 минут стабильные вылеты ?" Разберитесь со стабильностью, потому что играть невозможно, а уж потом выкладываете готовый мод. Как только скачал мод, то после того, как я только поменял разрешение - сразу же первый вылет. Окей, меня это не остановило, решил заново зайти в мод, начав новую игру. Поиграв несколько минут, решил зайти в меню и "О-Чудо!" - при нажатии кнопки "esc" происходит стабильный вылет. Поверьте, даже этот вылет меня не остановил. Окей, ладно, решил сохраняться через консоль. Загрузившись снова и поиграв 5 минут, произошел уже 3 вылет! И тут уже мое терпение лопнуло, не выдержал и удалил этот мод. Так вот, что бы таких историй было как можно меньше, пожалуйста, решите вопрос с оптимизацией на высоких настройках, потому что играть с подобными вылетами вообще невозможно. Более того, мод каким-то образом серьезно подгружают текстуры, от которых происходят некоторые подвисания. Поверьте, даже с этим я был готов смириться, но оптимизация у данного мода крайне ужасна. Понимаю, можно было понизить настройки графики, тогда, возможно, вылетов было бы меньше. Но почему я должен себя ограничивать в максимальных настройках графики, когда мод должен работать стабильно ? Это ли не задача разработчика ? Очень хотелось, что бы разработчики адекватно восприняли мою критику и сделали соответствующие выводы. Сюжет меня очень заинтересовал, мне действительно очень хотелось пройти мод до конца, но из-за стабильных вылетов интерес по просту пропал. Мод устанавливал со всеми прилагающими фиксами, которые были в описании, но, увы, именно с ними и были данные вылеты. Буду надеется, что в скором времени подобная проблема будет решена.