Перейти к содержанию

Касьян

Сталкеры
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Нейтральная

Информация о Касьян

  • Звание
    Новичок

Дополнительная информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Hunter недостаточно. Нужно ещё много чего править.
  2. Hunter не согласен, что загибается, но доля разочарования есть. НЛС нуждалась в упрощении, и когда я узнал, что такая сборка в разработке, очень обрадовался. Написал кучу всего, что неплохо бы исправить/убрать. Но автор внезапно начал работать над новыми квестами, экономикой, визуалами и т.д. Это хорошо, но в первую очередь нужна тупо упрощённая сборка, а не вот это всё. Как я понял, сейчас в разработке глобальное обновление, так что будем делать выводы когда выйдет.
  3. Автор, я тут подумал, как изменить механику астмы и масок. Отравленный воздух в лабах (но не в подземке Агро) - хорошо. Но на поверхности - бред полнейший. Особенно бесит, когда неписи гуляют без масок и им нормально. Астмы на поверхности быть не должно, точка. Но можно побудить игрока надевать маску по другой причине: надевая маску, увеличивается защита от радиации раза эдак в полтора. Т.е. если СЕВА защищает на 60%, то при надетой маске на все 90%. Обычный комбез соответственно 40% -> 60%. Или лучше, если защита будет увеличиваться на конкретное число, зависящее от вида маски: противогаз +20%, скафандр +30%. Это логично и побудит игрока надевать маску перед заходом в отдельные заражённые зоны, а не просто при заходе на отравленную локацию. А то странно, что игрок не надевает имеющийся противогаз при заходе в радиоактивную зону, просто потому что воздух на локации нормальный.
  4. DanielGSG какие фишки/механики ты бы исправил или убрал?
  5. MaestroMaior приветствую, давно не было новостей. Анимации из ЗП - это хорошо, я не против, но не думаю, что есть какая-то острая необходимость, а времени это может отнять немало (наверное). Про патроны: я так понимаю, они все будут за бартер, а нормально купить за рублики можно будет только у Арни? Хорошая идея. Только зачем оставлять Сидору 12х70? На Кордоне дробью же охотник за части монстров торгует, да и в таком случае в начале игры лучше выдавать не ПМ, а обрез (что логично, кстати. Пистолет легально не заполучить, а двустволку любой дурак купить может, ну и выдать новичку - самое то) Графон тоже, по-моему, не первоочередная задача для сборки, главная цель которой - убрать всякие бесячие моменты и сделать геймплей комфортным. Задания и сюжет вроде бы изменены в 3.8 (не знаю, только список изменений читал), советую глянуть. Плюс там же арты в платных нычках не портятся от выбросов, за что разрабам уважение. Желаю здоровья и терпения в разработке сборки.
  6. Maks666 в любом случае выигрыши-проигрыши заранее рассчитываются и перезагрузки не помогут.
  7. Автор, есть ли новости по разработке? А то затишье какое-то...
  8. Hunter здесь пиши. Чего стесняться? Дополнено 49 минуты спустя Кстати, если есть планы адаптировать сборку под 3.7, то лучше немного повременить. Походу, 3.8 на подходе.
  9. Ded_potato Две красные полосы после смерти - не автопауза после загрузки? На Backspace включается и отключается. Да и у Крамера в видео-гайде по НЛС это упоминалось, советую посмотреть.
  10. Для меня вот фишка не логичная, а просто раздражающая. Свойства не от мира сего, из этого не следует какой-то удар при поднятии. Почему этот удар одноразовый? И почему от него нет защиты? Сложности-то нет, а вот морока есть. Да и странно это, когда аномальные образования с не от мира сего свойствами работают как фонарик от электричества. Плюс неприятно, что чтобы воспользоваться своим артефактом нужно дать кому-то на лапу, чтобы тот зарядил тебе аккумулятор. Полностью согласен, ещё надеюсь в этой сборке не сделают всё за обычные деньги как в других модах. Эта фишка была бы прикольной, если бы как с аккумуляторами не нужно было давать кому-то на лапу чтобы получить доступ к найденному тобой артефакту. В нахождении артефакта и так достаточно азарта. Это всё должно быть как минимум опциональным.
  11. Версия настолько офигенная, что заставила меня зарегистрироваться на АП-ПРО и оставить этот коммент. Так вот, я сам примерно с таким же набором правок играл в 3.0 и думал о том, что нужна доступная упрощённая сборка чтоб расширить количество поклонников НЛС, а то из-за хардкора (особенно в самом начале) многие бросают и не успевают насладиться диалогами, квестами, сюжетом и т.д. Даже сам задумывался свою сборочку пилить, но эта меня вполне устраивает. Правда, если автор решил серьёзно взяться за свою сборку, то я внесу свои пять копеек и поделюсь своими мыслями и идеями. -Насчёт артов: лучше, если они перестанут "биться". Странная раздражающая механика из разряда "сложность ради сложности", всегда думал, что не должны сталкеры после хорошей ходки за артефактами покалеченными приходить не из-за мутантов и аномалий, а из-за самих артов:) Я это правил тем, что убирал урон у хита, но усталость оставалась и сейчас думаю, что это можно сделать намного проще: пару часов после выброса арты не "бьются" и если заменить "пару часов" на "тысячу часов", то с "бьющими" артами сталкиваться не придётся. Правда, понятия не имею, где именно в файлах это время можно отредактировать. -Можно на единичку увеличить спавн артов: вместо 0-2 сделать 1-3, вместо 1-4 сделать 2-5 и т.д. Их заметно больше будет. -В платных нычках арты вообще не должны портиться от выбросов. А то в какой-то момент приходится иметь десяток контейнеров, что ооочень неудобно. -Лично я ещё и убирал разрядку аккумуляторов, потому что считаю, что работа артефактов от электричества - странная идея, опять "сложность ради сложности". Надо было ещё сделать износ пояса под арты... Если что, лучше делать не топорно как я, а выключить работу артов от аккума и убрать расход аккума от работы артов. Но я не настаиваю. -Капсулы - тоже лишняя "сложность ради сложности", по-моему. Я проверял, достаточно легко заставить НЛС спавнить арты 3-го уровня и пустышки в нормальном виде. Нужно просто в месте, где написаны арты, спавнящиеся на определённо локации, удалить окончания _capsule (или типа того, давно это было). Правда, убрать капсулы из квестов и тайников может много времени занять. -Я бы ещё добавил возможность спавна модификатов на очень северных локациях. Но это спорная идея. -Сохранения везде лучше оставить опциональной настройкой, а то из-за этого могут появиться проблемы, да и это же фишка НЛС такая. Вообще, можно пойти на компромисс и к сохранениям у костра ДОБАВИТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ СОХРАНЯТЬСЯ ВЕЗДЕ ПРИ ВЫПИВАНИИ ВОДКИ! ? Хочешь сохраниться во время боя? Пожалуйста! Но готовься к неприятным последствиям. Я это в Kingdom Come: Deliverance подсмотрел. -За рабочие ПДА и шанс выпадения с них тайников уважуха! Только какой в них дроп? Если дроп жирный, то хорошо. А то в "Побег в прошлое" зачем-то сделали в тайниках только артефакт и мелочёвку, плюс выпадение только на тех локах, куда ГГ имеет доступ. Нет того азарта, когда жирный тайник выпадает где-то на севере и добираешься до него только через пару десятков часов. -Вообще, тайники заполняются только когда получаешь их координаты, но было бы неплохо, если на каждой локации с начала игры был один рандомный заполненный тайник. Ну или сделать определённое количество заполненных тайников на всю зону. Так будет больше мотивация обшаривать локи полностью. -Миникарта лишняя, хотя отображение на ней аномалий - очень хорошая штука. Лучше, если она будет появляться только при наличии крутого детектора и будет отображать аномалии относительно ГГ, но не неписей. Ещё лучше, если и арты в определённом радиусе будут оповещаться звуком (обычные детекторы) и на миникарте(крутой детектор). Но это уже мои хотелки... -Если убрана супер живучесть зомбарей, то и хит при их обыске лучше убрать, ну или оставить только радиацию. Я бы ещё убрал взрывающихся зомби-гражданских и взамен сделал их более живучими. -Зуб должен продавать все свои рецепты, а не парочку рандомных с интервалом. Это просто нелогично. Тем более если все рецепты можно получить по заданиям, то балансу это не должно навредить, зато избавит от долгих попыток выбить из Зуба недостающий рецепт. -Помню, в 3.0 и тем более 3.7 клоунада с оптикой, которая намного дороже нормального оружия. АС ВАЛ дешевле, чем ПСО - это же бред полнейший. -9 магазинов в разгрузке, наверное, многовато. 6 было бы в самый раз. -Было бы неплохо иметь доступ к нычке в бункере Сидора, когда он уезжает на выходные, ну или чтобы время хранения замораживаллсь. -Тушканам лучше уменьшить хп, а то тратить на них по две пули ПМ очень странно, это же для них как попадание по человеку из танка. -Сгорание ПДА лишнее, хотя то, что по сюжету пусть остаётся. Очень похоже на квест из ЗП, где у ГГ обворовывают схрон и нужно вернуть содержимое. -Помню, "рёв" кровососа почему-то не только вызывает кровотечение, но ещё и нормально так дамажил, чего быть по-моему не должно. Кровотечения вполне достаточно, а то слишком имбово, если сравнивать с альтернативными атаками других мутантов. Как будто кровосос в тебя из пистолета шмаляет ? -Насчёт частей тел: думаю, редким и опасным мутантам (кровосос, химера, контроллер и т.д.) можно сделать шанс под 100%, а всяким обычным (слепыш, кабан и т.д.) сделать поменьше, где-то 40-50%. Кстати, когти химеры и руки зомби вообще не должны портиться, там ведь портиться и нечему. -Охраннтк в баре, который охраняет Бармена и техников, вообще странный: как будто его наняли охранять, а он ещё и сам дерёт со сталкеров плату за проход, мол "мне для рейда". Лучше сделать проход бесплатным, а то его и так можно легко перепрыгивать. -В оригинале НЛС, вроде, есть ограничение в 80% для характеристик костюма. Думаю, всякие скафандры должны защищать от той же радиации минимум на 90%.С -Ссылка на мод и кучу патчей - это, конечно, хорошо, но лучше ещё добавить репак с самой актуальной версией (чтоб был мод, все патчи и фиксы). Скачал и играй, не нужно сначала качать мод, затем патчи, затем фиксы и т.д. Автор, если прочтешь, напиши мне, а то зря я что ли весь вечер строчил.